А в летний период. Долгожданный летний период для ребенка

А в летний период. Долгожданный летний период для ребенка

3.18 летний период: Период, начинающийся с момента установления устойчивых среднесуточных положительных температур воздуха и заканчивающийся с момента устойчивого перехода отрицательных среднесуточных температур через 0 °С. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Аномальные снегопады в мире в весенне-летний период в 2011-2013 гг - Снегопад в Кемерово 2 июня 2013 года. Снег выпал в Кемерово из за холодного циклона, сообщил РИА Новости представитель кемеровского гидрометцентра. Собеседник отметил, что холодные массы, принесенные циклоном, сохранят свое влияние на погоду в… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Период повторяемости, интервал повторения оценка интервала времени между такими событиями, как землетрясение, наводнение или изменение расхода воды, сходной интенсивности или силы. Это статистическая величина, обозначающая средний интервал… … Википедия

Летний лагерь контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых (обычно) в течение летних месяцев в некоторых странах. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15… … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Летний сад (значения). Сад Летний сад Старейший сад Петербурга … Википедия

Координаты: 64°44′31″ с. ш. 38°29′26″ в. д. / 64.741944° с. ш. 38.490556° в. д. … Википедия

Это статья про вид отдыха. О посёлке в Московской области см. Летний Отдых (посёлок) … Википедия

История Японии Палеолит Дзёмон Яёй … Википедия

- á Для термина этой статьи надо поставить правильное ударение … Википедия

Период охраны ГГ - определенный промежуток времени, на который планируется служебно боевая деятельность войск и органов ПС РФ в целом (на переходный период) или региональных управлений, соединений, воинских частей. Как правило, охрана ГГ организуется на осенне… … Пограничный словарь

Книги

  • Интегрированное планирование работы детского сада в летний период , О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова. В методическом пособии представлена технология планирования работы детского сада в летний период в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта…
  • Демонстрационный материал "Конструируем в летний период" . Старшая группа , Лыкова Ирина Александровна. Демонстрационный материал "Конструируем в летний период" . Для старшей группы. В наборе 8 карточек: - Кошкин дом; - Летний зоосад; - Дом с секретом; - Песчаная крепость; - Кукла на гапите; -…
  • Планирование воспитательной работы с детьми 2-7 лет в летний период. Комплексный проект Весёлый летний марафон. Соответствует ФГТ и ФГОС , Бобровская Н. В. и др.. Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Учитывая тот фактор, что…

Уважаемые родители. Не хотите, чтобы ваш ребенок все лето провел в пыльном городе?

У детей нашего района есть прекрасная возможность провести летние деньки в детском оздоровительном городке "Малыш".

Наш детский сад работает в режиме дежурного детского сада с 16.07.2019 по 31.08.2019

Документы для перевода в наш детский сад на летний период:

  • Личное заявление родителя о переводе ребенка
  • Приказ из основного детского сада «О переводе на летний период»
  • Копия свидетельства о рождение ребенка
  • Медицинская карта,сертификат о прививках
  • Квитанция

Лето - самое особенное время в жизни каждого ребёнка. Это время движения и личных открытий. И только от взрослого зависит как используют его для укрепления здоровья каждого ребёнка и пополнения «детской копилки знаний». Поэтому правильное планирование и организация каждого летнего дня в детском саду очень важны.

По требованиям СанПиНа 2013 года с 1 июня по 31 августа у детей начинаются летние каникулы. Федеральный государственный стандарт не даёт летнему оздоровительному периоду особый статус, значит, организация работы по образовательным областям не прекращается. Принцип ФГОС - «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» открывает широчайшие возможности для работы с детскими интересами. Увидеть интерес, поддержать детскую инициативу в любом виде деятельности - это и есть работа педагога, а в летний период особенно.

Поэтому очень важны:

1. соответствие создаваемых условий, методов работы особенностям развития детей;

2. правильно организованная среда в группе и особо важно - на воздухе, где дети будут проводить большую часть времени дня;

3. рационально организованная работа с педагогами специалистами;

4. тесное сотрудничество с родителями.

Календарный план педагога включает в себя ежедневно как самостоятельную, так и совместную деятельность детей. В планах воспитателя отражены всевиды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), конструктивная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы, двигательная и музыкальная (ФГОС ДО).

Организация жизнедеятельности дошкольника в течении дня в летний период (ссылка).

Целями работы на летний оздоровительный период являются:

1. оздоровление и физическое воспитание детей, через организацию игровой, физической деятельности, реализацию систем оздоровления;

2. развитие самостоятельности, инициативности, познавательной активности через игровую, познавательно - исследовательскую, коммуникативную, изобразительную, трудовую, конструктивную, музыкальную, восприятие художественной литературы - виды деятельности.

Как правило, летнее расписание в детском саду немного отличается. В этот период увеличивается время прогулок, на занятиях преобладает творческое и развлекательное направление, малыши больше рисуют, читают, рассказывают.

Маслова Валентина
Консультация «Летний оздоровительный период в детском саду»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад «Дашенька»

Консультация

Летний оздоровительный период

Город Улан-Удэ

Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое. Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летних каникулах , играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их. С первого июня дошкольное учреждение переходит на работу в условиях летнего режима . С наступление жаркой поры меняется и специфика работы дошкольного учреждения. Педагоги организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе : озеленяют и оформляют групповые участки, осуществляют ремонт и покраску игрового надворного оборудования, пополняют количество выносного оборудования для игр детей.

Летний период в детском саду принято называть оздоровительным , и он имеет свои особенности. Не у всех родителей есть возможность выезжать из города с целью оздоровления ребенка , приобретать путевки в санатории. Задача детского сада состоит в том , чтобы максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени , добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

В дошкольном учреждении в период летних каникул проводится физкультурно-оздоровительная работа , которая включает :

утреннюю гимнастику;

физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида) ;

подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья) ;

самостоятельную двигательную деятельность;

закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца) .

В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.

Художественно-эстетическая работа, которая включает :

изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование , детский дизайн );

музыкальную деятельность воспитанников;

ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период мы организуем :

включение изобразительной деятельности в детские праздники ;

проведение развлечений, которые включают экспериментирование детей с изобразительными и природными материалами, содействуют закреплению представлений о видах, жанрах искусства, средствах художественной выразительности, конкурсов с различными номинациями;

организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с песком.

При организации музыкальной деятельности с воспитанниками проводятся :

музыкально-дидактических игры, музыкальные викторины;

включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние » образы (А. Вивальди, П. И. Чайковского и др.) ;

сольное и коллективное музицирование;

самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

Таким образом, лето в детском саду - это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем. Все усилия работников дошкольного учреждения направлены на оздоровление и закаливание детского организма .

Публикации по теме:

Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Консультация для воспитателей «Организация физкультурной работы в летний оздоровительный период» Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Передвижение в летний период

В дорогу лучше отправляться на рассвете. Для кратковременного отдыха на маршруте, уточнения своего местонахождения и направления движения, а также в зависимости от нагрузки, каждые 1,5–2 часа назначаются 10-минутные привалы. Первый привал (для подгонки снаряжения, одежды и обуви) устраивается через 30 минут после начала движения. На подъемах промежутки между привалами необходимо сокращать по мере увеличения крутизны подъема. Так, при крутизне подъема 15–25° привалы следует делать примерно через 50 минут, а на более крутых подъемах – чаще. Если планируется движение в течение более 6 часов, в середине его необходимо устроить привал на 1–2 часа для отдыха и приема пищи.

При движении группой темп определяет старший группы, ориентируясь на самого неподготовленного. Желательно, чтобы самый слабый шел вторым, а ведущим и замыкающим – самые подготовленные. Основная задача замыкающего – следить, чтобы никто не потерялся, помогать отстающим, предупреждать об опасности сзади.

В густом лесу, через брод, на склонах с опасностью камнепада нужно двигаться цепочкой по одному. Дистанция между людьми на тропе должна быть не меньше 2 м. При этом каждому члену группы необходимо знать свое постоянное место в строю.

При передвижении в лесу козырек головного убора рекомендуется натянуть на брови. Чтобы защититься от клещей, нужно надеть капюшон или платок, который должен свисать с головного убора до воротника; штормовка (рубашка) заправляется в брюки и плотно подпоясывается, брюки заправляются в носки, на обувь по возможности надеваются бахилы. На привалах в обязательном порядке производится осмотр открытых участков тела.

Участки бурелома можно преодолевать по стволам упавших деревьев, помогая себе альпенштоком сохранять равновесие.

Если нет никаких навигационных приборов, кроме часов, и высок риск сбиться с курса (например, в лесу), нужно наблюдать за Солнцем. Чтобы выйти из леса в том же направлении, что и при входе в него, нужно запомнить, с какой стороны расположено дневное светило. При длительной задержке в лесу необходимо учитывать, что вследствие вращения Земли Солнце в Северном полушарии смещается вправо, поэтому надо делать поправку, уклоняясь влево на 15° в час (в Южном, естественно, вправо).

При потере ориентировки для выхода к людям необходимо перемещаться вниз по течению реки или ручья. Надо избегать участков с мелким песком и отмелей в устьях, обильно пропитанных водой. При разделении русла реки двигаться лучше вдоль более полноводного русла.

При движении вдоль морского побережья легче идти немного выше уреза воды, где более плотный песок.

Средняя скорость передвижения по равнине с твердым грунтом без груза 4–5 км/ч, с грузом – 3–4 км/ч.

Скорость движения уменьшается:

В составе группы на 5–10 %;

В ливень и метель на 10–15 %;

При движении по песку, целине с густым покровом травы или кочковатому лугу на 20–25 %;

При движении по глинистому, солонцеватому грунту и в распутицу на 40–50 %;

При сильном встречном ветре на 45–50 %.

При расчете скорости перехода по пересеченной местности следует вводить поправки на подъемы и спуски и в зависимости от углов наклона принимать следующие скорости движения (табл. 4.1).

Таблица 4.1. Скорость передвижения по пересеченной местности

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ) автора БСЭ

Из книги 100 великих заповедников и парков автора Юдина Наталья Алексеевна

Летний сад Летний сад обычно считают ровесником города. Еще в 1704 году по замыслу Петра I был разбит дворцово-парковый ансамбль, названный „Летний дворец царя“. Вскоре он стал называться Летним садом.В 1717 году царь Петр побывал в Париже, осматривал Версальский парк с

Из книги Практика полетов на самолете Ту-154 автора Ершов Василий Васильевич

Полеты в весенне-летний период характеризуются в первую очередь высокими температурами наружного воздуха, влияние которых на параметры взлета весьма значительно. Из-за уменьшения весового заряда протекающего через двигатель воздуха заметно снижается располагаемая

Из книги Музеи Петербурга. Большие и маленькие автора Первушина Елена Владимировна

При выполнении полетов в весенне-летний период особое значение приобретает температура наружного воздуха. Летом часто наблюдается значительное отклонение температуры от средних значений в сторону увеличения, причем, явление это приобретает особую значимость на

Из книги Краткий справочник необходимых знаний автора Чернявский Андрей Владимирович

Из книги 1000 рецептов на скорую руку автора Михайлова Ирина Анатольевна

Распределение числа жертв по типам природных катастроф за 50-летний период

Из книги Большая энциклопедия консервирования автора Семикова Надежда Александровна

Из книги 30+. Уход за лицом автора Храмова Елена Юрьевна

Из книги Кресла, стулья, столы, этажерки и другая плетеная мебель автора Подольский Юрий Федорович

Из книги Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге, 1965–2005. Том 2 автора Бурлака Андрей Петрович

Летний уход Лето - особая пора! В питании достаточно разнообразных овощей и фруктов, богатых витаминами, кроме того, приходится употреблять много жидкости, но, с другой стороны, солнце в этот период наиболее активно, а окружающий воздух сильно нагревается. В результате

Из книги Автономное выживание в экстремальных условиях и автономная медицина автора Молодан Игорь

Из книги Учебник по выживанию в экстремальных ситуациях автора Молодан Игорь

ЛЕТНИЙ САД Хотя исторически группу с сугубо питерским (как, впрочем, у МЕДНОГО ВСАДНИКА или ЭРМИТАЖА) названием ЛЕТНИЙ САД можно причислить к условной второй волне Рок-клуба, воспитанной тропилловским магнитоиздатом и новой волной, в музыкальном отношении она скорее

Из книги Большая иллюстрированная энциклопедия рыбалки [Зима. Весна. Лето. Осень] автора Мотин Павел Александрович

3.2. Передвижение в зимний период Продолжительность активной деятельности человека в зимний период при нормальной обеспеченности продуктами питания составляет 10–12 часов в сутки, оставшиеся 10 часов затрачиваются на сон и отдых, 2–4 часа на обустройство жилья и

Из книги автора

Передвижение в летний период В дорогу лучше отправляться на рассвете. Для кратковременного отдыха на маршруте, уточнения своего местонахождения и направления движения, а также в зависимости от нагрузки, каждые 1,5–2 часа назначаются 10-минутные привалы. Первый привал (для

Из книги автора

Передвижение в зимний период Продолжительность активной деятельности человека в зимний период при нормальной обеспеченности продуктами питания составляет 10–12 часов в сутки, 10 часов затрачивается на сон и отдых, 2–4 часа на обустройство жилья и приготовление пищи.Для

Из книги автора

Летний комплект Прежде всего летний комплект должен не дать рыболову быть «съеденным» кровососущими насекомыми. Так что, несмотря на жару, необходимо надевать специальную одежду с длинными рукавами. Она должна быть пошита из легких натуральных тканей, отводящих от тела

Лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Основную часть времени дети проводят на улице. Игры, чтение программных произведений, наблюдения, театрализованная, музыкальная, продуктивная (рисование, лепка,

Так, в преддверии летнего периода в дошкольном образовательном учреждении мы проводим соответствующие подготовительные мероприятия, а именно:

Корректируем режим жизни детей с учетом теплого времени года.

Пересмотриваем расписание непосредственно образовательной деятельности, включив в нее двигательный, музыкальный и художественный виды деятельности;

Разработываем совместно с медицинским персоналом систему закаливания, учитывающую состояние здоровья детей и условия, созданные в каждой возрастной группе;

Составляем рекомендации для родителей о том, как организовать досуг ребенка в летнее время, какие прочитать книги, какие провести наблюдения в природе, а также проинформируем родителей, дети которых в летние месяцы остаются в детском саду, об изменениях в системе работы ДОУ.

В летний оздоровительный период мы продолжаем работать по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Мы больше времени отводим на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяем больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой; реализации самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводим физическому развитию детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей мы используем все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Подвижные игры, которые мы организуем на прогулке расширяют двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое благоприятное время для общения детей с природой. Мы наблюдаем с детьми за природными явлениями, учим детей понимать удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного края. Летом наша природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей детей и развития их интеллекта. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского сада в летний период является организация досуга детей. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время является мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей и педагогов, имеет развивающую и воспитательную функции и проводится в эмоционально привлекательной форме.

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение дня. Каждому виду отводится свое место и время.

Летом в нашем детском саду продолжается систематическая и полноценная работа по разделам реализуемой в детском саду программы. Решение образовательных задач имеет свою специфику:
-на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
-акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
- работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости
обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
- немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся
на воздух.

Так же большое внимания уделяем спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, экскурсиям.

В планах наших воспитателей в течение дня предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.

Летом наши дети почти все время проводят на территории ДОУ. На спортивных и игровых площадках обеспечиваются:

    закрепление и совершенствование различных видов движений у детей (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания);

    развитие физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости);

воспитание положительных нравственно-волевых черт личности (активности, самостоятельности).
В качестве основных средств воспитания и развития движений у дошкольников летом мы используем: подвижные игры, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, игры-эстафеты, спортивные праздники и развлечения.

В нашем детском саду проводятся групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия. Это: тематические, физкультурные и музыкальные досуги, спортивные праздники, соревнования, викторины, праздники, театрализованные представления, смотры и конкурсы.

    Международный день защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня, так же проходит и в нашем дошкольном учреждении. В этод день по традиции мы проводим летний спортивный праздник. Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у детей культурно-гигиенических навыков. Так, для работы с детьми мы используем дидактические игры, песенки, потешки, стихотворения, рассказы, сказки, картинки соответствующего содержания. Детям наши воспитатели дают разнообразную информацию о личной гигиене, способах оказания первой помощи при чрезвычайных обстоятельствах:

    "Как беречь здоровье летом?";

    "Как предупредить простуду?";

    "Как оказать первую помощь себе и детям (при ушибе, ссадине, укусах осы, пчелы, кровотечении из носа)?";

    "Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?";

    "Как надо вести себя у воды, в лесу?" и т. д.
    Воспитатели проводят беседы с рассматриванием картинок "В мире опасных предметов и проборов", "Служба 01"; читают книжки по данной тематике (С.Я. Маршак "Кошкин дом", "Рассказ о неизвестном герое", Г.М. Цыферов "Жил на свете слоненок"); закрепляют правила дорожного движения. В летнее время на улице с детьми можно организовывать продуктивную образовательную деятельность (рисование, аппликация, оригами, изонить, бумагопластика, макраме, составление витражей и т. д.). Для этого на участке должны быть созданы соответствующие условия (устойчивые столы, стулья, выносные мольберты).

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для себя, с пользой для своего здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top