Известные люди для игры крокодил. Игра «Крокодил»: смешные слова скачать бесплатно

Известные люди для игры крокодил. Игра «Крокодил»: смешные слова скачать бесплатно

Сегодня расскажу о том, что действительно дарит детям радость и чем они готовы заниматься постоянно. Речь пойдет об играх.

Во что только не играют дети! Сколько существует разнообразных и увлекательных игр для наших любимых цветов жизни!

Кроме того, что они интересны детям, приносят им массу позитивных эмоций и способны увлечь на долгое время, к играм и игрушкам у родителей, воспитателей и педагогов есть еще одно важное пожелание – чтобы игры были полезны для детей, развивали и обучали.

Я хочу рассказать об игре «Крокодил» , сочетающей в себе пользу для ребенка и увлекательность.

Игра «Крокодил»

Я уверена, что эту игру знают многие с детства. В нее играли мы, играют наши дети. Конечно, игра немного видоизменилась, облагородилась: вместо самодельных карточек с заданиями и импровизаций в свободной форме без четко фиксированных правил сейчас существует настольная игра в коробочке с огромным количеством готовых карточек-заданий и четко прописанными правилами игры.

Но интерес к этой игре, ее востребованность, популярность по-прежнему на высоком уровне. Польза детям от этой игра, на мой взгляд, возросла. Это связано в основном с тем, что наличие карточек с заданиями упрощает ход игры и облегчает участие в ней именно детей дошкольного и младшего школьного возраста. Меньше стало импровизации, больше четких правил, которые легче воспринимаются маленькими детьми.

Я сейчас рассказываю про игру «Крокодил», адаптированную для детей. Существует подобная игра, нацеленная на взрослую компанию.

Игра «Крокодил» подходит для детских праздников, когда собирается большая компания детей, для семейного отдыха или просто для игры вдвоем с ребенком.

Уточняю: игра предназначена в основном для детей школьного возраста, но все зависит от умений ребенка. Если в компанию деток 8-9 лет попадает ребенок 6 лет, то, я думаю, его можно с легкостью вовлечь в данную игру. Но проводить игру «Крокодил» среди дошкольников, на мой взгляд, не стоит: они не настолько владеют умениями, на которых строится игра (чтение, рисование, изображение, объяснение).

Правила игры пересказывать подробно не стану, так как они всем известны. Напомню: есть 2 команды, участники которых по очереди задают команде соперников задания. Играть можно и вдвоем. Мы с дочерью именно в таком варианте обкатывали игру: один задает задания другому. Все задания записаны на карточках. Эти карточки участники команд берут из общей стопки. Каждая карточка содержит 5 заданий, однотипных по способу исполнения.

Карточки с заданиями делятся на 3 группы:

ПОКАЖИ . На этих карточках перечислены те предметы и реалии, которые надо изобразить без использования слов. Соперники должны отгадать, что именно им показывают.

НАРИСУЙ . Здесь перечислено то, что надо изобразить на бумаге. Оппоненты также должны отгадать.

ОБЪЯСНИ . В этой группе карточек нужно с помощью слов объяснить искомое понятие, не называя это понятие.

Я помню, когда в детстве играли в «крокодила», у нас было только изображение слов с помощью жестов и мимики. Использование трех способов загадывания значительно интереснее и полезнее для детей.




Рекомендации по организации игры «Крокодил» для детей:

Совет: Перед началом игры с детьми необходимо обсудить цель игры. Рассказать, что это не проверка на умение правильно рисовать, показывать и говорить, а именно игра!!!

Акцентировать внимание детей на увлекательности игры. Напомнить, что, несмотря на деление участников на 2 команды, все играют вместе и не становятся злостными врагами. У нас был случай при проведении подобной игры: дети до того прониклись делением на команды и мыслью о соперничестве, что и после окончания игры продолжали открытое противодействие между командами.

Если играют всего 2 человека, то этап с обсуждением цели игры минимизируется. Но все же ребенку (особенно если он трепетно относится к качеству выполняемых заданий и по жизни ранимый) в ходе игры можно напомнить, что это только игра и никто не оценивает его способности. Если, например, у моей дочери не получается показать что-то, мы вместе с ней придумываем, как это лучше сделать.

Совет: Обязательно объясните детям правила игры. Если участвовать в игре будут несколько человек, то необходимо убедиться, что все дети знают правила и понимают, кто и что будет делать .

Если ребенок не понял, он выпадает из процесса и теряет интерес к игре. Возможно, кто-то из участников уже играл в подобную игру. Можно привлечь его в качестве своего помощника: взрослым будет помощь, а ребенку гордость за свою роль в игре и дополнительный интерес в игре.

— Желательно перед началом игры выяснить, что умеют и что нравится делать детям. Надо знать, кто из участников умеет читать, так как невозможно играть в игру без этого навыка. Хотя бы 1 человек, умеющий читать, должен быть в команде, чтобы прочитать задания на карточках.

Возможно, кто-то из деток не умеет рисовать, кто-то очень стеснительный и не захочет перед всеми показывать задания. Это надо учитывать, чтобы не растерять участников.

Совет: Старайтесь учитывать индивидуальные особенности детей. Не стоит требовать от всех жесткого соблюдения правил и строгого выполнения заданий.
Совет: В процессе игры помните, что участники – дети. Игра пойдет значительно активнее и веселее, если вовремя детям помогать и направлять их.

Скорее всего, с какими-то заданиями они не смогут справиться, в каких-то им нужна явная помощь взрослого. Не стоит требовать от участников взрослой самостоятельности.

Совет: Перед началом игры просмотрите карточки и сравните задания на них с умениями и знаниями ваших участников.

Лучше, на мой взгляд, заранее убрать те из них, которые покажутся вам сложными. Например, вы точно уверены, что дети не смогут нарисовать какое-то понятие, не стоит карточку с этим заданием оставлять. Запас готовых карточек в игре большой, можно с легкостью выбрать те, которые вам покажутся оптимальными для данной компании. Это позволит избежать ненужных заминок в игре и негативных эмоций со стороны детей.

— В процессе игры будут и победы и неудачи, и счастливый смех и, возможно, грусть разочарований. При этом взрослым надо помнить, что перед вами дети, которых обязательно надо хвалить и поощрять. Пусть любое удачно изображенное слово, каждый интересный рисунок сопровождаются с вашей стороны несколькими добрыми и теплыми словами в адрес ребенка.

Совет: Всегда акцентируйте внимание ребенка (или группы детей) на удачах, а не на промахах. В основе игры должны лежать положительные эмоции.
Совет: Если есть желание и возможность, то поощрительные призы можно вручить всем участникам, не зависимо от того, кто выиграл. Главное в игре больше радости и веселья, а призы – самый простой способ порадовать малышей.

Или можно остановиться на таком варианте: призы получает команда победителей в конце игры. Возможно, кому-то понравится следующий способ порадовать детвору: в процессе игры – за каждое отгаданное слово полагается приз. Не так важно, какой способ вы выберете, главное – увидеть на лицах ребят счастливые улыбки.

Чем полезна игра для детей:
  1. В игре сочетаются 3 вида деятельности (изображение, рисование и объяснение), что привносит в игру разнообразие . Детям, особенно дошкольного и младшего школьного возрастов, сложно долго концентрироваться на одном виде деятельности. Чередование разных видов деятельности способно сохранить внимание ребенка на игре на более длительный промежуток времени и поддерживать интерес за счет непредсказуемости и многообразия.
  2. Сочетание в игре изображения, объяснения и рисования помогает детям развивать умение переключаться с одной деятельности на другую и концентрировать на ней внимание .
  3. Игра «Крокодил», как и любая другая игра – это свод определенных правил и указаний, следовать которым необходимо. В игре также есть бонусы и штрафы, есть победители и проигравшие. Ребенку дошкольного и младшего школьного возрастов следует учиться действовать по определенному алгоритму и правилам , учиться принимать проигрыш и радоваться победе, будь то игра или реальная жизнь. Этого требует жизнь ребенка в обществе.

Посещение детского сада способствует заложению у детей основы взаимодействия в обществе по определенным установленным правилам. В школе эти законы четче и сложнее. Обучение ребенка в школе – своеобразная игра, в которой есть свои участники, свои правила, свои штрафы и свои бонусы. И дети к первому классу должны уметь ориентироваться в предлагаемых им правилах и подстраиваться под них. Это является одним из критериев оценки готовности ребенка к школе.

Поэтому любая игра с наличием четких заданий и правил учит малышей слышать и понимать правила, играть по ним, что будет необходимым этапом в развитии и обучении ребенка.

  1. Изображение без слов загаданного предмета развивает:
Карточки ПОКАЖИ

— воображение

— память ребенка

— мимику

— точность движений и жестов. Важно ведь не только руками и ногами изобразить предмет или явление, но и выражение лица имеет большое значение в объяснении каких-то слов.

— логическое мышление. Игра учит построению логических цепочек. Как из фигуры, стоящей на четвереньках, мысленно дойти до того, что загаданным словом будет, например, собака, исходя из того, что существо начало отряхиваться или вилять хвостом.

  1. У этой игры еще огромный психотерапевтический эффект – она учит умению смеяться над собой. Это происходит естественно, в добродушной и необидной форме. Участники игры получают массу удовольствий и положительных эмоций от участия в данном развлечении. Учитывать надо то, что для игры с детьми нужна определенная подготовка, о которой речь шла выше. Если все правильно организованно и предварительно с детьми проведена беседа о правилах игры, то можно смело рассчитывать, что игра «Крокодил» станет одной из любимых в вашей семье.

Играйте и дарите радость себе и детям)))

Скачать карточки для компании:

Основные раунды:

  • Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
  • Угадать песню. Теперь один из участников показывает песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
  • Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
  • Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
  • Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.

Правила игры крокодил для детей

  • Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
  • Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
  • Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
  • Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!

Интересное видео:

29ДеЪ

Крокодил — это игра пантомима. И лучше этой игры, во время интересных посиделок с друзьями наверное не придумаешь. Порой ни один праздник с друзьями не может обойтись без этой игры. Она отлично поднимает настроение всем вокруг, а также развивает воображение и фантазию, и отлично подходит для большой компании взрослых и детей. Если вы не знаете как играть в игру крокодил, то сейчас мы вам расскажем ее правила, а также посоветуем несколько интересных слов для нее.

Какие правила игры в крокодил?

Правила иры крокодил довольно просты. Все участники делятся на две команды. Иногда бывает, что команды делятся отдельно на девочек и мальчиков, таким образом получается довольно интересный игровой процесс. Затем одна команда должна загадать сложное слово, и сообщить его одному человеку из команды соперников. Он в свою очередь должен с помощью жестов и мимики изобразить то слово, которое ему загадали для своей команды. Говорить или подсказывать своей команде во время изображения запрещено! Команда должна сама отгадать слово, задавая вопросы или высказывая свои предположения. Изображающий лишь может покачивая головой «да» или «нет» отвечать на то отгадала ли его команда загаданное слово или нет. Если слово отгадали, то команды меняются местами, а для изображения всегда выставляется новый человек.

Есть еще один вариант, как играть в игру крокодил , в случае если игроков немного для того чтобы разъединиться на две команды. Тогда существуют следующие правила. Участвует всего одна команда. Один человек загадывает слово и сообщает его второму игроку. При этом загаданное слово не знает больше никто. Затем изображающий также должен изображать это слово, а те игроки, которые его не знают должны отгадывать. Тот кто отгадает слово занимает место изображающего, а сообщить новое слово ему должен тот, кто изображал перед ним.

Интересные слова для игры крокодил

Чем более сложное слово вы придумаете сопернику, тем более смешная и интересная игра получится. Представьте, что будет изображать соперник, если ему загадать такие слова как: яйцерезка, дальтоник, вампир или еще хуже если загадывают целые фразы, например: «возбужденная самка богомола». Таких интересных слов есть великое множество, а если вам самим трудно их придумать, то в интернете существуют сайты с готовым списком слов для игры крокодил http://wordparty.ru/ . Для разминки вы можете использовать простые слова, а затем переходить на более сложные. Загадывать можно не только отдельные слова, но и целые предложения, фразы из песен, поговорки или пословицы, и так дальше..

Игра «Крокодил»: правила

Игра «Крокодил» известна сравнительно давно, но, к сожалению, авторы ее не известны. В разных компаниях она именуется по-разному. Кто-то привык называть эту игру «Ассоциации» (или «Игра в ассоциации»), некоторые называют «Пантомимой», еще ряд игроков именует ее «Шарадами». В последнее время, благодаря трансляции по телевизору, за игрой все прочнее закрепляется название «Крокодил». Названий много, но принципы, заложенные в игре одни.

Эта задумана не только как средство развлечения. Она позволяет развивать ряд качеств и умений: ассоциативное мышление, работа на публику, актерское мастерство, повышает четкость невербального общения и т. п. Кроме этого, она позволяет очень весело проводить время с друзьями, игра способствует более тесному взаимопониманию и помогает быстро знакомиться с новыми людьми, если вы играете на соревнованиях или в клубах. Игра «Крокодил» - интеллектуальная: расширяет словарный запас, и заставляет вспоминать слова (слова для игры «Крокодил» могут быть редко употребляемыми), о существовании которых Вы уже и не помните.

«Крокодил» на протяжении длительного времени была игрой только в компаниях — на природе, на праздниках. В последнее время люди стали чаще собираться специально, чтобы поиграть в нее (дома вечером, в специальных клубах). С развитием интернета игра «Крокодил» онлайн уже не звучит как что-то сверхъестественное. Постепенно появляется игра «Крокодил» онлайн и ее вариации. Но игра в реальном времени остается более популярной и более занимательной. Интернет-технологии пришли на помощь в игра «Крокодил». Правила необходимо принять со стороны организатора.

Игра «Крокодил» и правила ее немного различаются, поэтому необходимо прочитать текущие правила и принять их на вооружение, чтобы не было споров, во время игры.

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения.

2. Запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т. п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например: по «му» можно легко догадаться, что загадана корова).

4. Желательно (на усмотрения игроков) не указывать на окружающие вас предметы, оказывающие на загаданное слово.

5. Для показа слова или группы слов (в зависимости от конкурса) отведено определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т. п.)

7. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т. е. показывать слова первые буквы, которых будут складывать загаданное слово!

8. В зависимости от конкурса и ваших успехов в игре у вас будет формироваться счет. В конце игры побеждает та команда, на счету которой больше всего баллов.

9. Во время показа слова (используя JollyGame как организатора) роль судьи играет любой игрок из противоположной команды, который садится рядом с компьютером и как только он слышит правильный ответ, сразу нажимает на загаданное слово, что воспринимается, как правильно отгаданное слово. Он также информирует от величине оставшегося времени.

10. Каждый конкурс имеет небольшие нюансы по методике подсчета очков и структуре показа слов. Перед каждым конкурсом они будут описаны.

«Крокодил» (правила командного варианта) предусматривает наличие различных конкурсов.

«Разминка»

Данный конкурс имеет самую простую и стандартную структуру. Игрок старается показать загаданное ему слово за отведенное время. Затем его сменяет игрок противоположной команды. Таким образом, все игроки попробуют свои силы. В зависимости от того, сколько человек у вас в команде, возможно, что некоторые игроки будут показывать несколько слов. Несмотря на статус разминки, общекомандный счет уже пополняется баллами за угаданные слова

Игра «Крокодил».

Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

Задачи игры :

    развитие навыков сотрудничества;

    сплочение коллектива;

    развитие доброжелательности, этических норм поведения;

    учить учащихся находить компромисс;

    помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая.
Время проведения: 30-40 мин.

Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

I этап. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют 1 команда: ___________________

Аплодисменты.

И 2 команда: _________________________________________________

Аплодисменты.

Как называется ваша команда?

Что бы вы пожелали соперникам?

II этап. Правила игры.

У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

        • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

показа именно этой команде (свои слова).

        • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

        • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

Нарушениями считается, если показывающий:

    произносит звуки или жесты;

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова

Нарушениями считается, если любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

    и зрителям;

    В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

________________________________________________________________________

III этап. Игра.

Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

правильнее прочтёт скороговорку, тот получит для своей команды право

выступать первой. Победителя выберет жюри.

Этапы:

    Разминка. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

    Эмоции и чувства. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 10 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает член команды по выбору. Каждой команде дается 3 мин.

После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

    Тематический. Тема «Кинофильмы». Слова в теме имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду. Стоимость отгаданного слова: 10, 20, 30 и 40 баллов. Показы: По два человека от команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (6 мин.)

Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

4. Вышибалы

Ведущий: нужно будет отгадать Пословицы и поговорки. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 30 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

После раунда подводятся итоги игры - сумма баллов каждой команды за четыре конкурса, счёт жюри.

ИГРА ПОМОГАЕТ:

    избавиться от закомплексованности;

    тренировать умение выступать перед аудиторией;

    выплеснуть эмоции, развивать мимику и воображение;

    развивать быстроту реакций, умение мыслить образами и тоньше понимать людей;

    владеть своим телом;

    весело провести время;

    Воспитатель в процессе игры получит дополнительную информацию о детях.

Карточки разминка

Свисток

Мороженое

Перчатки

Мяч

Птица

Заяц

Ложка

Рубашка

Банан

Ружье

Крест

Слон

Спичка

Стул

Валентинка

Платок

Вешалка

Кукуруза

Веник

Дверь

Книга

Туфли

Сумка

Телефон

Компьютер

Лак

Велосипед

Чемодан

Колокольчик

Луна

Кусты

Колесо

Весло

Кпопка

Прыщь

Яблоко

Цветок

Зонтик

Зеркало

Лук

Будильник

Кирпич

Коса

Фотография

Кофе

Одеяло

Подушка

Скрипка

Труба

Поднос

Карандаш

Карлосон

Буратино

Карточки «Эмоции и чувства».

Равнодушие

Опасение

Опоздание

Любовь

Гнев

Радость

Печаль

Трусость

Смелость

Пословицы и поговорки.

«Язык до Киева доведет»;

«В ногах правды нет»;

«Держи карман шире»;

«Глаза бояться, а руки делают»;

«Держи язык за зубами»;

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Делу время, а потехе час»;

«Маленький, да удаленький»;

«Семеро одного не ждут»;

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»;

«Любишь кататься, люби и саночки возить»

«Как аукнется - так и откликнется»;

«Кто старое помянет, тому глаз вон»;

«Семь раз отмерь один раз отрежь»;

«Мал золотник, да дорог».

«Что посеешь, то и пожнешь»

«Кто не работает, тот не ест».

«Яблоко от яблони недалеко падает»

У страха глаза велики

Не рой яму другому – сам в нее попадешь




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top