Виды жидкостей в Minecraft и что можно сделать с их помощью.

 Виды жидкостей в Minecraft и что можно сделать с их помощью.

Такой тип блоков, как жидкость, в игре обладает главным свойством – текучестью. Также есть дополнительные свойства. У лавы это — способность при соединении с красной пылью превращаться в обсидиан, весьма полезный для создания многих вещей.

При помощи этой горящей жидкости можно уничтожать ненужные вещи, наносить урон противнику и мобам, топить печь. Разберемся, как сделать бесконечный источник лавы и других важных ресурсов в Minecraft.

Источник лавы

Ранее разработчики сделали возможность создавать генератор лавы с помощью окружения свободного блока четырьмя ее источниками – ведрами. Это было доступно в Beta 1.9 (Prerelease 5). Если это сделать в поздних версиях, появится течение, но не источник.

Сейчас, чтобы сделать бесконечный источник лавы, в Minecraft предлагается вариант с натяжением нити возле нее. При соприкосновении появляется источник.

Лаву найти не так просто – придется спускаться в нижний мир для поиска источника. Для перехода есть специальные порталы. Можно найти огненную жидкость и на поверхности. С собой следует взять ведро. Если его не удалось найти, то можно создать в печи для обжига по отдельной инструкции.

При создании генератора нужно соблюдать меры безопасности, чтобы герой не попал туда. Не следует копать под собой. Для окружения источника и безопасности окружающего мира нужно найти блоки из огнестойкого материала (булыжник).

Как сделать бесконечный источник воды

С помощью воды в Майнкрафте можно совершить множество действий.

Второй тип блоков верхнего мира – вода. Ее применяют для:

  • орошения грядок;
  • тушения огня;
  • смывания некоторых блоков;
  • роста тростника;
  • создания некоторых пород и жидкостей (камень, обсидиан, лава);
  • нанесения вреда некоторым мобам (Ифритам, Странникам Края).

Чтобы сделать бесконечный источник воды в Minecraft – то есть колодец с неисчерпаемым запасом, следует окружить пустой блок водой с двух сторон. Она обычно набирается ведром или колбой.

Можно соорудить яму или сделать источник в стене. Для этого потребуется один блок в глубину и один для создания нажимной пластины. В этом случае источник можно брать, и вода не будет растекаться.

Источник камня

Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
  2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
  3. Налить воды.
  4. Окружить место 4 блоками.
  5. В центр налить лавы.
  6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

Для разных целей источники твердой породы можно строить в нескольких вариантах. Самый простой из них – генератор, производящий булыжники, которые можно обработать и создать из них кирпич.

Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

Вода в Майнкрафте очень важна, так как применяется для плавания на лодках, зельеварения, создания особых ингредиентов. Кроме этого, благодаря воде, смешанной с лавой, вы сможете собирать обсидиан.

Таких взаимодействий на серверах Майнкрафт с build battle может быть сотни. Мы не будем описывать каждое из них. Не сложно догадаться, что вода имеет огромную важность, хоть её и невозможно хранить в безграничном количестве в сундуках. Зато можно создать вечный источник, который обеспечит вас водой на все время.

Чтобы создать его, выройте яму шириной два на два блока. Углубиться необходимо только на один блок. Останется только поднести 2 ведра с водой и налить их по диагонали. Во всю остальную часть ямы почти сразу поступит вода.

На серверах Minecraft с мини игрой Билд батл физика воды устроена таким образом, что два блока порождают третий. Учитывая этот факт, был создан источник с бесконечным запасом воды. Он представляет собой одну из лучших возможностей по добыче этого жизненно важного ресурса. Для добычи большего количество воды, вам нужно будет искать другие, не совсем обычные способы. Но согласитесь, Майнкрафт интересен, в том числе тем, что здесь можно находить огромное число необычных вариантов решения тех или иных проблем.

Каким же еще способом можно достать воду в Майнкрафте. Если возле вас есть большие водоемы, то можно выкопать канавку, по которой вода плавно поступит в необходимое вам место. Но нужно учитывать тот факт, что канава должна постоянно опускаться к низу, иначе она просто не затечет из озера. Течение воды вниз происходит как угодно долго. На одном уровне вода растекается лишь на семь блоков в сторону. Если вам требуется очень много воды, ширина канала должна составлять один-два блока. Каждые четыре-пять блоков опускайте канал ниже. Данная тактика позволит вам прорыть максимально эффективный и длинный канал для воды.

Благодаря модам BuildCraft и IndustrialCraft на серверах Майнкрафта с Билд батл можно создавать уникальные водопроводы, по которым может течь жидкость. Если на игровой площадке, на которой вы проводите время, установлены такие моды, то все описанные в этой статье методы вам не понадобятся.

Если вы хотите упростить себе жизнь, то заранее создавайте жилище возле реки или пруда, чтобы воду всегда можно без проблем достать. Также нужно учитывать, что в большинстве биомов вода распределена достаточно равномерно по всей территории. Некоторая часть игроков плохо относится к блокам воды и накрывают их булыжниками и землёй, создавая своеобразные платформы.

Виды жидкостей

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Вода

Тип

Жидкость

Физика

Частично

Прозрачность

Да, дополнительно ослабляет свет

Светимость

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в колбу, также её можно залить в котёл и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Лава

Тип

Жидкость

Физика

Частично

Прозрачность

Да, сильно ослабляет свет

Светимость
Взрывоустойчивость

500 (источник)
0 (течение)

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый
Скорость течения
Скорость движения
сквозь

Сильно замедленная

Первое появление
Нумерация данных Обновляющаяся dec: 10 hex: A Спокойная dec: 11 hex: B

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 10, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ , когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

Состояния жидкостей

Источник и течение

Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник - настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник , течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник - полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

На плоской поверхности жидкость растекается на ограниченное число клеток от источника - вода на семь, лава на три в Верхнем и семь в Нижнем мире. Вниз жидкость течет бесконечно. Если жидкость потечет вниз, то при достижении плоской поверхности "счетчик сбросится" - она снова сможет течь 3 или 7 кубов по поверхности. Таким образом, можно строить "лестницы", по которым жидкость будет стекать.

Неподвижная и текущая жидкости

Может показаться, что источники - неподвижные блоки, а течения наоборот, однако течение может быть неподвижным . Точно также, источник может иметь "текущую" текстуру. Например, если есть канал 7х1х1 и в нем два блока воды в концах (см. рисунок слева), то в центральном блоке вода неподвижна, но источник не образуется - этот куб нельзя зачерпнуть ведром и он не является полным блоком. А источники будут течь, так как они ограничены с нескольких сторон и с оставшейся стороны нет "противодействующего" течения.

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Взаимодействие жидкостей

Ведро

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник .
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан .
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень (начиная с Beta 1.9 Prerelease) .

Поведение воды в снежных биомах

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд , если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы , работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Гидрогенераторы

Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник - это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой (не вычерпывайте воду слишком быстро, нужно, чтобы источник успел появиться). В самом простом случае колодец - яма 3x1x1 или 2х2х1. В самом интересном - подобная конструкция в стене на глубине 1 блок, один блок заменен на нажимную пластину - и вода не потечет, и источник можно взять.

Генератор лавы

В версии Beta 1.9 Prerelease 5 можно было генерировать источники лавы. Для этого следовало окружить свободный блок четырьмя источниками лавы, текущими в него. В последующих версиях если окружить блок источниками лавы, там всё равно будет течение, а не источник.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Капли

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут "просачиваться" через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто "впитаются" в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве "капель" используются фрагменты комка слизи не видны друг сквозь друга.

  • В версии Beta 1.9pre4 жидкости можно было ставить друг на друга, как полноценные блоки.
  • Вода смягчает урон от падения, даже 1 блок воды полностью нейтрализует урон от падения с любой высоты. Впрочем, рекомендуется делать более глубокие (2-3 блока) водоемы, чтобы исключить возможность смерти при лаге.
  • Жидкости можно выливать на верхнем уровне , где нельзя ставить большинство блоков. Таким образом можно ставить обсидиан на блок выше, если его создать с помощью воды и лавы.
  • При падении с большой высоты в лаву можно разбиться.
  • Если погрузиться в лаву с головой, то все сущности , а так же Пустота , окрасятся в красный цвет.
  • Из всей физики майнкрафта жидкости, пожалуй, являются наиболее "аркадными", далекими от физики реального мира. Их поведение настолько запутанное и необычное, что на полное освоение их возможностей может уйти достаточно много времени. Об этом сообщают эксперты раздела " " издания для инвесторов "Биржевой лидер".

    Вода.

    Вода - это наиболее распространенная жидкость в , генерируется которая в виде океана на высоте 63 и в виде озер на других высотах. У игрока при нахождении в воде начинает заканчиваться кислород, а по достижению нулевой отметки резко падает показатель здоровья. Полностью вынырнув из воды, игрок моментально восстанавливает показатель воздуха. Причем полоска данного параметра видна исключительно в воде. Таким же показателем обладают все мобы, за исключением спрутов, которые без воды задыхаются. Если у игрока присутствует эффект подводного дыхания, то значение кислорода всегда будет на максимальном уровне. Если же выпить зелье подводного дыхания прямо воде, кислород восстановится мгновенно. Кроме того, вода дополнительно ослабляет свет, который проходит сквозь нее.

    В холодных биомах вода замерзает, превращаясь в лед. Причем скорость образования льда увеличивается во время снегопада. В Нижнем мире воды нет вовсе, а при попытке вылить ее из ведра, вода мгновенно испаряется. Лед, который можно добывать инструментом, зачарованным "Шелковым касанием", при таянии в Нижнем мире воды не образует. Однако можно установить блок воды, который получен при помощи консоли сервера, сторонних модификаций или чит-кодов. Также может нанести наносит урон ифриту и страннику Края.

    В болотах вода имеет зеленую окраску. Причем это относится не только к источникам, но и к течениям. Воду можно набрать в колбу или ведро. Из ведра ее можно залить в котел, чтобы использовать для наполнения колб или мытья кожаной брони.

    Лава.

    Лава, как правило, встречается в пещерах на высоте 1-10 блоков, однако иногда она может быть найдена и на поверхности, в виде небольших лавовых озер. В Нижнем же мире лава встречается очень часто и растекается подобно воде. Лава значительно гуще воды, поэтому исчезает и растекается значительно медленнее. Но в Нижнем мире она растекается так же, как и вода. Кроме того, лава способна поджигать горючие блоки, расположенные поблизости, и наносит урон игроку мобам и (за исключением мобов Нижнего мира) и сжигает предметы и транспорт. Свет лавы достаточно силен, чтобы растопить весь лед, находящийся поблизости.

    Кроме того, лаву можно уничтожить при помощи динамита, если взрыв происходит вне блока с лавой. Однако если он взорвется непосредственно в лаве (в источнике или в течении, не важно), то с окружающими блоками и лавой не произойдет ничего. Также стоит отметить, что в лаве невозможно задохнуться, а с помощью зелья огнестойкости можно достаточно долго находится в лаве, не получая при этом урона.

    Источник и течение.

    Каждый куб любой жидкости бывает или источником, или течением. Источник - это настоящий полноценный блок, такой же, как, к примеру, булыжник, и течение образуется исключительно при наличии свободного места и источника. При этом течение уменьшается в зависимости от расстояния до источника.

    На абсолютно поверхности жидкости растекаются на ограниченное количество клеток от источника - вода на семь клеток, а лава на три клетки в Верхнем мире и на семь в Нижнем. Вниз жидкость может течь бесконечно. Если она потечет вниз, то после достижения плоской поверхности "счетчик сбрасывается", иона снова может течь на три или семь кубов по. Таким образом, становится возможным строить "лестницы", по которым будет что-то стекать.

    Текущая и неподвижная жидкости.

    Как может показаться, источники являются неподвижными блоками, а течения наоборот. Но течение бывает и неподвижным, а источник может быть текущим. К примеру, существует канал 7 на 1 на 1 и в его концах два блока воды, тогда в центральном блоке вода будет неподвижной, однако источник при этом образуется - куб невозможно зачерпнуть ведром, и он может быть полным блоком. Источники же будут течь, поскольку они ограничены с нескольких сторон, а с оставшейся стороны отсутствует "противодействующее" течение.

    Стоит отметить, игроки не слишком часто ищут в Сети виды жидкостей в Майнкрафте, полагаясь на свой опыт.

    Напомним,




    Самое обсуждаемое
    Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
    Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
    К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


    top