Особенности полировки зубной пастой — фары, лобовое стекло и диски автомобиля. Полируем автомобильные фары зубной пастой Как почистить фары зубной пастой

Особенности полировки зубной пастой — фары, лобовое стекло и диски автомобиля. Полируем автомобильные фары зубной пастой Как почистить фары зубной пастой

Приобрести автомобиль сейчас не слишком сложно – существуют разнообразные кредиты и программы рассрочки платежей. Гораздо труднее его обслуживать так, чтобы он был всегда исправен, а его внешний вид оставался таким же, как при первом выезде из пункта продажи. Регулярное мытьё машины не может полностью решить все проблемы, ведь кроме кузова, у автомобиля имеются фары, от чистоты которых зависит не только внешний вид, но и безопасность движения. Обычная мойка не позволяет полностью избавиться от жёлтого налёта, быстро появляющегося на стёклах в процессе эксплуатации. Быстро привести их в порядок поможет полировка фар с помощью зубной пасты.

Для чего нужна полировка осветительных приборов?

Расположенные на передней части автомобиля осветительные устройства постоянно находятся в экстремальных для них условиях – на них попадает грязь, пыль, налипают насекомые. Более того, в них попадают мелкие камешки, летящие от колёс идущего впереди транспорта. Такое воздействие окружающей среды на стекло фар приводит к появлению на них царапин.

Не так важно, какими стёклами оборудованы осветительные устройства – стеклянными или пластиковыми. За относительно короткий период эксплуатации качество освещения дороги значительно ухудшается, а внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность. Использование в уходе за авто бесконтактной мойки тоже служит причиной появления на стёклах трудно удаляемого жёлтого налёта, избавиться от которого обычной их протиркой не удаётся.

Какие технологии обновления фар существуют?

Идеальным вариантом ухода за любой частью автомобиля является обращение к профессионалам. Это относится и к очистке фар от появившегося на них налёта и мелких царапин. Однако такой способ устраивает не каждого из автолюбителей.

Эта процедура достаточно дорогостоящая, да и хорошие мастера не всегда находятся поблизости. По этой причине многие владельцы автомобилей делают очистку и . Для того, чтобы выполнить эту работу качественно, следует знать, какие существуют способы, позволяющие привести поверхность фар в надлежащий вид. На видео, имеющихся в интернете в достаточном количестве, можно увидеть порядок работы по каждой из технологий. Зависит он большей частью от используемых материалов.

Наборы для полировки поверхностей

В продаже имеются наборы специальных материалов, с помощью которых производится полировка поверхностей автомобиля, в том числе и фар, своими руками. Наиболее популярными среди них являются наборы 3М, в которые входит абсолютно всё, что может понадобиться для работы.

Другим доступным способом, с помощью которого полировка производится быстро и качественно, является использование набора паст ГОИ.

Их применение поможет каждому автолюбителю своими руками произвести полировку фар своими руками без особых затруднений. Важно выполнять все работы правильно и аккуратно, позаботившись о том, чтобы полировка не стала причиной повреждения других поверхностей автомобиля.

Ещё одним оригинальным материалом, используемым при полировке фар своими руками, является зубная паста. Полировка зубной пастой столь же эффективна, как и специальными составами, но стоимость такого чистящего средства значительно ниже. Нет необходимости пользоваться зубной пастой с многочисленными добавками. Они могут оставлять на поверхности приборов царапины при их протирке.

Полировка зубной пастой производится самым простым её вариантом, желательно, имеющим отбеливающие свойства.

Порядок выполнения работы

Как и любая работа, очистка и полировка зубной пастой своими руками требует подготовки необходимых материалов и инструментов. Для полировки потребуются:

  • мягкий материал (несколько полотенец различной жёсткости);
  • щётка;
  • обезжиривающая жидкость;
  • паста;
  • скотч;
  • чистая вода в достаточном количестве.

Если в доме имеется электродрель, то можно ускорить процесс работы, применяя специальные насадки. С их помощью полировка своими руками будет закончена гораздо быстрее. О том, как правильно использовать дрель, также можно найти видео и отзывы пользователей. В первую очередь потребуется очистить поверхность фар от имеющейся на ней грязи. Для того, чтобы эта часть работы была проведена качественно, можно использовать моющие средства.

Промыв поверхность чистой водой, следует её тщательно протереть чистым полотенцем, затем обезжирить и вновь просушить сухим материалом.

Первая часть работы закончена, теперь следует оклеить скотчем все прилегающие к приборам элементы, как металлические, так и уплотнители из резины. Это делается для того, чтобы избежать повреждения поверхностей вокруг фар. Теперь начинается сама чистка и полировка поверхности осветительного устройства автомобиля.

Лучше не наносить пасту на поверхность стекла, а использовать для этой цели сухое полотенце, нанеся на него небольшое количество средства. Затем зубной пастой необходимо равномерно покрыть всю площадь фар. Полировка производится аккуратно, круговыми движениями. В процессе работы будет заметно, когда грязь начнёт отходить.

Почувствовав, что работа окончена, можно водой удалить остатки зубной пасты. Убедившись, что стекло фар чистое и гладкое, нужно тщательно протереть её чистым, сухим материалом. Разница между поверхностью, очищенной своими руками, и ещё необработанной зубной пастой будет очевидна.

Многие автолюбители сталкиваются с тем, что их фары со временем теряют свой первозданный вид. Это же происходит с лобовым или задним стеклом, кузовом и другими комплектующими транспортного средства. Если дело касается фар, то владельцы автомобилей часто наблюдают на них:

  • проявление желтизны;
  • помутнение;
  • потерю яркости.

Помутнение фар на автомобиле

После того как вы заметите, что на вашей системе освещения есть недостатки, наверняка вашей первой мыслью будет стоимость услуги очистки на СТО. И она будет немалой. Можно провести очистку осветительных приборов своими руками. Это сэкономит ваши средства и не займет много времени.

Одним из самых эффективных бытовых средств для очистки загрязненных осветительных приборов своими руками является зубная паста. Основной эффект избавления от помутнения обеспечивается благодаря тому, что смесь - это мелкий абразив с несколькими дополнительными свойствами (запахом, возможностью отбеливания). Конечно, существует множество полиролей: восковых, полимерных, абразивных. И представлены они в различных удобных консистенциях.

Однако любой из профессиональных методов полировки стоит в разы дороже, чем обычный тюбик зубной пасты. Совсем экономить на полировке, конечно, не стоит - протирание сухой тряпкой или мытье водой не даст вам нужный эффект.

Многие автолюбители, заметив недостатки в системе освещения, пеняют на неисправные лампы. Не спешите их менять, а просто направьте свет на дорожное покрытие. Если там сформируется пятно света без очерченных контуров, вам можно будет обойтись простой полировкой. Если же вы замените лампу, проблема может не исчезнуть.


Ухудшение яркости фар автомобиля

Причины необходимости полирования

К основным факторам, из-за влияния которых происходит ухудшение работы фар, относят:

  • мелкие камни, песок (он выступает абразивом и способствует приданию поверхности матовости);
  • бензин, машинное масло;
  • капли расплавленного дорожного покрытия. Они нередко попадают на стекло из-под колес машины, едущей впереди;
  • грязь, пыль;
  • агрессивные моющие средства.

Если царапины на пластиковых или стеклянных комплектующих неглубокие, решить проблему своими руками, не прибегая к услугам СТО, будет несложно. Если же вы царапины серьезные и глубокие, помочь смогут абразивные средства, специальные полировочные аппараты или же замена комплектующих.


Полировка фар своими руками

Преимущества и недостатки способа

От основных загрязнений и устранить мелкие царапины при помощи зубной пасты. У такого способа есть масса преимуществ:

  • экономия средств. Вам не нужно платить несколько сотен рублей за баночки с полиролью, которые не будут часто использоваться. Также вы не оплачиваете работу мастеров, так как выполняете все сами;
  • отсутствие необходимости применения дополнительных аппаратов и инструментов;
  • эффективность. При соблюдении нескольких правил работы пластиковым фарам будет обеспечен эффект, как от дорогого полирующего средства;
  • безопасность. Вам не нужно предпринимать особых мер предосторожности при работе с зубной пастой - она совершенно безвредна для кожи рук, дыхательных путей или любых комплектующих вашего автомобиля.

У полировки поверхности авто пастой своими руками есть и недостатки:

  • необходимость физической работы. Чтобы добиться нужного эффекта, нужно втирать смесь в комплектующие на протяжении нескольких минут (10-15 в зависимости от степени помутнения). При недостаточной интенсивности работы эффект может быть малозаметен;
  • средство эффективно против загрязнений на пластиковых компонентах освещения. Его действие на стеклянных аналогах не подтверждено;
  • эффект от очистки таким средством является кратковременным. Лучше, если вы будете использовать дополнительно другое полировочное средство.

Результат полировки фар зубной пастой

Алгоритм работ

Подготовительные работы включают в себя:

  1. Мытье фар теплой водой с растворенными в ней нейтральными моющими веществами, специальным автошампунем или уксусным раствором с дальнейшим протиранием чистой тряпкой (ветошью).
  2. Заклеивание прилежащих к фарам участков кузова во избежание попадания туда средства. Это делается при помощи строительной клейкой ленты, которая предварительно смазывается маслом с клейкой стороны. Масло создает пленку между клеем и лакокрасочным покрытием машины, предотвращая его деформацию. Кроме того, желательно обклеить резинку уплотнителя и металлические детали.

После проведения подготовки можно приступать к полировке. Для этого возьмите тюбик с зубной пастой, мягкое полотенце или тряпку (лучше несколько штук), а также воду для смывания. Нанесите средство на тряпку или полотенце и, совершая круговые движения, с небольшим усилием начинайте натирать поверхность. Если хотите провести глубокую очистку своими руками, можно демонтировать фары и начать полировать их еще и внутри. Продолжайте обрабатывать поверхность в течение нескольких минут. Затем смойте образовавшуюся кашицу и вытрите поверхность.

В настоящее время наличие автомобиля – суровая необходимость, без которой не обойтись в любом мегаполисе. Поэтому развитие автомобильной сферы неизбежно. Множество транспортных средств, мест парковки, автосалонов и станций техобслуживания появляются на улицах городов. Но каким бы новым не было авто, каким бы опытным не был бы водитель, каждое транспортное средство со временем требует обслуживания. И хорошо, если это будет просто , как правило, некоторые водители доводят свое авто до более плачевного состояния, где без помощи мастеров совсем не обойтись.

Полировальные работы - одни из важных в процессе восстановления внешнего вида автомобиля. И им нужно уделять особое внимания. Есть множество материалов для качественной полировки, но мало кто знает, что привести поверхность в порядок можно дешево и без особых затрат. В этом поможет полировка кузова зубной пастой. Неискушенный водитель очень удивится, что таким способом можно качественно отполировать поверхность. И зря.




Полировка автомобиля зубной пастой – это не миф, а реальность!

Каждый ответственный автовладелец старается беречь свое авто от возможного ремонта, он аккуратно ездит, регулярно проводит диагностику систем. Но к сожалению от никто не застрахован. И тут встает вопрос – доверить свое авто профессионалам или самому заняться восстановительные работами. Тому, кто не часто сталкивается с ремонтом, кажется, что своими руками осуществить все работы дешевле и не так сложно. Но опытные мастера знают, что это не так. В зависимости от характера повреждений, есть множество нюансов, которые при отсутствии опыта предугадать сложно.

Полировка авто классифицируется по своему назначению и используемым материалам. Как правило, полировка бывает для придания защитных функций и для восстановительных. Полировка автомобиля зубной пастой – это просто и дешевый способ вернуть автомобилю красивый внешний вид в домашних условиях.

Прежде, чем заняться непосредственно полированием поверхности, следует подготовить машину. Для этого все действия нужно проводить поэтапно:

  • Тщательная мойка авто,
  • Избавление от загрязнений, подтеков от краски,
  • Приготовление инструментария и материалов для полировальных работ,
  • Покупка полировального набора,
  • Обклейка малярным скотчем элементов из пластика, резины, хрома.
Чтобы полировка кузова зубной пастой прошла максимально результативно, нужно делать ее в помещении со стабильной температурой и без попадания солнечных лучей. Также немаловажно, чтобы данное помещение хорошо проветривалось и было качественно освещено.


Самостоятельно отполировать авто зубной пастой, можно, реально и довольно не сложно. Также для этого можно использовать специальные полировальные пасты.

Например, посту гои. Такие составы безопасны для всех видов автомобилей.

Самый малозатратный метод полировки - полировка автомобиля зубной пастой. Отзывы о таком методе вполне позитивные. Многие автовладельцы, которые решают проблему мелких царапин и дефектов таким способом крайне довольны результатом. А чем еще можно так «дешево и сердито» привести свое авто в порядок?

Технологически процесс полировки зубной пастой прост. Но требует некоторых усилий и наличия определенных материалов:

  • Липкая лента (скотч);
  • вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • щетка;
  • паста;
  • инструмент со специальными насадками.
Сам процесс полировки не сложен, важно правильно подготовить поверхность. Следует закрыть детали из металла, резины. Очистить поверхность от возможной пыли. После чего, нанести зубную пасту. Растирать по поверхности пасту нужно жестким материалом, щеткой или войлочным куском ткани. Делать это следует круговыми движениями до момента пока царапина полностью не зашлифуется. Полировать таким образом можно кузов, фары и другие элементы.

Для более профессиональной полировки следует обратиться в качественный сервисный центр. Перед обращением важно почитать

Полировка фар своими руками эффективное и экономное решение проблемы плохого освещения дороги фарами. Некогда четкие лучи света, пронизывавшие тьму на внушительное расстояние и четко освещавшие дорогу, превратились в мутные пятна, которые создают видимость только на 3–4 метра перед автомобилем. Причина не в освещающих элементах, и не в сбившейся регулировке фар, необходимо отполировать поверхность фар.

Не нужно тратить время и деньги на замену лампочек и настройку лучей света – это ненамного улучшит ситуацию, единственным выходом в этой ситуации является полировка .

Почему фары со временем светят хуже?

Как и любая часть автомобиля – оптические приборы подвержены износу. Это выражается в потускнении стекла или пластика. Свету в этом случае труднее проникать через тусклый налет, меняется его преломление. Что же к этому приводит?

Многие считают, что регулярная мойка автомобиля – это страховка от мутных фар, но дело не совсем в чистоте.

Во время движения о поверхность фары бьются мелкие и не очень частицы. В результате ударов образуются небольшие повреждения, которые становятся заметными со временем.

Устранить их при помощи обычного мытья водой или химией не получится. Единственным выходом из ситуации станет покупка новых фар или их полировка. Второй вариант намного экономичней, при этом улучшает работу оптических приборов минимум на 40% .

Почему нужно полировать фары? Видео:

Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?

Прежде всего, самостоятельное осуществление этого процесса позволит сэкономить значительную сумму. Второй довод – это качество. Сам автовладелец сделает полировку фар с максимальным старанием, будет соблюдать технологию, чтобы не повредить поверхность и достичь идеального результата.

Такой гарантии не дает обращение на СТО. Здесь процедуру могут произвести частично, что приведет к быстрому помутнению фар.

Бытует мнение, что стеклянные фары обязательно нужно полировать у профессионалов, в то время как пластиковые можно восстанавливать самостоятельно.

Это ошибочное мнение , при четком соблюдении технологии полировки материал из которого изготовлен оптический прибор не имеет значения также как стоимость автомобиля. Каждый может провести эту процедуру и получить результат не хуже, чем на СТО. Исключением являются случаи, когда не хватает времени или не жалко денег.

Чтобы наглядно показать экономическую выгоду самостоятельного восстановления поверхности оптических приборов нужно узнать, сколько стоит полировка фар .

Средняя цена в зависимости от региона варьируется в пределах от 20 до 40 долларов . При этом стоит помнить, что цена в большинстве случаев обуславливает качество.

Набор для полировки фар стоит всего 20 долларов , его в среднем хватает на 3 процедуры. С учетом, что восстанавливать блеск и прозрачность оптических приборов автомобиля при интенсивной его эксплуатации нужно не реже, чем 1 раз в год, получается минимум тройная экономия.

Как отполировать фары своими руками?

Существует несколько способов полировки фар в домашних условиях . В части применения оборудования их всего 2:

  1. Механическая полировка.
  2. Ручная.

В части применения материалов и приспособлений их значительно больше:

Следует отметить, что технологический процесс для всех способов и средств одинаковый, за исключением случаев использования обжига и бритвы.

При механической полировке используются шлифмашинки и другой электроинструмент. Так, что на вопрос: «Чем полировать пластиковые фары? » достаточно много ответов, но не все они одинаково эффективны.

Простой способ полировки фар, видео:

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов . По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя :

  • Специальная паста
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие ).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары . Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин . Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора ). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм , что является абсурдом .

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность .

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста . После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком .

Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака . Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки , они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

Полируем фары своими руками, видео:

Нюанс механического способа полировки

Использовать электроинструмент необходимо очень аккуратно. Большие обороты и сильный нажим могут привести к повреждениям поверхности фар. Они могут быть тепловыми или механическими. Поэтому рекомендуется осуществлять полировку с небольшим усилием на средних оборотах . Обработка вручную в этой части несколько проще.

Полировка фар зубной пастой

Отполировать оптику автомобиля можно при помощи обычной зубной пасты. Это менее сложный технологический процесс, чем было выше описано, но, как правило, он малоэффективен, восстанавливает прозрачность не полностью и на весьма непродолжительное время.

Необходимо предварительно вымыть фару, после чего на нее наносится зубная паста и растирается в течение 5 минут до сухого состояния. В качестве растирочного материала желательно использовать войлок .

После механической обработки пастой нужно оставить ее на 15 минут. По истечении времени можно ее смывать. Поверхность фары стала прозрачной и гладкой, но желтизна местами осталась .

Полировка пастой гои

Для этого необходима сама паста, мягкий шлифовальный круг и болгарка (угловая шлифмашинка ). Паста равномерно наносится на поверхность круга, путем его запуска на небольших оборотах и поднесения к нему кусочка пасты. Все теперь можно приступать к полировке.

Это быстрый способ, он более эффективен в части результата, чем вариант с пастой, но его длительность также невелика.

Метод полировки при помощи бритвы и обжига рассматривать не стоит. Это наиболее устаревшие и неэффективные технологии к тому же опасные для здоровья, их использование может привести к травмам.

Как отполировать фару изнутри?

Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри .

Несмотря на относительную герметичность, в блок проникает загрязнение, оно приводит к помутнению стекла или пластика, хотя наносит меньше механических повреждений, чем на внешней стороне.

Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.

Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки . Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.

Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.

Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.

После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.

Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?

Да это можно сделать. Существует несколько способов, один позволяет, вообще, не демонтировать фару. Сразу рассмотрим вариант, позволяющий не снимать стекло фары, разбирать ее.

1. Через технологическое отверстие внутрь помещаются поролоновые кусочки. После этого при помощи потока воздуха они гоняются внутри блока и деликатно удаляют загрязнение. Правда, придется потрудиться при извлечении поролона из фары.

2. Второй способ не предусматривает демонтажа. Через технологическое отверстие (зачастую это место расположения лампы ближнего света ) внутрь фары помещается небольшой магнит , завернутый в мягкую ткань, привязанный к прочной нитке или проволоке (необходимо, чтобы извлечь его из фары ).

С внешней стороны подносится магнит, также завернутый в ткань, он притягивает внутренний, после чего круговыми движениями осуществляется очистка внутренней стороны фары. Данный метод не эффективен, если нет желтизны и помутнения.

Это, пожалуй, наиболее полный ответ на вопрос: «Как отполировать пластиковые фары самому?» . Применение, вышеизложенной информации позволит сэкономить день, а может и заработать, полируя фары другим.

Каждый автолюбитель знает, что в жизни бывают ситуации, когда для ремонта или восстановления своего автомобиля приходится использовать подручные средства, своеобразную домашнюю аптечку. В частности, это касается полировки фар.

Если вдруг случилось так, что в дальнем пути, вдали от автосервисов и мастерских, вам понадобилось подполировать автомобильные фары, а полировальной пасты в арсенале ваших авторемонтных средств нет – вот тогда-то и пригодится зубная паста. Или зубной порошок, но в наше время его встретить в продаже намного сложнее.

К плюсам зубной пасты как полировочного материала и самой процедуры полирования с использованием этого средства личной гигиены относится то, что способ этот прост, чтоб не сказать элементарен, и чрезвычайно дешев (если вы, конечно, не решили использовать для полирования фар какую-нибудь самую дорогую зубную пасту с какими-то чрезвычайными эффектами – кстати, для полировальных работ понадобится не один тюбик пасты, и чем больше объём работ, тем больше нужно будет материала).

Какую зубную пасту нужно брать для полировки фар?

Самую обычную и самую дешёвую. Кстати, вам может показаться смешным, но детскую зубную пасту брать не советуют: у неё абразивные свойства намного слабее.

Примечание: зубная паста как полировочный материал годится только для пластиковых фар.

Кроме зубной пасты, для полировки фар понадобятся полотенца (или просто чистая материя) и вода. Полотенца или ткань выбирайте не очень мягкие, поношенная тонкая и мягкая материя не подходит. Некоторые домашние умельцы используют также зубную щётку.

Полировка фар зубной пастой

Что касается самого процесса, то имеют место разночтения: одни наносят зубную пасту непосредственно на полируемую поверхность, другие – на материю. Некоторые полируют фары слегка увлажнённым полотенцем, другие используют только сухую ткань. Можно найти описание и полировки с помощью зубной щётки, когда первичный слой зубной пасты наносится на колпаки, а потом фара полируется щёткой по пасте.

Вы должны выбрать сами, что вам подходит больше всего, в зависимости от того, насколько всё, как говорится, запущено.

Но в любом случае после нанесения пасты и полирования ею фар (делается это круговыми движениями) оставшиеся разводы тщательно смываются водой (лучше, конечно, проточной из шланга), после чего фары протираются сухой чистой тканью.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top