Сценарий кукольного театра по сказке В.Г.Сутеева "Кто сказал "мяу" для постановки детьми среднего возраста. Презентация "Сказка для малышей" методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий кукольного театра по сказке В.Г.Сутеева

Выездной кукольный спектакль "Кто сказал мяу" для детей 2-7 лет создан на основе одноименной сказки Владимира Сутеева. Это поучительная история о щенке, который никак не мог понять, кто же говорит "мяу". На протяжении всего спектакля щенок пытается разузнать ответ у разных животных, попадая при этом в неловкие и смешные ситуации.

Герои сказки развеселят детей и научат добрым поступкам. Кукольный спектакль играется на ширме высотой 1 метр 30 см. Актеры полностью скрыты, поэтому дети воспринимают кукол как живых.

Был прекрасный солнечный денёк. Озорной щенок веселился и бегал, ловя бабочек. После такой чудесной прогулки он решает отдохнуть и поспать. Котенок хочет подшутить над щенком и громко сказав "мяу", прячется за забор.

Проснувшись, щенок бежит во двор, чтобы узнать кто сказал "мяу". Он задает этот вопрос петуху. Но петух возмущен глупым вопросом щенка.

Так и не поняв, кто его разбудил, щенок отправляется в свой домик отдохнуть. Котенок снова будит несмышлёного щенка. Щенок просыпается и встречает лягушку, которая смеется над щенком и уходит, предсказывая дождик.

В это время из-за ширмы выходит Ученый Котик и рассказывает о времени и часах, ребятам предлагается отыскать потерянные цифры и собрать циферблат. Дети учатся ориентироваться по часам.

Затем щенку снятся его любимые сны, как он играет с шариками. Ученый Котик предлагает ребятам тоже повеселиться с разноцветными шарами. На спектакле ребята играют в интерактивные игры и помогают героям сказки. Все это ведет к концентрации внимания и способствует эмоциональному развитию ребенка.

После веселой игры с ребятами щенок видит пчелку. Она, разозлившись за надоедливые вопросы, жалит щенка в нос.

Щенок также повстречается с другими животными, такими как лошадка и мышка. Ребята помогают и подсказывают щенку, как говорят эти животные, и кто же на самом деле сказал "мяу".

Добрая тетушка корова подскажет, как поймать "его", но для этого щенок должен вместе с детьми повеселить коровушку и станцевать для нее вместе со зрителями веселый танец.

Окончив танец, щенок наконец-то ловит надоедливого котенка. Котенок просит прощение у щенка и объясняет, чтобы быть умным и знать кто говорит "мяу" нужно читать книги!

В кукольном спектакле "Кто сказал мяу" участвуют девять кукол: ученый кот, щенок, котенок, мышонок, лягушка, петух, корова, лошадь, пчела. Музыкальную, световую и громкоусиливающую аппаратуру актеры привозят с собой. Продолжительность: 45 час минут. После спектакля родители могут сделать красивые фотографии на память.

Технические требования: для установки спектакля необходима площадка: ширина 3 метра, за ширмой для работы актеров 2 метра, доступность электрических розеток. Время на монтировку до спектакля 1 час и демонтаж после спектакля 45 мин. Проводится в помещении!

Стоимость выездного кукольного спектакля "Кто сказал мяу" - 12 000 р. (Москва, в пределах МКАД).
Продолжительность: 45 час минут.
Выезд за МКАД оплачивается индивидуально, исходя из дальности.
В стоимость включена фотосессия с персонажами сказки на фотоаппараты родителей.

Татьяна Гаврилова

Постановка для детей старшего дошкольного возраста.

Кто сказал мяу

Звучит музыка (человек собаке друг)

Рассказчик.

Жил в домике Щенок,

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок.

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

Очень весело играть.

Рассказчик.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой.

Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик.

Смотрит во дворе, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух.

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить,

И утром мне нужно всех разбудить.

Щенок.

Это вы сказали «мяу»?

Петух.

Что ты, я так не могу.

Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»

По-другому не могу.

(уходит)

Рассказчик.

Стал щенок тут размышлять,

Вдруг послышалось опять,

Мяу! (кошка)

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок .

Я маленькая мышка,

Серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик,

Длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок.

Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок.

«Мяу» слово страшное

Для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу.

Ой! Б-бо-юсь! Я п-по-бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос,

Снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес…-

Выход пса.

Р-р-р! Какой ко мне вопрос?

Щенок.

В-вы сказали «мяу», д-да?

Да что за ерунда?

Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р-р-р.

Рассказчик.

Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко,

Полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю,

Это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Не дают поспать щенку!

Видит на дорожке в луже,

Поросенок лежит, не тужит.

Поросенок.

Розовое брюшко,

Розовый бочок,

Хвостик – завитушка,

Носик – пятачок.

Хрюкая от счастья,

В лужу я бегу

И в грязи объятьях

Радостно лежу.

Щенок.

Это ты сказал «мяу»?

Рассказчик.

Отвечает поросенок.

Хрю-хрю-хрю-

я так песенки пою.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку.

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела.

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Целый день я жужжу,

И с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок.

Ай, как носик мой болит,

Ай, -яй,- яй, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу,

Подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва,

Слышит эти же слова…

- Мяу!

Мимо рыбка проплывала….

Выход Рыбки.

Щенок.

«Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик.

Не был дан ответ ему….

Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула

И быстрехонько нырнула.

Это видела Лягущка,

Рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка.

«Ква-а-а! Ха-ха!

Смешной щенок,

Весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут.

Тут расспросы не помогут.

Щенок.

Ну так может это ты?

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда

Отвечаю: «Ква-ква-ква!»

Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся-ква домой… ква!

Рассказчик.

Кое-как побрел домой.

«Мяу» - снова слышит он.

Поднял вверх свои глаза =

Перед ним стоит коза.

Выход Козы.

Коза.

Я веселая Коза,

Рожки, зоркие глаза.

Ушки длинные, торчком,

Черный носик колпачком.

Я травинушку жую,

Молоко я всем даю.

Щенок.

Это ты сказала «Мяу»?

Коза.

Мяукать не по мне,

Говорю я ме-е да ме-е-е.

Щенок.

Ничего не понятно мне,

Говоришь ты «ме» да «ме».

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Коза.

Я сказать тебе готова.

Если хочешь ты узнать,

Должен ты его поймать.

Ты смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И его скорей хватай.

Щенок.

Ладно, снова спать ложусь.

Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка .

Снова спит щенок – глупышка,

Будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись-кись.

Ты скорей – скорей проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок.

Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка.

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик.

Чтоб на свете много знать,

И со всеми в дружбе жить

Крепкой дружбой дорожить.






Публикации по теме:

Наша самая маленькая и талантливая артистка в главной роли Снегурочки. "Собирайся народ, на веселое гулянье!"-Наши веселые скоморохи..

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Дата проведения – 27.04.2016 год Цель:.

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «КТО СКАЗАЛ МЯУ»

Атрибуты - Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Корова, ложки.

Домик с окном, дерево, солнце

Восход солнца, кукареку, Петушок ходит по ширме

Петух. Кукареку, ко, ко, ко, взошло солнце высоко!

Всем пора уже вставать и работу начинать!

Выход кошки

Кошка. Хватит, петушок, кричать, ты щенку мешаешь спать!

Петух. Пусть берёт пример с ребят! Они давно уже не спят!

Прыгают и бегают и зарядку делают!

Кошка. А как вы делали зарядку,

Покажите, милые ребятки?

Зарядка

Кошка. (Щенку) Мяу, мяу, просыпайся и зарядкой занимайся!

Петух. Наш щенок не просыпается, только мило улыбается!

Кошка. А давай попросим ребят разбудить щенка! А мы пойдём в огород!

Петух. Ребята, хлопайте весело в ладошки, щенок обязательно проснётся! (Ушли совсем)

Ладушки - ладошки

Щенок вертится с боку на бок и просыпается

Щенок. Ах, как ярко солнце светит, а на стульях сидят дети.

Здравствуйте, ребятки, всё у вас в порядке? (Да)

Я - Щенок – Щенок весёлый, и, конечно, озорной!

Кто, ребята, очень хочет поиграть сейчас со мной? (Ответ)

Я хвостиком люблю вилять, и кошек по двору гонять!

Гав-гав-гав, гав-гав-гав, у меня веселый нрав!

И когда мне весело я лаю очень весело, а вы умеете весело лаять? (Да) Ну – ка, попробуйте! (Дети лают) А когда мне грустно я вою вот так – ууууу! Умеете грустно выть? (Дети воют) А ещё я умею сердиться и рычать рррррр! (Дети рычат) Здорово у вас получается!

Теперь я лягу отдыхать – прошу вас, дети, не ме-шать!

Я буду крепко – крепко спать! (Зевает и ложится на коврик)

Спит. (Выходит кошка)

Кошка. Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковёр.

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота, надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над ним - бы подшутить!

Посмеюсь я над щенком!

Пусть узнает он потом,

Как по двору меня гонять,

И как за хвост меня хватать!

Погоди-ка милый мой,

Подшучу я над тобой! Мяу! (Прячется, щенок вскакивает)

Щенок. «Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Выход лягушки

Щенок. Кто же мне мяукал в ушко?

Уж, не эта ли лягушка?

(Лягушка прыгает, щенок загораживает ей дорогу)

Ты куда, опять в кусты?

Мяу-мяу, крикнул ты?

Лягушка. Перестань болтать, болтушка,

Я, болотная лягушка!

Нам мяукать неприлично,

Все мы квакаем отлично!

Щенок. Ты скажи – ка, мне лягушка,

Пучеглазая подружка,

Кто же «мяу» здесь сказал?

И поспать щенку не дал?

Лягушка. Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать!

Как лягушка запоёт, сразу дождичек пойдёт!

Щенок. А какие же слова?

Лягушка. Ква-ква-ква, да ква-ква-ква!

Помогайте мне, ребятки, пойте вы, как лягушатки! Ква! Ква! Ква!

Песня лягушки, дождь идёт

(мыльные пузыри пускаем, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно, Лягушка уходит )

Щенок. Квак! – Лягушка – буду знать!

Только «Мяу» где искать? (Зевает)

Нужно, мне сейчас поспать,

А потом уж «Мяу» искать!

Щенок засыпает . (К нему, вновь подкрадывается Кошка)

Кошка. Нет! Не будешь спать, щенок!

Ну и глуп же ты, дружок!

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся!

Пошучу над ним опять!

А потом - бежать, бежать!... Мяу!

(Кошка мяукает и убегает. Щенок просыпается, оглядывается)

Щенок. О-ё-ёй! Ты брось дразниться,

Я могу и рассердиться!

Подразнился, а теперь,

Покажись, какой ты зверь?

Идёт петух.

Щенок. О-ё-ёй, какой он важный,

Только я щенок отважный!

Подойду, спрошу:

Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?

Петух. Ко-ко-ко, какое слово ты сказал, пустоголовый!

Сколько жил я на веку, я кричал «Ку-ка-ре-ку»

Мне мяукать не по чину! Ты же видишь? Я – мужчина!

Ку-ка-ре-ку!

Щенок. (Отскакивает) Ой, как страшно он кричит!

Даже хвостик мой дрожит!

Петух. Этим криком на заре всех бужу я во дворе!

В красных я хожу сапожках, всех учу играть на ложках!

Кто готов мне помогать и на ложках поиграть?

Ложки.

Петушок. Вам понравилась игра? (Да!)

Ну, а мне идти пора, до свидания, детвора!

Ку-ка-ре-ку!!! Ко-ко-ко! (Петух ушёл)

Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Сладко – сладко я посплю - это дело я люблю!

Гав - гав - гав - гав, и смотрите, вы меня не разбудите!!!

(Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка)

Кошка. Правду люди говорят, что мы собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим!

Ха-ха-ха - 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает!

От меня пусть получает! Мяу! (Убежала)

Щенок. Кто мяукает мне снова?

Может так кричит Корова?

Выход коровы.

Щенок . Эй, коровушка, привет! Дай мне правильный ответ-

Ты мяукала здесь? (Нет!)

Корова. Нет! Ты спроси у Кати, Вовы, какая песня у коровы!

Щенок. Как корова говорит? Скорей всего она мычит! (Му!)

Корова . Некогда с тобой болтать, надо мне траву жевать.

Чтоб девочкам и мальчикам молоко давать!

Меня травкой угостите и со мною попляшите!

Дети хлопают, корова пляшет.

Щенок. Ничего я не пойму,

Говоришь не «мяу», а «му!»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Корова . Я сказать тебе готова,

Я же умная Корова!

Ты, попробуй – ка, не спать,

А хитрюгу поджидать!

Только близко подойдёт,

И мяукать как начнёт,

Ты его, тогда хватай!

Да, смотри, не прозевай!

Ну, а я пойду гулять,

Травку свежую жевать!

Всем большой - большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит.

Щенок. Идёт к дому и поет: Пейте дети молоко - гав, будете здоровы!

Щенок . Ладно, снова спать ложусь.

Но... сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как - будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка . Снова спит щенок - глупышка, будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись! Ты скорей-скорей, проснись!

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок . Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком!

Кто же это, дети?

Дети . Кошка!

Кошка . Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду!

Щенок. Так, знакомство состоялось!

И хоть я и пострадал, но, зато умнее стал!

Знаю, кто кричит и как!

«Ку-ка-ре-ку!» и «Ква-квак!»

Кошка. И не спутает котёнка ни с пчелой, ни с лягушонком!

Щенок. Гав! Хоть и дрались мы вначале,

Но, потом друзьями стали!

Песня «Никого не обижай»

Щенок Дети, нас не забывайте, к нам в деревню приезжайте! До свидания!

Музыка для ухода.

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед: Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!Скачать конспект

Появляется Щенок.
Песня Щенка
Я веселый, озорной,
Я щеночек молодой.
Хвостиком люблю вилять,
И котов везде гонять.
Гав-гав-гав,гав-гав-гав,
У меня веселый нрав.- 2 раза

Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
Игра со зрителями.

Вед:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.

Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.
Песня Кошки

У меня, у кошки лапки как подушки.
А внутри царапки, острые игрушки.
Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.
Тихо я гуляю, лапки не стучат.
Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем – бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой! Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Где – то это я сдыхал?

Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе.

Вижу, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Песня Петуха:

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку.-2 раза

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Не лежу я на боку!

И играть на громких ложках

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Музыка игры на ложках. Игра с детьми.

Вам понравилась игра?

И вы мне спойте, детвора.

Песня « Петушок»

Здравствуй, милый Петушок.

«Мяу» ты сказать бы смог?

«Мяу»ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу, и за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь? Я – мужчина.

Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю. это дело я люблю.

Гав-гав-гав — гав. и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,

Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает,

От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)

Уж, не эта ли лягушка?

На ширме появляется Лягушка.

Песня Лягушки:

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал?

И поспать мне не давал?

Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

А какие же слова?

Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем).Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне « мяу»?

Может, мне сейчас поспать?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.

Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом,… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу»,

Снова я пойду искать.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал,

Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Песня Пчелы.

Я — пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу

Что с цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю,

Кто мяукает, не знаю

И не суйся к пчелам впредь,

Ну, а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу».

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова?

Это ты кричишь, Корова?

Перед ширмой выходит Корова.

Кто мяукает мне снова?

Можешь мне сказать, Корова?

Некогда с тобой болтать,

Надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам

Чтобы молоко давать. Му-му-му — 2 р

Песня Коровы.

Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Дети хлопают, корова пляшет.

Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му», да «му»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Я сказать тебе готова,

Очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать,
Должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник!

Ты ж — защитник дома!

Ты, смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять,

Свежей травушки жевать.

Чтоб для роста ребятишкам

Много молочка давать.

Корова уходит со словами:

Всем большой – большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова:Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!

Ладно, снова спать ложусь.

Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Снова спит щенок — глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись

Ты скорей-скорей. проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Вот кто в лапах у меня!
Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко,

Сценарий кукольного театра по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу».

Для показа детьми среднего возраста малышам.

Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру. Развитие общения и взаимодействия у детей среднего возраста и малышей.

Программное содержание:
Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Развивать темп речи, выразительность; упражнять в интонировании диалогов.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать желание порадовать малышей, доставить им удовольствие.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки «Кто сказал «Мяу»,
знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке. Посещение малышей.

Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.

Оформление: домики для щенка, пса; цветок, речка.

Ход. Дети средней группы приходят к малышам и предлагают им посмотреть сказку.

Сказка «Кто сказал «Мяу?»

Рассказчик.

Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали,
Сказка в гости уж пришла, сказка ждёт вас детвора.

Жил в домике Щенок, веселый, озорной.

Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок. Я веселый, озорной, я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять, очень весело играть.

Рассказчик. Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая, спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка. Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…Разбужу - ка я соседа.

Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (Просыпается) «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить и утром мне нужно всех разбудить.

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!» По-другому не могу. (Уходит)

Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок . Я маленькая мышка, серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик, длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок. Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу. Ой! Б – бо - юсь! Я п – по - бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес… (Выход пса).

Пес. Р – р - р! Какой ко мне вопрос?

Щенок. В - вы сказали «мяу», д - да?

Пес. «Я – а - а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р – р - р.

Рассказчик. Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю, это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,

Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.

Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…

Кошка. Мяу!

Мимо рыбка проплывала….(Выход Рыбки).

Щенок. «Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик. Не был дан ответ ему….Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.

Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка. «Ква – а - а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.

Щенок. Ну, так может это ты?

Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква - ква!» Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся – ква домой… ква!

Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка . Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие Духовного мира детей…» Б.М.Теплов.

Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. В нашей группе мы продолжаем развивать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности. Учимся с детьми разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Дети разучили и показали кукольный театр малышам по сказке «Кто сказал «Мяу».

Жил в домике щенок, весёлый, озорной.

Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок! Спать улёгся непоседа… Разбужу-ка я соседа.

У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролёт.

Я - маленькая мышка, серенькая малышка.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось. Он туда, навстречу - пёс.

Ж-ж-ж. Повежлевее, пёс, береги свой бедный нос. Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я- жужжу!

Я зелёненькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать. И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали, и сказку всем ребята показали.

Спасибо за внимание!





Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top