Что происходит с независимостью volvo. «Деньги прокрутили, а ПТС не выкупили»

Что происходит с независимостью volvo. «Деньги прокрутили, а ПТС не выкупили»
Один из крупнейших автодилеров в России уходит с рынка. Для покупателей по предоплате это может означать потерю денег.

ГЛАВНОЕ

Сегодня Газпромбанк подал иск о банкротстве одного из крупнейших российских автодилеров «Независимость». К вечеру стало известно , что компания закрыла свои последние дилерские центры в Москве.

  • До кризиса «Независимость» была одним из лидеров российского рынка, доля компании доходила до 13-15%. Но после начала падения продаж в 2013 году автодилера подвел расчет на агрессивный рост за счет заемных средств.
  • Спасти автодилера не смог даже сильный акционер в лице инвесткомпании А1, входящей в «Альфа-групп» (ей принадлежит 49,95% акций дилера). В начале 2017 года акционеры докапитализировали компанию на $20 млн, но это не спасло ситуацию.
  • Российский авторынок падает уже четыре года подряд. Пик падения (-35,7%) пришелся на 2015 год. В 2016 году продажи «Независимости» падали втрое быстрее рынка - 27,5% против 11%.
  • На начало 2017 года в дилерский портфель группы «Независимость» входили бренды Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot и Mitsubishi. Выручка группы в 201 году составила 26 млрд рублей. Долг компании оценивается в 6 млрд рублей.
Если вы заказали машину в «Независимости» и внесли предполату, вернуть эти деньги теперь будет трудно. Лучше всего прямо сейчас обратиться в представительство компании-производителя. Когда в октябре контракт с «Независимостью» расторгла BMW, поставку оплаченных автомобилей клиентам представительство немецкой компании взяло на себя.

Узнайте, что стоит за последними новостями Без цензуры и в самом удобном формате. Примеры писем

Подписаться

Подписаться

ДЕНЬГИ

«Я тебя угощу таким вином, которого ты никогда не пробовал»

Про дело Алексея Улюкаева написано столько, что в это трудно поверить, но только сегодня бывший министр был впервые допрошен в суде. Если бы Игорь Сечин пришел на заседание, он мог бы лично услышать от Улюкаева обвинение в заведомо ложном оговоре - но глава «Роснефти» вновь не явился в суд, сославшись на командировку в Италию. Адвокаты Улюкаева махнули рукой и заявили , что больше вызывать Сечина не будут. А мы для всех, кого не было на суде, главные детали из допроса экс-министра.

Каждый цент на счету

Вслед за «Черной пятницей» в США наступил Киберпонедельник - главный день распродаж в онлайн-торговле. Это и день главной схватки между Amazon и Walmart. Крупнейший американский ритейлер уже который год пытается сравняться с Amazon по низким ценам в онлайне, и в этом году у Walmart впервые получилось: как показало исследование Reuters, цены на Walmart.com всего на 0,3% выше, чем у конкурента (год назад было 3%). В прошлом году Walmart выделил на снижение цен $1 млрд: ритейлер идет на убытки, чтобы увеличить долю на рынке онлайн-торговли, 42% которого контролирует Amazon.

Кому не хватает капитала

И снова МКБ и Промсвязьбанк: агентство Fitch в своем отчете назвало системно значимые банки, которые по уровню капитала не дотягивают до новых требований ЦБ, вступающих в силу с 1 января. МКБ, впрочем, решил проблему с помощью SPO, половину которого выкупил владелец банка Роман Авдеев. Промсвязьбанку же придется продавать проблемные активы. Оба банка фигурировали в скандальном письме о «проблемах крупных банков» управляющего «Альфа-капитала» Сергея Гаврилова наряду с «Открытием» и Бинбанком.

ПРАКТИКА

Машины нет, налог есть

Автовладельцы этой осенью стали получать неожиданные уведомления от ФНС с требованием заплатить транспортный налог сразу за несколько давно проданных и даже угнанных машин. Что за сбой случился в налоговой, непонятно, но оспорить налог стоит как можно быстрее - «Ведомости» объясняют , что делать в этой ситуации.

Как в девяностые

Опыт российских бизнесменов-первопроходцев начала 90-х может показаться неповторимым. Но, если примерить его на новые рынки, которые сейчас создаются с нуля (взять тот же блокчейн), получится очень похоже: специалистов в стране нет, опыт приходится приобретать наощупь и рисковать всем. Пять предпринимателей, начинавших в 90-е с нуля, рассказали Theory&Practice, как они решали эти проблемы.

Как открыть бизнес в США

Любой предприниматель мечтает о том, чтобы выйти на американский рынок - но это не так просто: вполне может выясниться, что ваш продукт для него просто не приспособлен, а бывает и так, что в США прорывается тот, кому это не нужно. Управляющий стартап-акселератора iDealMachine Сергей Фрадков объясняет , как, кому и где нужно начинать вести бизнес в США, и почему это не получится делать дистанционно.

БУДУЩЕЕ

Космическая бюрократия

Илон Маск собирается отправить людей на Марс в 2024 году, Джефф Безос

По данным журнала «Автобизнесревю», в 2016 году продажи новых автомобилей у «Независимости» упали на 27,5%, до 9,1 тыс. штук, хотя общее падение российского рынка, было гораздо меньше — 11%. Выручка группы сократилась на 11%, составив 29 млрд руб.

В июле этого года группа закрыла дилерские центры в Москве (Volvo, Land Rover/Jaguar и Volkswagen) и Екатеринбурге (Volvo, Mitsubishi и Kia). 28 сентября один из крупнейших кредиторов «Независимости» ​Газпромбанк разместил 11 уведомлений о намерении обратиться в суд «в связи с наличием признаков банкротства» в отношении компаний этой группы в Москве, Екатеринбурге и Уфе.

Представитель «Независимости» и тут объяснил это «обычной технической процедурой». По его словам, сейчас ведутся переговоры с банком об урегулировании задолженности. Что касается ситуации с BMW, то представитель дилера заявил РБК, что «Независимость» в 2017 году потеряла на продажах машин этой марки около 300 млн руб. из-за их низкой маржинальности.

Общая задолженность «Независимости» составляет около 6 млрд руб., сказал РБК представитель группы. Помимо Газпромбанка ключевым кредитором «Независимости» является Сбербанк. Его представители не ответили на запросы РБК.

Фото: Никита Инфантьев / «Коммерсантъ»

Представитель А1 сообщил, что менеджмент дилерской группы сейчас реализует антикризисный план при поддержке банков и импортеров. «Мы оказываем менеджменту поддержку в переговорном процессе и прилагаем все усилия для разрешения сложившейся ситуации», — добавил он. Роман Чайковский не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

Аналитик компании «Алор Брокер» Кирилл Яковенко считает, что на усугубление ситуации в «Независимости» мог повлиять комплекс факторов: кризисное состояние экономики, резкое снижение продаж в 2016 году, слабая активность на рынке по сравнению с остальными участниками, неграмотная стратегия работы с автоконцернами, а также возросшая долговая нагрузка. «Полгода назад один из акционеров дилера, группа А1, уже докапитализировал «Независимость» на $20 млн, но для продолжения работы такого бизнеса уже тогда необходимо было сужать число автосалонов и первыми сворачивать контракты с неэффективными марками», — отмечает он. По словам Яковенко, группе будет крайне сложно продолжить работу.

Представитель «Независимости» рассказал РБК, что рассматривается несколько сценариев развития событий, среди которых реструктуризация кредитных линий и запуск процедуры финансового оздоровления компании. «У нас есть в портфеле марки, которые позволяют компании показывать прибыль от продаж, на них и будет сосредоточена работа», — сказал он, не уточнив, о каких брендах идет речь.​ ​По словам представителя группы, сейчас идет «сложный переговорный процесс», касающийся дальнейшей судьбы компании. «На рынке уже есть успешные прецеденты разрешения ситуаций, схожих, если не сказать гораздо худших, чем [ситуация] с ГК «Независимость», — утверждает он.

Представитель Peugeot сказал РБК, что контракт с «Независимостью» истекает в конце года и возможность его продления сейчас рассматривается. В пресс-службе Mitsubishi РБК сообщили, что дилерский центр «Независимости» в Уфе продолжает работу. Представители Land Rover/Jaguar и Ford Sollers также утверждают, что продолжают сотрудничать с дилером.

Консолидация продолжается

Тем временем конкуренты «Независимости» активизируются. В конце сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писала, что автодилерская группа «Авилон» может занять дилерский центр BMW «Белая дача» в Москве, который арендует «Независимость». ​Гендиректор «Авилона» Андрей Павлович подтвердил РБК, что компания заинтересована в расширении сотрудничества с BMW и сейчас рассматривает возможность развития проекта на «Белой даче» под собственным брендом. «На данный̆ момент этот вопрос находится на стадии переговоров, и как только мы придем к финальному решению, сразу же сообщим об итогах», — сказал он.

«Авилон» также может включить в портфель марку Volvo. Как рассказал РБК Павлович, компания подала заявку на дилерство. ​Новый салон, по словам гендиректора, может расположиться на Волгоградском проспекте в столице, где сконцентрировано большинство автосалонов группы. Подвести итоги тендера планируется в ноябре. Представитель Volvo Антон Свекольников отказался от комментариев. Представитель BMW сказал, что компания готова рассматривать сотрудничество с дилерами, которые себя уже зарекомендовали в работе с маркой.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов отмечает, что потенциальный уход «Независимости» с рынка кардинально не скажется на нем: «Конкуренция в Москве среди дилеров высока, поэтому освободившиеся ниши очень быстро заполнят другие участники».

В августе по сравнению с августом 2016 года, почти до 133 тыс. штук. Однако премиальные импортные бренды, не имеющие производства в России, в основном показали отрицательную динамику.

Владимир Ардаев, обозреватель РИА Новости

Глава правительства Каталонии Карлес Пучдемон выступил в парламенте автономии с докладом об итогах референдума, проведенного 1 октября. Он заявил, что каталонцы заслужили независимость и проголосовали за нее, однако с отделением от Испании придется подождать, чтобы провести переговоры с Мадридом. После чего вдруг подписал декларацию о независимости Каталонии, а вместе с ним свои подписи под этим документом поставили 72 из 135 депутатов парламента. Эта цепочка лишенных логической связи событий ввела в заблуждение всех и, в том числе, правительство королевства, которое, собравшись в среду утром на экстренное заседание, первым делом потребовало пояснить объявила Барселона независимость или нет.

Логике вопреки

События минувшего вторника сначала разворачивались довольно драматично, и многое предвещало их непростое развитие. Примерно в 17:45 (18:45 мск) Карлес Пучдемон вышел из здания правительства и направился к Дому парламента, где через четверть часа была анонсирована его историческая речь — предполагалось, что по итогам референдума будет провозглашена независимость Каталонии.

Перед зданием парламента его ожидали десятки тысяч заранее ликующих каталонцев. Само здание и прилегающий к нему парк были окружены мощными силами Mossos d"Esquadra — автономной полиции Каталонии. Кроме того, туда съезжались на тракторах фермеры — они, как и полицейские, собирались помешать штурму парламента и попытке ареста Пучдемона, если на такой шаг пойдут власти страны. Тем временем из аэропорта каталонская полиция была выведена, его наглухо блокировали срочно прибывшие в Барселону верные Мадриду кастильские гвардейцы. Появились сообщения о бронетехнике в районе аэропорта.

Однако в установленное время заседание парламента не началось — телекамеры показывали пустые зал и трибуну. Потом объявили, что выступление премьера откладывается "минимум на час". В СМИ просочились слухи, что Пучдемон ведет переговоры с главой Еврокомиссии Жаном-Клодом Юнкером.

Когда час с лишним спустя Карлес Пучдемон вышел на трибуну, то почти вся его 45-минутная речь наводила на мысль о том, что финалом ее станет именно провозглашение независимости. Премьер рассказывал об итогах референдума, в котором была выражена воля каталонского народа в его стремлении к созданию своей республики, о безуспешных попытках договориться с Мадридом и о том, что он "принимает мандат граждан… для того, чтобы Каталония стала независимым государством".

Однако в самом конце своего выступления Пучдемон неожиданно сменил тон и заговорил о том, что с актом провозглашения независимости все же придется немного подождать, чтобы сделать процесс развода с Испанией законным и цивилизованным, а для этого необходимо время на переговоры с властями страны. На этом, по его словам, настаивают многие авторитетные лидеры международных организаций, включая генсека ООН и руководителей Евросоюза.

Депутаты, до этого момента неоднократно прерывавшие его речь аплодисментами, ошеломленно затихли, и в зале на какое-то время повисла напряженная тишина. Однако когда Пучдемон закончил свое выступление, с трибуны он спускался все же под аплодисменты.

Стихло ликование и в толпе у здания парламента, откуда собравшиеся наблюдали происходившее в зале на большом экране. Вскоре люди стали расходиться, площадь опустела. Но как раз в этот момент и состоялся заключительный акт: Пучдемон, а за ним его заместитель Ориол Жункарес, спикер парламента Карме Форкадель и депутаты от партий "Вместе за да" и "Кандидатура народного единства", поддерживающих отделение от Испании, торжественно поставили подписи под Декларацией о независимости Каталонии.

Намечавшаяся драма обернулась каким-то странным фарсом.

Праздник непослушания

Референдум, на котором 90,18% из 43,03% проголосовавших каталонских избирателей высказались за независимость, Мадрид не признает, обвиняя власти автономии в нарушении законов государства. На переговоры с Барселоной также не идет — председатель правительства Испании Мариано Рахой заявил, что они могут начаться лишь тогда, когда Каталония в своих действиях вернется в рамки закона. Предложение Пучдемона привлечь к переговорному процессу международных посредников Мадридом также было отвергнуто.

Мнение: вопрос о независимости Каталонии останется "законсервированным" Глава Каталонии Карлес Пучдемон призвал парламент приостановить провозглашение независимости. Специалист по международному праву Мария Ярмуш в эфире радио Sputnik предположила, как могут дальше развиваться события.

Проведение референдума сопровождалось беспрецедентно жесткими для современной Европы действиями полиции, которая препятствовала работе избирательных участков. Вся неделя, прошедшая после плебисцита, в Барселоне была заполнена многолюдными акциями как сторонников, так и противников отделения от Испании.

"Безусловно, Пучдемон отступил, потому что многие ждали, что он объявит прямо и открыто о том, что Каталония становится независимой, но он этого не сделал. Видимо, сыграло роль давление на него с разных сторон", — говорит профессор кафедры сравнительной политологии МГИМО, эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Сергей Хенкин.

Отложив акт объявления независимости Каталонии, Карлес Пучдемон де-факто пошел на попятную и отказался дальше поднимать ставки в игре страстей, все жарче разгоравшихся из-за каталонского сепаратизма, считает директор Центра комплексных европейских и международных исследований факультета Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Тимофей Бордачев. Тот факт, что декларация все же была подписана, по сути, ничего не меняет: независимость Каталония в итоге так и не объявила.

"Репутация Европейского союза больше ни у кого сомнений не вызывает. Если бы то, что произошло в Каталонии 1 октября, случилось в любой другой точке мира, то европейские политики захлебывались бы от негодования по поводу несчастного народа, избиваемого полицией. В случае со "своей" Испанией реакция оказалась совершенно иной, и теперь Мадрид, ощущая полную поддержку Брюсселя, не пойдет ни на какие переговоры с Барселоной", — говорит Тимофей Бордачев.

Эту же точку зрения разделяет и другой эксперт — заведующий отделом социальных и политических исследований Института Европы РАН Владимир Швейцер.

"Я не уверен, что с ними будет вести диалог испанское правительство, поскольку референдум — это антиконституционный акт. Это абсолютно безнадежное дело. Мадрид не пойдет на переговоры, пока каталонцы не признают, что референдум был незаконным. Но они этого не признают, естественно", — заявил он РИА Новости.

Безрадостный тупик

Пучдемон оказался в тисках: с одной стороны, на него давят Мадрид и Евросоюз, с другой — те миллионы каталонцев, заручившись поддержкой которых на референдуме и на площадях, он и пошел в поход за независимость. Но испанские власти оказали давление на автономию не только силами полиции — Мадрид успел предпринять экстренные меры по сворачиванию в автономии деятельности ряда испанских банков и компаний.

"Именно этот нажим на бизнес, особенно в финансовой сфере, и сыграл решающую роль — Рахой сумел напугать деловые круги Каталонии настолько, что они стали осторожнее поддерживать сепаратистов, а то и вовсе прекратили их поддержку", — говорит Тимофей Бордачев.

По его мнению, в целом ситуация не сулит ничего хорошего и напоминает тупиковую, поскольку сама проблема каталонского сепаратизма никуда не делась, а "топорную", по его словам, позицию Мадрида, отказывающегося вступать в переговоры с Барселоной, всецело поддерживает Брюссель. Конфликт остается в подвешенном состоянии.

"Правительство Каталонии, подписав декларацию независимости, приостановило ее действие. Это дает право сесть за стол переговоров с центральным правительством, соблюдая законы Испании, и каким-то образом разрешить кризис в отношениях. Но не думаю, что в результате Каталония выйдет из состава Испании, и Евросоюз это поддержит — это будет происходить с нарушением испанского и европейского законодательств. Скорее всего, вопрос так и останется в законсервированном состоянии. Будут переговоры, уступки, больше независимости Каталонии, но все-таки она, скорее всего, останется в границах Испании", — сказала в эфире радио Sputnik адвокат, специалист по международному праву Мария Ярмуш.

Остается лишь ждать следующей волны подъема сепаратизма в Каталонии, которая наверняка будет мощнее и яростнее всех предыдущих, полагает Тимофей Бордачев.

Пойдет ли Мадрид в атаку?

Бордачев сомневается, что испанское правительство пойдет на такие решительные меры, как, например, отстранение от исполнения обязанностей властей Каталонии и введения там прямого правления, что в случаях нарушения конституции страны предусмотрено статьей 155 Основного закона.

"Сейчас это уже не имеет смысла. Если бы Пучдемон не сдал назад, а провозгласил независимость Каталонии, то тогда его могли немедленно арестовать и вводить прямое правление. Но он поступил иначе", — говорит эксперт.

Тем не менее, выступая на экстренном заседании правительства Испании, Мариано Рахой заявил, что оно начинает задействовать статью конституции, приостанавливающую самоуправление Каталонии. Впрочем, сначала правительство хочет выяснить, что же все-таки произошло накануне — объявила Барселона независимость или еще нет. Юристам предстоит поломать голову, отвечая на вопрос: можно ли считать подписание декларации антиконституционным актом, достаточным для более решительных шагов.

Тем временем в Евросоюзе заявляют, что если провозглашенная в декларации Каталонская республика действительно выйдет из состава Испании, то окажется и вне ЕС. Еврокомиссар по экономике и финансам Пьер Московиси заявил ранее, что ЕC признает только Испанию в качестве члена этого регионального сообщества, и если Каталония станет независимой, то не получит членства в союзе. Точно такие же разъяснения в свое время прозвучали и в отношении Шотландии — в случае ее выхода из состава Великобритании.

Один из крупнейших российских продавцов автомобилей прекратил работу. Салоны в Москве и регионах закрыты

Финансовые трудности у «Независимости» начались несколько лет назад из-за падения российского авторынка. Но проблемы достигли апогея в этом году: клиенты стали жаловаться, что дилер не отдает им купленные машины. Что случилось с «Независимостью»?

Крах «Независимости» не стал сюрпризом. Летом и осенью проблемы автодилера достигли пика. Десятки человек заявляли, что не могут отвоевать свои, уже оплаченные машины. Помогали только жесткие действия. Один из покупателей перекрыл вход в автосалон, вызвал полицию и заявил, что не уедет, пока ему не выдадут ключи — и только так смог забрать свое новое авто.

На фоне массовых жалоб клиентов Volvo и BMW разорвали дилерские договора. В самой «Независимости» уверяли, что проблемы с клиентами решаются, а компания ищет варианты реструктуризации долгов — их у нее 6 млрд рублей. Но пути не нашлись, а один из основных кредиторов, Газпромбанк, подал иски о банкротстве компаний группы. Салоны пришлось закрыть. И все это выглядит очень печальным последствием кризиса на автомобильном рынке, который последние годы лихорадило. Но особенно печально это для клиентов, которые пока так и не дождались своих оплаченных машин, утверждает координатор общественной организации «Движение» Дмитрий Золотов.

Дмитрий Золотов координатор Общественной организации «Движение» «Ничего вообще не изменилось. Машины получили единицы. Сначала им обещали до конца октября, потом до конца ноября, теперь до конца декабря. По Volkswagen порядка 40 человек еще не получили автомобили, по Mazda у нас восемь человек, и у нас по Volvo тоже порядка 40 человек в подвешенном состоянии. По BMW — два или три человека, которые до сих пор ничего не получили. Сначала представительство говорило: «идите к дилеру». Потом когда лишили дилерства, и они физически закрыли двери по техническим причинам, уже не к кому было идти, представительство говорит «будем вопрос решать». Но до сих пор вопрос не решается».

Хотя административный директор группы компаний «Независимость» Сергей Чадин уверяет, что споры решаются с клиентами индивидуально, несмотря на то, что «Независимость» прекращает работу:

Сергей Чадин директор группы компаний «Независимость» «По ряду клиентов было решено привлечь ресурсы импортеров. По ряду импортеров такая работа еще идет, по остальным предпринимались какие-то отдельные решения, связанные либо с расторжением контрактов, выдачей денежных средств, либо какими-нибудь заменами. Менеджмент предпринимал и предпринимает все возможные действия для закрытия всех контрактов и всех обязательств по контрактам».

Один из бывших сотрудников «Независимости» рассказывал Business FM, что задержки с выдачей машин начались еще год назад, а этим летом ситуация стала критической. Автомобили не выдавались по два-три месяца. В сентябре руководители даже приняли решение не продавать машины, поскольку сотрудникам поступали угрозы: разъяренные клиенты находили их домашние адреса. В один день сотрудникам объявили о закрытии и предложили заплатить за несколько месяцев работы 20 тысяч рублей. Несогласные сотрудники сначала хотели судиться, но потом передумали, рассказывает наш собеседник:

«Коллективный иск хотели подавать, но все испугались, подумав, что это, во-первых, на юриста сейчас много денег потратим. У «Независимости», скорее всего, есть какие-то подвязки в судах, так что судиться с ними бесполезно, потому что там очень сильная сама по себе компания юридически. Сначала собралось человек 15, хотели подавать коллективный иск, а потом переругались все и разбежались. Я такой один остался».

В иске ему отказали. Те клиенты, которые не дождались машин, только собираются судиться, скоро пройдут первые заседания. Но теперь, когда компания прекращает работу, их надежды что-то получить становятся еще меньше. Произошедшее с «Независимостью» на фоне падения авторынка можно понять: по данным СМИ, ее выручка за последние четыре года сократилась в два раза, а продажи автомобилей — в четыре раза. Но это первый столь масштабный случай краха. И, возможно, не последний.

А ведь руководство стран постоянно делает акцент на том, что она есть. Была же независимость вот только что. А куда же она тогда девается в тех ситуациях, от которых волосы просто дыбом встают! Ладно там мне племянник рассказывал из Крыма, что он неделю не мог деньги с карты Сбербанка перекинуть на какую то местную карту системы "МИР". А давно ли отменили роуминг в Крыму наши сотовые операторы? Ну ладно, там вроде все идет в понятном направлении (когда в Крыму появятся банкоматы "Сбербанка"?)

А вот что сообщают из центральной России.

Российский железнодорожный оператор не может их купить у российского "Уралвагонзавода" вагоны из-за санкций США против этого производителя. Кто видит тут хоть какую то логику? В чем может быть сложность?

Вот что сообщает "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL):

"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.

Расскажите мне, как получилось так, что Трамп имеет возможность нашему Букину запретить покупать вагоны у нашего производителя?Может быть еще МО РФ не сможет танки купить у УВЗ из за Трампа?

Букин боиться попать под санкции США или ПГК боиться (как Сбербанк например)? А сколько еще будем бояться? Понятно же, что санкции не отменять в обозримом будущем, так может уже пора не оглядываться на них.

Нет, я понимаю, что ПГК входит в Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) - международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике и судостроении. В состав группы входит железнодорожный оператор Первая грузовая компания с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное пароходства, судоходная компания В.Ф. Танкер, судостроительное предприятие Окская судоверфь.

Но это разве оправдание, что международная транспортная группа, зарабатывающая у нас деньги является причиной такой ситуации. Для того, чтобы возить наши грузы в наших вагонах по нашей территории мы должны у Трампа разрешение спросить? Это же как с Сименсом: с одной стороны зарабатывают большие деньги тут, фиг выгонишь (уже отхватили несколько новых больших проекта в России - не постеснялись), а с другой ставят палки в колеса по указке США. Что они сделают завтра с этими проектами?

Вот поясните, чего мы ждем? Таких коллизий будет чем дальше тем больше. Сименс - это было только начало. Или тут как в ситуации с Олимпийцами - надеемся, что если будем играть по их правилам и ничего не нарушать, то нас простят? Да щаз!

Когда уже появится четкая политика со стороны властей, обращенная ко всем, кто тут хочет зарабатывать - все, что мешает функционированию или интересам государства и экономики внутри него должно покинуть территорию страны, как не соответствущий интересам и безопасности государства.

А то многие привыкли "сидеть на двух стульях".




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top