Ухо карандашом поэтапно. Как рисовать уши карандашом

Ухо карандашом поэтапно. Как рисовать уши карандашом

ВСТУПЛЕНИЕ

Уши очень смешные, меня они точно веселят, если я буду смотреть на них несколько минут подряд! Еще они кажутся мне замысловатыми, чего обычно не замечаешь, если этому не придать значения. И большинство проблем возникает из-за их обманчивой простой формы.

Давайте взглянем на структуру уха. И ведь, правда, простая форма! Однако, при рисовании, люди часто забывают про все детали, кроме мочки и ушной раковины, ну может еще козелка, что делает конечный результат довольно странным. Другие же рисуют непонятные загогулины внутри уха, создавая нечто подобное противозавитку ушной раковины, и получается в итоге неважно. Да и без маленького «бугорка», который изображает из себя противокозелок, получается тоже не очень!

Как и в предыдущем уроке, я покажу вам, как рисовать ухо с двух позиций – спереди и в развороте на ¾, и вы удивитесь, как мало времени на это уйдет.

ИТАК, НАЧНЕМ!

Откройте новый файл и добавьте новый слой для эскиза. Я заливаю фон средним оттенком голубого, а не тоном кожи, т.к. в таком случае рисование уха спереди будет упрощено (в реальности оно не будет окружено кожей). Возьмите маленькую круглую кисть с Непрозрачностью (Opacity) и Колебанием Размера (Size Jitter) в режиме Нажима Пера (Pen Pressure), и набросайте свой эскиз. Если вам нужны образцы, не бойтесь использовать их, чтобы получить нужный результат.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Давайте наложим базовые цвета, используя круглую кисть. Здесь я обычно отключаю Колебание Размера (Size Jitter), чтобы лучше прокрашивалась поверхность, но продолжаю использовать Непрозрачность (Opacity) в режиме Нажима Пера (Pen Pressure). Подберите базовый тон кожи и закрасьте ухо. После этого (помним, что раскрашивать надо под слоем с эскизом!), выбираем красно-коричневый цвет – не слишком насыщенный – и наносим тени, определившись заранее с положением источника света. Я также немного прорисовала линию волос.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Когда рисуете реалистичную кожу, помните, что уши слегка красноватого или розоватого оттенка по сравнению с остальной кожей лица, потому что через уши проходит множество кровеносных сосудов. Если свет светит сквозь уши, это становится еще заметнее. Помня об этом, я беру теплый оранжевый цвет, чтобы проработать тени, и светло-розовый, чтобы нанести световые пятна.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Даже на этом этапе ухо выглядит вполне реалистично. Дальше все дело в правильном расположении теней и бликов, аккуратном смягчении цветов, и правильной форме уха. Чтобы смягчить цвета, которые мы только что нанесли, будем использовать инструмент Размывание/Палец (Smudge tool), как и в предыдущем уроке, используя точечную кисть в режиме Рассеивания (Scatter) и с Непрозрачностью (Opacity) в режиме Нажима Пера (Pen Pressure). Проработайте слегка тени и световые пятна и смягчите переходы между ними.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Теперь самое время слегка «подчистить» края уха (вид спереди) и немного подправить некоторые детали, которые в данном случае не имеют никакого отношения к уху, в частности – шея и линия роста волос. Мы также еще немного поработаем над смешиванием цветов и смягчением грубых мазков кисти, которые мы могли упустить на предыдущем этапе. Старайтесь смешивать цвета по контуру формы уха.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Выглядит уже хорошо, и осталось совсем немного до финального изображения, если вы, конечно, не собираетесь прорисовывать каждую пору на коже. Факт, но на большинстве портретов ушам особого внимания никто не уделяет, и еще меньше внимания им уделяется на изображениях человека в полный рост. Обычно их изображают просто мазком, как будто бы этого достаточно, чтобы наш мозг мог сам дорисовать картинку уха. В любом случае, мы сейчас должны добавить более яркие световые пятна, и усилить оранжево-персиковый оттенок кожи, который немного размылся после процесса смешивания и смягчения цветов. Для второго мы создаем новый слой и прорисовываем этим цветом те области, которые нуждаются в интенсификации. Можно затем скорректировать Непрозрачность (Opacity) слоя или просто убрать ластиком те области, которые вы не хотите насыщать персиковым цветом, потом просто объедините слои.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Теперь блики. Создаем новый слой, выбираем очень яркий желтый цвет и мягкую круглую кисть, и легонько прорисовываем те области, куда свет падает (и отражается) наиболее интенсивно. Это будет в основном на противозавитке, а также на мочке и противокозелке, можно также добавить немного света на завиток ушной раковины. Измените режим слоя на Наложение (Overlay) и настройте Непрозрачность (Opacity), пока мазки кисти полностью не исчезнут, и останется только «свет». Объедините слои. Можно добавить текстуру кожи, если хотите (об этом я рассказывал в уроке про Глаз), но на ушах текстура не так проявляется, как, например, на коже лица, поэтому это вовсе не обязательно.

И готово!

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Благо видно его не всегда, всегда можно повернуть голову поудобнее или прикрыть уши волосиками. Как говорит старый- престарый анекдот: неуклюжий художник руки рисует в карманах а ноги в траве. И добавим- и уши под шапкой=) Шутка, конечно, но в каждой шутке....ну, вы дальше знаете))

Но уши мы с вами все равно рисовать будем и рассмотрим два способа- конструктивными плоскостями и конструктивными линиями. И начнем с рассмотрения пластанатомии ушной раковины.

Вот такая не сложная конструкция. Ушная раковина состоит из хрящевого скелета, за исключением нижней части- дольки (мочки уха). Прощупайте свое ухо, вы отчетливо заметите- где хрящ, а где самая мягкая пластичная часть уха.

Как- бы вам не рассказывать буквами- где имеются утолщения, или что- то типа: "против козелка, через полость ушной раковины проходит выступ с названием противокозелок" или что- то в этом роде..... Я скажу вам главное, которое гласит примерно так: нужно запомнить названия основных конструктивных моментов уха, ушной раковины (это вы обязаны сделать как художник) и развивать наблюдательность в процессе практики. Все. Наброски, зарисовки, рисунки- вот то ценное, которое не переплюнуть никакими терминами и подобными заученными словами.

Форма ушной раковины имеет индивидуальные особенности, начиная от ее размера, прилегания к черепу, характерных особенностей валиков и долек. Уши человека чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Но несмотря на это, строение уха имеет единую для всех структуру. Вот загвоздка только и состоит в том, что структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм.


Важное замечание: ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом ее продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край ее прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза. А от надбровных дуг можно провести предыдущей линии параллельную.

Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструкция ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, по этому при ее построении нужно ориентироваться на конструктивные опорные точки- характерные выступы и углубления.


Начинайте рисовать ухо нужно с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение, как вы думаете, что это залиния? конечно- линия, делящая голову на лицевую и затылочную, которая проходит по ушному отверстию, височной точке и высокой на черепе. Об этом мы говорим . Также нужно следить за положением поверхности формы ушной раковины в пространстве. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отступает. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения, во многом зависит правильное изображение ее сложной формы, ее объема.


Когда наметите общие очертания формы уха, переходите к поиску основных конструктивных точек. Потом намечаем общий контур формы ушной раковины, уже после чего переходим к изображению его составных частей, к детализации. При этом нужно четко следить за пропорциональным соотношением частей по отношению друг к другу и к общему объему уха. Ничто не появляется здесь просто так и не исчезает в никуда. Одна форма плавно перетекает в другую, вторая взаимосвязана конструктивно с первой. Ухо- та часть человеческого тела, где царит пластика и гармония формы. Не забывайте, что это объемная форма, каждая часть уха имеет толщину, не рисуйте его как- бы "вырезанным". Следите за толщиной и харатером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Проследите за характером и толщиной изгиба форм противозавитка.

Будьте предельно внимательны, так как можно очень быстро разочароваться и не захотеть больше над ухом работать. Придется прятать его под волосы=)

Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток. При этом ветка противозавитка, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике четкое ребро.

На вспомагательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединенными в одну общую уплощенную форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. Когда будете находить пропорции, точно определите его месторасположение- это очень важно.

Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи.


Советую начинать рисовать ухо способом, который показан слева, учиться понимать объем уха не как отдельные линии и темные и светлые пятна, а как один целый объем. Это застрахует вас от плоского отображения частей всего уха и ушной раковины в частности. И так проще моделировать светотень.

А вспомагательные плоскости как раз и будут строиться по конструктивным точкам, вогнутым и выпуклым местам. При этом вся конструкция не будет выходить из общей плоскости уха. Это как подготовительное задание на вычетание из объема, которое мы делали с вами раньше. Забыли? Возможно следует повторить. А где этот урок находится на сайте, не забыли?

Потом можно приступить к более сложному способу- поиску формы уха конструктивными линиями. Вообще, нельзя ограничиваться каким- то одним способом. Это понятно, что линии органичнее подходят к форме и пластанатомии уха, но учиться таким способом не лучший вариант. Лучше всего сочетать эти два способа рисования вместе. Нужно всегда находить органичное решение для рисунка.

Как нарисовать ухо

Вот сейчас мы с вами и порисуем ухо в двух положениях сочетая эти два способа рисования вместе. У нас есть ухо, одна его проекция- ухо расположено к нам прямо, вторая- мы видим его сбоку, наблюдая и тыльную его часть. Давайте поищем конструктивные точки и рассмотрим строение уха на этом примере:


Сам рисунок пока не трогаем. Смотрим и разбираем строение уха:

1. завиток- утолшение, которое имеют края ушной раковины

2. бугорок Дарвина виден прямо- незначительная выпуклость, бугорок ушной раковины

3. противозавиток- идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями

4. полость ушной раковины видно прямо, находится в середине ушной раковины

5. козелок- характерный выступ находится на переднем крае ушной раковины

6. противокозелок- еще один выступ, находится напротив козелка. Между ними, по направлению вниз проходит межкозелковая вырезка

7. долька, мочка уха- нижняя часть уха, не имеющая хрящевой основы

8. наружный слуховой проход находится в полости ушной раковины

Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом ее продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край ее прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза- не забыли? Напоминаю. Вспоминайте, когда будете искать пропорции.


Вот теперь рисуем. Показываю сразу в двух положениях. Поймали натуру- сажайте ее перед собой и можете сразу рисовать за мной.

1. Для начала находим общие очертания уха- высота, ширина, по крайним конструктивным точкам. Конечно с учетом поворота и перспективного искажения. Если на рисунке слева ухо расположено к нам фронтально и его пропорции легко найти, а в последствии и размеры, то в проекции в профиль возникают трудности. Очень хорошо нужно рассматривать ухо натуры или гипса, замечать, как оно искажает форму поворачиваясь в пространстве. Искажает- визуально, вы должны понимать, что на самом деле никуда ничего не девается и всему просто нужно найти свое место. Заметьте- ухо в профиль несколько похоже на форму рупора (громкоговоритель, если не ошибаюсь с названием), попробуйте находить сходства с более простыми и понятными вещами.

2. Когда найдены основные размеры и намечены второстепенные, пора их прорисовать. Ухо- форма объемная, как раз здесь полезно использовать способ нахождения объемов с помощью условных плоскостей. Не забывайте о наших прошлых уроках, вспоминайте кубик- везде есть грани и плоскости + конструктивные точки.

3. Самый простой и безопасный способ начать проработку формы тоном- положить легкий штрих по теневым местам. Берем и прокладываем штрих, прокладываем по форме. Экспериментировать здесь сильно не будем, ухо- форма достаточно пластичная, нужно постараться поддержать ее штрихом.

4. Не забывайте на изломах форм делать акценты: где форма делает поворот или изгиб, где одна деталь формы пересекает другую, на самых выпуклых частях ее. Хрящевая основа выделяется четче, чем мочка уха. Это все придает работе плановости, конструктивности и в то- же время живости. У меня эти акценты выражены достаточно сильно, что- бы вы могли их заметить на таких фото. Ничего, если и у вас будет также. Когда придет понимание, то "чертить" вы перестанете сами. Дальше смотрите, что мы будем делать:


Часто считается, что начинать работать тоном лучше с прокладывания самых темных теней в рисунке. Хорошо, что так считают не все. Я считаю, что так хорошо работать, если точно знаешь, что делаешь. Нам с вами предлагаю подстраховываться. Проще уже на завершающем этапе рисунка взять самый мягкий карандаш и проложить самую темную тень, если силы вашего карандаша не хватило и если это потребуется. Обычно не требуется. Чем получить сильно контрастный рисунок или затемнить свет.


Мы пойдем безопасным путем. Смотрим на рисунок слева. Ухо к нам повернуто прямо. Объем уха, в котором некоторые участки "утопают" внутрь, а некоторые "выступают" перед нами. По сути- это одна плоскость ушной раковины со своим характером, или один цельный объем. А мы знаем, что свет удаляясь что будет делать? Темнеть. Вот этим и воспользуемся. Пока без падающих теней, затрагиваем только полутона. То, что будет утопать в пространство делаем темнее, то, что будет ближе к нам- оставляем светлее. Прочувствуйте форму, моделируйте ее, попробуйте передать плановость штрихом. Мягко, понемногу накладывая один тон на второй углубляем отдельные участки одной общей формы. Только не делайте черных дыр, рисуя слуховой проход. Это не самое темное место в этом рисунке.

Теперь смотрим на рисунок справа. Ухо повернуто в профиль. Принцип тот- же, но здесь дело обстоит чуть иначе. Напоминает чем- то строение кубика , вам не кажется? За это можно зацепиться. Мы ведь ищем простые решения сложного? Смотрите: общая условная передняя плоскость уха- одна грань, которая находится на свету. А завиток как раз находится на грани этого УСЛОВНОГО кубика, и то, что находится за завитком- в тени. Есть один нюанс. Это ведь все- таки не кубик, который для тонального моделирования формы мы взяли как пример. Это живая форма. А у нашей живой формы- уха есть завиток, который находится к нам ближе всего, он имеет свет и тень и как раз его, раз он ближе всего к нам, мы выделяем. Как: его собственная тень будет темнее всего в этом рисунке. Все остальные тени уходят в воздух, в пространство, а вы уже знаете, что в таком случае с ними происходит. Рассматриваем рисунки поближе:


Вот наши фрагменты. Четко видно что мы делаем. На данном этапе мы выявляем пластику уха, моделируем штрихом его форму.

Посмотрите как ложится штрих. Я использую хорошо заструженный карандаш невысокой мягкости и чтобы сделать акценты в рисунке использую либо нажим посильнее, либо ложу штрих чаще.

Такой способ штрихования оставляет больше времени "на- подумать", прежде чем вы сможете испортить работу поспешив сделать неверное движение, например, мягким тупым карандашом или углем.

Итак, форма понятна, вылеплена, плановость передана, что нужно делать дальше? Чего в нашем рисунке еще не хватает? Что осталось сделать? Конечно, у нас совсем не проработаны собственные и падающие тени.

Падающими тенями сильно увлекаться сейчас не будем, так как совершенно непонятно- откуда они падают, как поставлено освещение. Возьмем только основные, которые образуются формой. На любом объеме есть собственные тени, вот и займемся еще ими.

Посмотрите на следующие рисунки:


Смотрим на рисунок слева. Посмотрите на рисунок не как на фрагмент, а как на самостоятельную композицию. Центром композиции визуально у нас является противозавиток, по крайней мере я так чувствую. Я беру и акцентирую на нем внимание- усиливаю собственную тень- таким образом объем противозавитка вырывается вперед, находится ближе всего к нам. Возможно, рисуй я это ухо вместе с головой, пришлось- бы делать сильнее тень на завитке, но именно в этой композиции делать так не хочется. Весь объем уха достаточно гармонично вписывается в воздушное пространство, форма уха цельная и чувствуется материальность. Также добавлены некоторые падающие тени, возможно они должны быть сильнее акцента на противозавитке, но в общем тень противозавитка в рамках дозволенного, а акцентировано то, что к нам ближе и где более всего мы показываем динамику света и тени. Правила мы должны соблюдать, но еще у нас должна получаться какая- то история, рассказ в рисунке. Мы должны вести зрителя, а не представлять ему пересказ.


Теперь смотрим на рисунок справа. Так- же точно, как и в первом случае, толко действующие "лица" меняются- главной действующей частью рисунка является завиток, он ближе всего к нам, акцентируем на нем внимание и прорабатываем излом формы сильнее. Все остальное будет уходить в перспективу, в воздух, значит- терять активность. Противозавиток здесь имеет не такую силу, как завиток. И также как в предыдущей работе- основание уха, которое мы видим за завитком. Естественно, оно нахдится в тени, естественно, оно будет темнее тени завитка, тем более, что по всей видимости, еще и падающая тень здесь должна быть сильная, практически света здесь не будет, но...будь это не фрагмент уха, а рисунок всей головы. Мы создаем свою композицию из этого уха. Я показываю, что ближе всего к нам будет располагаться завиток, а все, что находится за ним- будет дальше и уходит в пространство. Что у меня и получается- все окутано пространством и гармонично в него вписано. Пара минут- добавить тени, но я не хочу. Мой рисунок будет "вырезан" в листе. Зачем мне акцентировать внимание на основании уха, которого в принципе мало видно? Главное- знайте как я делаю и как можно сделать по- другому, если это нужно. Вот такой рассказ у меня получился.

Знаете, рисунок не такая уж скучная наука, как может показаться некоторым. Здесь можно творить, создавать самые настоящие произведения, рассказ, при помощи единственного простого карандаша. Вот такая себе поэзия, которую мы создаем при помощи простейших средств выражения.

Ну и посмотрите на фрагменты. Здесь можно увидеть как я пользуюсь штрихом. Штриховка довольно простая, мы о ней уже говорили. Специально не "замыливаю" работу, не прорабатываю форму окончательно, ложу штрих прозрачно и всего в один- три слоя, что- бы и вы пробовали так делать. По сути и работа готова.

Посмотрите как проработана мочка уха- очень мягко, практически легкими очертаниями с небольшим уточнением тени на изломе ее формы. Анализ: есть участки уха хрящевые, а есть без хрящей. Мочка уха хрящевой основы у нас не имеет, а значит, и акценты здесь не нужно делать сильные, так как эта форма будет конкурировать с остальной частю уха по материальности. Учитывайте пластику формы. Пусть мочка уха будет даже просвечиваться, нежной, ведь такое бывает, верно?

Одним из самых сложных частей в портрете считается — ухо. На первый взгляд его строение отпугивает художника, и он, избегая сложностей, просто зарисовывает волосами. Разве это выход? Если вы стремитесь стать профессионалом своего дела, то нужно уметь рисовать, не только лицо, но и голову в целом. Сегодня мы узнаем, как можно легко научится нарисовать ухо человека карандашом.

Для понимания процесса, немного напомним его строение. Это позволит нам более детально понимать как нарисовать ухо человека. Наружное ухо человека состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода. Ушная раковина - сложной формы упругий хрящ, покрытый кожей; его нижняя часть, называемая мочкой, - кожная складка, которая состоит из кожи и жировой ткани.

Инструменты и материалы:

1. Белый лист бумаги;


2. Простой карандаш;

3. Ластик;

4. Цветные карандаши.

1. Рисуем овал — форма, от которой будем прорисовывать ухо.


2.Наметим основные выдающиеся линии.

3. Продолжаем добавлять линии, что создают сложную схему строения уха.


4. Ластиком удалим лишнее. Добавим волосы, для более естественного расположения.

5. Нанесем основные цвета. Бежевым зарисуем полностью ухо, а коричневым — волосы.

6. Немного добавляем розового оттенка у изгибов уха.


7. Темно-коричневый карандаш понадобиться для усиления контраста и выделения контура. Начинаем постепенно затемнять места, которые находятся дальше от зрителя (в углублении).

8. Продолжаем делать предыдущее действие, прорабатывая весь рисунок. Волосы прорисуем детально, приближая их к реальным.


9. Черным цветом выделим самые темные места (только без фанатизма). Рисунок должен выглядеть гармоничным и натуральным. Доработаем пропущенные этапы. Готово!

Вот так мы узнали, как нарисовать ухо цветными карандашами. В любой момент можно вернуться к уроку и повторить действия. Продолжайте узнавать вместе с нами «как рисовать карандашом поэтапно?» и делиться своими успехами в

Разнообразны. Несмотря на это, строение ушной раковины у разных людей имеет одну структуру, по которой происходит построение изображения. Как при работе над другим рисунком, здесь нужно придерживаться строгой последовательности и быть внимательным в процессе рисования.

Необходимые инструменты

Чтобы нарисовать ухо человека, потребуется подготовить следующие материалы:

Альбомный лист или лист формата А4;

Простой карандаш ТМ;

Простой карандаш М.

Рисуем ухо человека

Для начала рисуем осевую линию, которая будет располагаться ближе к краю листа, и намечаем ушную раковину и мочку уха. Для этого тонкими линиями изображаем овалы от осевой линии. Стоит при этом помнить, что мочка уха будет практически в три раза меньше ушной раковины.

На следующем шаге требуется приступить к прорисовке формы уха. Линии не закругляются, а рисуются в геометрии. Выделяется слуховой проход, хрящи и другие мелкие детали. После этого линии закругляются.

Когда форма уха будет закруглена, необходимо наметить тени и приступить к штриховке. Чтобы прочувствовать форму ушной раковины и тени, можно сделать несколько рисунков в линиях. В таком случае они не закругляются. Лишние вспомогательные линии удаляются ластиком.

Чтобы натренировать руку, можно делать зарисовки ушей с разных сторон. При этом нужно иногда отходить и смотреть на свой рисунок издалека, так находятся ошибки, которые можно вовремя исправить и не допускать их в последующем.

В основном уши человека могут быть четырех видов:

Округлые;

Продолговатые;

Вытянутые конусообразные двух типов.

Для простого изображения уха можно показать внутренние извилины при помощи двух завитков. Ухо является частью человеческого тела, где соединяются пластика и гармония формы. Для каждой части уха характерна толщина, поэтому не нужно делать их выделяющимися. Объем при рисовании всегда должен присутствовать.

Чтобы нарисовать идеальное человеческое ухо, стоит углубиться в анатомическое строение этой части тела. Важно знать, как располагаются завиток, противозавиток, бугорок Дарвина, козелок, противокозелок, полость ушной раковины, мочка уха и наружный слуховой проход. Такой подход позволит избежать грубых ошибок и намного упростит тренировки в рисовании уха.

Казалось бы, что тут такого, нарисовать карандашом ухо . А оказалось, что не все так просто, потому, что они бывают самой разной формы и разного размера. Вообще, эта часть тела выполняет всем известную функцию — воспринимает звуковые волны. Снаружи мы видим ушную раковину, а внутри расположено более сложное устройство слухового аппарата: среднее и внутреннее ухо. У человека ухо неподвижно, а вот многие животные, поводя ушами, способны очень точно, определить положение источника звука.

Итак, попробуем нарисовать.

Как рисовать ухо карандашом

Шаг первый. Попробуем сразу нарисовать четыре разных формы ушной раковины. Ну а если перед вами уже нарисованная голова, тогда, конечно, вам нужно нарисовать одно или два уха, подходящих по форме. Расположить необходимо, начиная от уровня глаз и заканчивая нижним уровнем носа. Задача это не простая, мы уже рассматривали в прошлых уроках принцип сложения человеческого . Так что рекомендую Вам еще раз перечитать эти уроки, расслабится, сходить на мануальный массаж и только тогда приниматься за новую работу. На нашем же рисунке четыре разных формы: продолговатая, округлая и две вытянутых конусообразных.

Шаг второй. Начинаем вырисовывать ушную раковину. Изгиб проводимой линии зависит от формы уха. Внимательно рассматриваем картинку и пробуем сделать аналогично. Шаг третий. Покажем извилины внутри нашего ушка, как два небольших завитка. И так для каждого из четырех. Шаг четвертый. С помощью ластика уберем неудачные линии, а основной контур обведем более мягким карандашом, чтобы он стал широким и ярким. Вот и все, надеюсь, теперь вы будете знать, Потренируйтесь еще на себе, и своих близких людях (они не обидятся). Творческих успехов вам и вдохновения! Я подготовил для вас еще много уроков по анатомии. Если вы их пройдете, станете настоящими художниками, чесслово.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top