В каком ухе у меня жужжит. В каком ухе у меня жужжит Опыты на людях

В каком ухе у меня жужжит. В каком ухе у меня жужжит Опыты на людях

Ремастированные хиты 80-х: «Муху», а также «Хищника» и «Нечто» (каждый фильм будет показан единожды!). В своем эссе о фантазмической картине Кроненберга Инна Кушнарева разбирается, чем интересно нам сегодня превращение доктора Брандла.

Когда сегодня смотришь «Муху» Кроненберга, интересными оказываются не телесные трансформации героя, а логика машины, которая осуществила эти метаморфозы. Со времени выхода фильма никаких радикальных физических изменений с нами не произошло, зато отношения с машинами изменились. Вообще главный вопрос «Мухи» сейчас - это вопрос движения в широком, почти античном, смысле: как сдвинуться с места, с мертвой точки, стать другим.

«Сумасшедший ученый» Сет Брандл (Джефф Голдблюм) может перемещать только неживые предметы, вещи. Он сам исключен из этого перемещения, не раз подчеркивается, что он слишком статичен: не умеет общаться, нечасто ходит на свидания, носит странную цивильную одежду-форму. Человек в футляре, списавший себя с Эйнштейна, даже дома ходит в костюме, хотя имеет вид не столько торжественный (вечная готовность к официальному кадру, сюда же - тема Нобелевской премии), сколько неряшливый (лежит на кровати одетый). Личная статичность помечается и отвращением к транспорту: Брандла тошнит в автомобиле.

Придуманная им машина - по логике «центрального конфликта» она должна решить личные проблемы героя - предназначалась для телепортации и состояла из компьютера и двух «телеподов», похожих на телефонные будки и одновременно микроволновки. Кстати, в старой фантастике акт телепортации довольно часто требовал наличия телефонной будки (такой рассказ, например, был у Ларри Нивена). Телепортация как этап в развитии не столько транспорта, сколько систем связи; казалась, что осуществляться она будет по своего рода телефонной линии. Так, собственно, и получилось с изобретением интернета, сделавшего саму телепортацию избыточной. Но технологии связи - «чистые» и бесплотные, а Кроненбергу это, конечно, неинтересно. «Компьютер сходит от плоти с ума», - объясняет Сет свой провал с телепортацией бабуина. С неживыми предметами все шло нормально. Правда, для демонстрации возможностей машины журналистке Веронике Квайф (Джина Дэвис) был использован не нейтральный предмет, а фетиш - чулок, который Вероника провоцирующим жестом стянула с ноги.

Brooksfilms

Проблема машины Брандла в том, что он сам не может как следует разобраться, что она такое. То ли телепортация предполагает разборку и сборку исходного объекта, то ли его уничтожение в одном месте и клонирование в другом. Несколько абсолютно одинаковых костюмов в шкафу у Брандла - не только способ сэкономить на когнитивных издержках при выборе одежды. Брандл уже подсознательно себя клонирует. Если бы машина работала правильно, она бы могла спокойно разобрать Брандла и муху в одном телеподе и собрать/клонировать их в другом.

Но она оказывается не машиной телепортации, а генетической машиной, сплавившей Брандла и муху «на генно-молекулярном уровне». Вместо воспроизводства двух самостоятельных объектов произведен агрегат, гибрид, монстр. Пример машинной логики: поняв, что существ два, а не одно, машина сделала одно существо, как положено по инструкции. Своего рода экономия: где было два, должно стать одно, поскольку одно проще. Хотя что в ней произошло, так до конца и непонятно. Возможно, Брандл в буквальном смысле интериоризировал муху. Сначала непредумышленно сделал себе разъем в спине, когда поранился о микросхему, а потом в этот слот встала муха.

Поэтому первое проявление будущих изменений - жужжание, которое у него внутри, но от которого он отмахивается, как будто муха находится снаружи. (Тут, кстати, понимаешь, что знаменитая серия «Во все тяжкие», где Уолтер Уайт на протяжении целого часа ловит муху, залетевшую в лабораторию, - это, конечно, оммаж Кроненбергу.) После этого еще не подозревающий о необратимой мутации Брандл начинает есть сахар ложками и возбужденно «жужжать» о перспективах своего изобретения.

Перспективы не только в «уничтожении расстояний, границ и таможни». Машинка дает очищение организма: телепортировался пару раз - и как в баньку сходил. Она, как оргон Вильгельма Райха, наращивает либидо и потенцию. И Брандл тут же начинает злоупотреблять ею как виагрой и уговаривать Веронику попробовать, чтобы не отставать. Почему вдруг у нейтральной машины образовались такие свойства - может быть, заразилась фетишизмом от чулка Вероники? Однако у гиперсексуальности бывают последствия. 1986 год - разгар эпидемии ВИЧ. Некоторые критики находили у Кроненберга соответствующие аллюзии и раньше, например, в «Судорогах». В «Мухе», как тогда казалось, намек на остроактуальную тему ВИЧ очевиден. Так что именно этот фильм, как считается, послужил реабилитации Кроненберга в глазах интеллектуальной публики.

Brooksfilms

Но если произошло слияние ДНК Брандла и мухи, почему муха начинает его вытеснять? Потому что муха так живуча? Или потому что Брандл уже был мухой? У Джеффа Голдблюма с самого начала есть некоторое сходство с мухой. Тогда машина телепортации просто выявляет его «истинную» природу. «Я - насекомое, которому приснилось, что оно было человеком», - говорит герой, цитируя Чжуан-цзы. Если применить здесь теорию бразильского антрополога Вивейруша ди Каштру, муха хочет быть человеком, потому что она, как и все живые существа, - уже человек. Муха видит в себе человека, а в человеке - кого-то еще: может быть, бога, духа или даже просто мясо. Человек же видит в себе человека, а в мухе - муху, не признавая ее человечности. Проблема не в каждой отдельной точке зрения, а в их несовместимости: муха не может одновременно видеть себя как человека и человека как человека. Брандл - монстр, потому что совмещает эти перспективы.

С другой стороны, зачем вообще понадобились телеподы - странные бытовые устройства, которые не понимают, что им делать: то ли объекты перемещать, то ли скрещивать их, то ли рыбу заворачивать, а стейк жарить? Движение/транспортировка - лишь первый модус движения вообще, сам по себе уже противоречивый. Базовая оппозиция здесь - двигаться vs транспортироваться. Одно дело, когда ты сам идешь, принимаешь решение, куда двигаться, и другое - когда тебя транспортируют, в пределе как совершенно неживой предмет. Тогда проблема не в том, что транспорт не способен справиться с плотью, а в том, что в нем любая плоть оказывается равнозначной неживому, просто телу, «посылке», письму, мертвому грузу и т.п. Соответственно неспособность Сета транспортироваться - лишь предел его первоначальной статичности, который он пытается преодолеть за счет «нуль-транспортировки»: не нужно возвращаться к архаике автомобиля или свиданий, нужно, напротив, превратить себя в еще более неживое тело, бандероль для этой нуль-транспортировки. Молекулярная пересборка и сплайсинг в телеподе - предел пассивности, который только и может обратиться активным/экзистенциальным перемещением, экстремальным туризмом.

Второй модус движения - опыт, пробуждение, стандартный американский awakening , в том числе и сексуальный. В данном случае успех одного движения (телепортации) должен означать успех и второго: перемещаться нужно лишь для того, чтобы сдвинуться с мертвой точки, стать другим. Сет открывает возможность попасть в личную шамбалу, не вставая с дивана. Одно движение должно запускать второе и наоборот.

Brooksfilms

Третий момент - приключившееся трансвидовое перемещение, залог связки первого со вторым: простой пересылки себя по почте в пределах одной комнаты и экзистенциального трипа. Сет говорит, что компьютер не запрограммирован на то, чтобы в камере было «два» объекта, но как он вообще различает объекты? Например, перемещает ли он объект или собственно весь «объем», который в этой камере, вместе с воздухом, пылью и т.д.? Помимо мух всегда есть определенный биом, бактерии и т.п. Человек - не только человек, но и много всякой живности, которая на нем и рядом с ним. Искомая плоть - на самом деле коллаж из разных видов. Задача молекулярного детокса сталкивается здесь с проблемой дезинфекции: в камере должен быть абсолютно стерильный (а не просто голый) человек, но где же его взять? Из-за нестерильности «опыт» оказывается нечистым. Сначала казалось, что это чистое возрождение, но потом выясняется, что это гибридизация. В одном случае обретенная сила - знак чистоты, в другом - знак искажения, загрязнения и коррупции (муха как допинг). Поначалу, как говорит Сет, в «переводе что-то теряется» («плотскость» плоти), потом в переводе что-то находится (муха, неотделимая от котлет - с которыми Сет и Вероника тоже экспериментируют). Чтобы сработали две формы перемещения («просто телепортация» и «пробуждение»), нужен исчезающий медиатор, «плотскость» плоти еще нужно из нее выделить, прибавить в качестве частичного, но крайне живого/живучего объекта. Муха выступает агентом жизни как таковой, отделенным от собственно плоти. Муха «жестче» человека, но в то же время «мягче», плазматичнее, поскольку она, как не раз подчеркивается, не может есть жесткое. Она потребляет не сырое или вареное, а уже переваренное. Фактически она и есть определенный объем делезианского «плазменного пула», заключенный в жесткую хитиновую оболочку. Снаряд, патрон или ампула с плазмой.

Последние полчаса «Мухи» кажутся несколько избыточными: монструозность воспринимается как цельное состояние без градаций. Человеческому и зрительскому глазу чужды все эти пятьдесят оттенков безобразного. Безобразное - раз и навсегда достигнутая точка, кульминация развития. Но Брандл все кульминирует и кульминирует. Под конец ему кажется, что теперь его может очеловечить только производство «троицы» из него самого, Вероники и ее плода. Возникает перспектива дальнейшего слияния всего со всем: не только отдельных людей и животных, но и предметов, что, собственно, и происходит в последнем перемещении, где захватывается какая-то железная штуковина. Пределов фьюжну нет: нужно просто затолкать все в телепод и закрыть крышкой. Но после такой молекулярной кухни остается только застрелиться.

Слышимый звук находится в диапазоне от 20 до 20000 Гц, и, хотя у него может быть крайне раздражающий характер («ножом по стеклу»), эти частоты для нас безопасны (по крайней мере, пока не выходят за границы дозволенной громкости).

Многие удивятся: на самом деле, децибел — это не единица измерения силы или громкости звука. В децибелах измеряют уровень звукового давления. Такого же давления, какое мы, например, оказываем своими ступнями на землю. Существует такое понятие как опорное звуковое давление, равное 20 мкПа. Это давление, которое оказывает на преграду звуковая волна частотой 1кГц в момент преодоления порога слышимости. Децибел же — это десятичный логарифм, взятый от отношения измеренного в некой точке звукового давления к опорному, то есть, по сути, величина безразмерная. Такая система сложилась исторически — белы в 1920-х годах ввели для оценки потерь мощности сигнала на телефонной линии, а со временем децибелы «перекинулись» и на звук. Но звук различается не только по частоте и уровню давления. Он бывает разным по своей природе.

Опыты на людях

Известен эксперимент, проведенный шведскими социологами. «Подопытными» послужили жители небольшой коммуны, расположенной вблизи военного аэродрома, которые постоянно жаловались на сильный шум от взлетающих самолётов. В рамках опыта социологи подарили половине семей красивую и дорогую энциклопедию шведской авиации, а через некоторое время провели повторное анкетирование. Оказалось, что людям, которым подарили книгу, шум уже мешал в гораздо меньшей степени! Чистая психология: жители начали воспринимать самолёты как предмет интереса, а не как причину беспокойства.

Если вам мешает шум от топота соседей сверху — это ударный шум, а если, как это чаще всего бывает, разговоры, плач, лай или пение из соседней комнаты — воздушный. В первом случае колебания возникают внутри конструкций (удары молотка, работа перфоратора) и волна от таких шумов поперечная, во втором шум распространяется по воздуху (речь, музыка) и волна у него продольная.


Современные материалы позволяют обеспечить полноценную звукоизоляцию, только при условии их правильного подбора и монтажа. Поэтому важно разобраться в природе шума, с которым предстоит бороться и мифах, которые с этой борьбой связаны.

Шум в 30 дБ (шепот или шелест листьев) для человека максимально комфортный. Спокойный разговор обычно происходит на уровне 60 дБ, звонок будильника достигает 90 дБ. При звуке взлетающего самолета или выстрела — 140 дБ — человек чувствует боль. Шум свыше 160 дБ может привести к разрыву барабанных перепонок и даже смерти.

Четкое деление позволяет создавать специализированные продукты, которые решают свои задачи максимально эффективно. Простой пример — плиты из каменной ваты ROCKWOOL Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ , снижающие воздушный шум на величину до 57 дБ, при том, что их толщина — всего 27 мм (как мы уже выяснили, воздушный шум — это те же разговоры за стеной, звук соседского телевизора, музыка). Правда, такого эффекта удастся добиться только при правильном монтаже с использованием уплотнительной ленты — ей нужно проклеить швы и стыки, а также металлические профили каркаса. Если не игнорировать эту простую рекомендацию вы получите от миниатюрной конструкции тишину, которую раньше могла дать лишь стена в три раза большей толщины.


Ну, а чтобы наглядно описать свойства такой звукоизоляции, достаточно сказать, что, если в соседней комнате будут разговаривать (40 дБ), вы не услышите ничего, а если там начнут играть на гитаре и петь (80 дБ), до вас долетит лишь слегка различимый шёпоток (17 дБ).

Наглядно продемонстрировать грамотный монтаж можно этим видеороликом.

И напоследок… Какого цвета шум?

Существует такое понятие как «цвет шума». Это условность — некоторые типовые виды шума для простоты называют различными цветами. Хорошо известен белый шум — он имеет абсолютно ровную спектральную плотность на всех частотах. Также существует розовый шум (его спектральная плотность затухает на 3 децибела на каждую октаву), коричневый шум (его энергия падает на 6 децибел на октаву), синий шум (рост на 3 дБ за октаву), фиолетовый шум (рост на 6 дБ за октаву), серый шум (сложение спектров коричневого и фиолетового) и другие. Возможно, вы также термин «зелёный шум», так называют естественный шум окружающей среды в лесу. Но какого цвета шум у вас дома?

— Скажи мне, Малыш, в каком ухе у меня жужжит?
— В левом.
— А вот и не угадал. У меня жужжит в обоих ушах.

Если вы хоть раз смотрели любимый мультфильм моего детства «Малыш и Карлсон», то наверняка вспомните этот диалог между Малышом и Фрекен Бок. Над ним смеется уже не одно поколение зрителей. А что? Ведь, действительно, смешно! Как можно догадаться, в каком ухе у кого-то жужжит? Особенно, если учесть, что возможен третий вариант и жужжать может сразу в обоих. Вероятность правильного ответа автоматически снижается на 17%. С 50-ти до 33-х, если вы, вдруг, не поняли, откуда взялась эта цифра. Не слишком большая получается вероятность, прямо скажем.

Тем не менее, вероятность правильно угадать разрешенную скорость движения в Москве порой бывает еще меньше.

Все, кто хоть раз открывал Правила Дорожного Движения или хотя бы дремал на занятиях в автошколе, наверняка помнят, что «в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч...». Все правильно, именно так написано в ПДД (пункт 10.2). Но на деле не все так однозначно. Во-первых, там есть еще продолжение, которого, к слову сказать, относительно недавно еще не было: «...а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч». Что такое «жилая зона»? Сложный вопрос. Согласно тем же ПДД, это территории «въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22». Честно говоря, не часто приходится видеть этот знак, и том, жилая это зона или не жилая, остается только догадываться. Формально, исходя из ПДД, если знака нет, то и ограничения не действуют. Или все же действуют?

Но это еще не так страшно, в жилых зонах хотя бы не висят камеры, штрафующие водителей за превышение. А, вот, на городских улицах они теперь встречаются все чаще и чаще. Кстати, на улицах тоже не все так однозначно. В Москве сейчас появилось довольно много дорог, где установлен лимит скорости 80 км/ч. Например, таких участков хватает на Третьем транспортном кольце или на крупных «вылетных» магистралях. И это тоже вполне законно. Примечание к тому же пункту 10.2 ПДД РФ гласит: «По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью». Обратите внимание - с установкой соответствующих знаков! Может быть я не прав, но знаки начала таких «скоростных» участков я вижу, а вот момент, когда они заканчиваются и надо снова притормозить до 60-ти, частенько бывает неочевиден. Неужели сложно продублировать пару раз соответствующий знак, крупно нарисовать его на асфальте, поставить, в конце концов, большую, хорошо заметную информационную табличку?

Не спорю, где-то это все есть, а ведь где-то и нету! Зато камера есть, которая со скоростью пулемета штампует «письма счастья» для нарушителей. Отчасти спасает только тот факт, что за превышение скорости менее, чем на 20 км/ч у нас пока не штрафуют. Ключевое слово - пока. Боюсь, что скоро начнут. Разговоры об этом ходят давно, к тому же, насколько я знаю, 20-километровая «дельта», между официально разрешенной скоростью и реальной, противоречит Венской конвенции о дорожном движении, к которой наша страна присоединилась еще до моего рождения.

Помимо ужесточения наказаний за нарушение скоростного режима наши законодатели давно и как-то подозрительно настойчиво предлагают дополнительно ограничить максимальную скорость на отдельных улицах города. Пока речь идет преимущественно об участках, находящихся внутри Садового кольца. Эксперты утверждают, что тяжесть последствий от аварий, произошедших на скоростях 50 и 80 км/ч различаются кардинально. Скорее всего, так оно и есть. Но, вот лично вы помните, когда крайний раз вам приходилось ездить по центру нашего города со скоростью 80 км/ч? Мне кажется, что при нынешней транспортной ситуации, когда весь центр перманентно стоит, и 50 км/ч - тоже излишне оптимистичная утопия.

Тем не менее, это ограничение рано или поздно введут. В этом я ни минуты не сомневаюсь. На знаках и информационных указателях, как всегда, сэкономят. Соответственно, водителям придется гадать выбирая максимально разрешенную скорость из еще большего количества вариантов - 20, 50, 60 или 80 км/ч. Это, как если бы у кого-то жужжало в трех или четырех ушах одновременно!

А что это мы все о городе и о городе? Думаете на загородных трассах все лучше и понятнее? Если раньше у нас было только три варианта скоростного режима - 60 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч вне их и 110 км/ч на автомагистрали, то теперь все стало куда сложнее. Начнем с того, что на отдельных участках платных дорог максимальную скорость увеличили до 130 км/ч. Но это произошло уже достаточно давно. Если быть точным, то первый такой участок появился еще в конце 2016-го. Но буквально на днях в ряде населенных пунктов на Пятницком, Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Рогачевском шоссе, шоссе «Москва-Жуковский», «Щелково-Фряново» и Волоколамском шоссе максимально разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 км/ч. Новые ограничения коснулись десяти автодорог регионального значения в 168 населенных пунктах. Я сам еще там не ездил. Если вы были, скажите, везде ли повесили заметные, четко читаемые указатели, сообщающие об этом? Я что-то сомневаюсь...

Может быть, я недостаточно тщательно слежу за официальными сообщениями, касающимися изменений схем и режимов движений, но для меня до сих пор остается загадкой, как следует ездить в так называемой Новой Москве. Двигаясь, например, по Калужскому или Киевскому шоссе, мы находимся в городе или за городом? Какая там должна быть скорость? Если в городе, читай - в населенном пункте, то откуда там взялись знаки, разрешающие разгоняться до 90 км/ч? Должно быть - 60. Или весь ТиНАО без исключения объявили тем самым участком, на котором «... по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости»? До 90 км/ч? Даже во дворах и в жилых зонах? Как-то сомнительно. Может быть речь шла о каких-то его отдельных улицах и дорогах? Вы что-нибудь слышали об этом? Я нет.

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Праздничное

Периодичность:Время по истечению которого появится возможность повторно взять текущее задание. Отсчет времени начинается с момента взятия задания. 12 ч.

Праздник:Праздник или событие, которому приурочено текущее задание. Новый год
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Мастер (Город N)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Мастер (Город N)
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И , а в некоторых случаях ИЛИ .
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

Описание:

Мастер попросил разобраться в странной новогодней ситуации. Он утверждает, что наступает год оборотня и поэтому кто-то или что-то начало вселяться в местных завсегдатаев. Что-то типа "духов". Короче, крыша у них поехала. И завсегдатаи эти не кто-нибудь, а Профессор Лещенко, Паштет, Гонец, Сифа и Васек Тертый.

1. Поговорить с одним из списка (на выбор).

2. Поговорить со вторым из списка (на выбор).

3. Пообщаться с третьим из списка (на выбор).

4. Сообщи Мастеру, что удалось выяснить...

Процесс выполнения:

Текущее задание можно выполнить 2 раза через 12 часов, таким образом можно получить максимум 6 скрытых посленовогодних заданий.

Необходимо поговорить с тремя завсегдатаями на выбор, и в зависимости от выбранных оппонентов и завершенных с ними диалогов будут доступны некоторые задания в обычной зоне.

Ниже приведена базовая последовательность диалогов:

  • [ Эй ты как? ]
    • [ И как узнать тебя, о Дух? ]
      • [ Ну что же Дух, давай начнем! ]
        • Первый ряд промежуточных диалогов.
          • Второй ряд промежуточных диалогов.
            • Конечные диалоги .

Совет:

Дойдя до конечных диалогов и не найдя среди них подходящего, следует прервать разговор с завсегдатаем и начать его заново, выбирая при этом другие диалоги в первом и во втором ряде промежуточных диалогов.

Васек Тертый

Васек Тертый находится на локации Город N в северо-западном секторе квадрата И12-1, у костра возле зоны "размедвеживания".

  • [ Васек, эй, брат! Приди в себя! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем

Гонец

Гонец находится на локации Город N в северо-восточном углу квадрата З12-4, на первом этаже здания дома культуры у бара.

Ниже приведены конечные диалоги и элементы ответов:

  • [ К нему бежим мы всей гурьбой... ] -> ... Я - Добрый Дух Рождества... - открывает обмен деталей у Морзе (Подтвержден в 2018 ).
  • [ Ну прям детсад на ум пришел! ] -> ... Я - Дух Советской эпохи... - открывает скрытое задание Я спортсмен (Подтвержден в 2018 ).
  • [ Разделим между всей братвой. ] -> ... Я - Русский Дух!... - открывает скрытое задание Фокус-покус (Подтвержден в 2018 ).
  • [ Начинкою повергнет в шок... ] -> ... Я - Дух постапокалипсиса... - открывает скрытое задание Радиочип: Забывчивый Карл (Подтвержден в 2018 ).
  • [ Один хэдшот и будет мой... ] -> ... Я - Дух манчкинизма и игромании... - открывает скрытое задание В центре паутины .

Выбрав один из предыдущих диалогов будет доступен ряд следующих:

  • [ Кыш! Прочь, неясная фигня! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Ты подходящий Дух. Живи! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Гонец, мужик, давай очнись! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Давай подарок, я пошел ] - выдает подарок в виде (доступен один раз):

Паштет

Паштет находится на локации Город N в квадрате З13-2, на первом этаже бывшего здания милиции.

Ниже приведены конечные диалоги и элементы ответов:

  • [ Не понимаю – вы про что? ] -> ... Я - Добрый Дух Рождества... - открывает скрытое задание Аномальный рюкзак (N) (Подтвержден в 2018 ).
  • [ В одной из книг на стелажах... ] -> ... Я - Дух Советской эпохи... - открывает скрытое задание Ох уж этот блат (Точных данных нет ).
  • [ Весь день бухаем с корешком... ] -> ... Я - Русский Дух!... - открывает скрытое задание неизвестно .
  • [ Она рассыпалася в прах... ] -> ... Я - Дух постапокалипсиса... - открывает скрытое задание Прах (Подтвержден в 2018 ).
  • [ Они здесь спавнятся в шкафах... ] -> ... Я - Дух манчкинизма и игромании... - открывает скрытое задание Свинка Лешича (Подтвержден в 2018 ).

Выбрав один из предыдущих диалогов будет доступен ряд следующих:

  • [ Кыш! Прочь, неясная фигня! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Ты подходящий Дух. Живи! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Паштет, братан, ты че, очнись! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Давай подарок, я пошел ] - выдает подарок в виде (доступен один раз):

Академик Лещенко

Академик Лещенко находится на локации Город N в квадрате З13-2, в одном из кабинетов на первом этаже бывшего здания милиции.

Ниже приведены конечные диалоги и элементы ответов:

  • [ Я в небо радостно гляжу... ] -> ... Я - Добрый Дух Рождества... - открывает скрытое задание Языки без костей (Предположение ).
  • [ Футбол, старушки, домино... ] -> ... Я - Дух Советской эпохи... - открывает скрытое задание Добрый Егор, великодушный Рома .
  • [ За пивом ночью до ларька... ] -> ... Я - Русский Дух!... - открывает скрытое задание неизвестно .
  • [ И хлопья пепла на руках... ] -> ... Я - Дух постапокалипсиса... - открывает скрытое задание Сегодня особенно много пепла (Подтвержден в 2018 ).
  • [ Минуты две прогрузки жду... ] -> ... Я - Дух манчкинизма и игромании... - открывает скрытое задание Хлам для Теслы (Подтвержден в 2018 ).

Выбрав один из предыдущих диалогов будет доступен ряд следующих:

  • [ Кыш! Прочь, неясная фигня! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Ты подходящий Дух. Живи! ] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [Эй, док! Приди уже в себя!] - завершит диалог с текущим завсегдатаем
  • [ Давай подарок, я пошел ] - выдает подарок в виде (доступен один раз):



Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top