Warframe: гайд по реликвиям бездны. Фокус - что это такое и с чем его едят Warframe — три варианта улучшения реликвий

Warframe: гайд по реликвиям бездны. Фокус - что это такое и с чем его едят Warframe — три варианта улучшения реликвий

Редчайшие предметы образца прошлых эпох, которые добываются только в течение прохождения специальных миссий категории «Разрыв бездны».

В Warframe имеется всего лишь четыре реликвии: Лит Эра, Акси Эра, Нео Эра и Мезо Эра. При этом каждый из перечисленных предметов отмечен определенной цифрой или латинской буквой.

Все артефакты без исключения собираются из шести ключевых частей, а также потребует чертеж для начала создания. Внутри реликвии могут попасться совершенно разные вещи конкретного качества: два uncommon-предмета, один rare, а также три common.

Как мы уже сказали, реликвий в Warframe всего четыре, и распределены они по эрам. Для их добычи вам придется выполнять определенные квесты, так как собрать их в виде обычного ресурса не представляется возможным. Мало того, каждая реликвия обладает рядом условий, необходимых для её добычи.

Речь идет о:

- Реликвиях вроде Мезо и Лит, которые выдаются лишь после прохождения одной миссии из вступительной цепочки с 1-20 lvl. С достижением этого порога шанс на выпадение реликвий увеличится, но и связанные с ними задания значительно возрастут в плане сложности.

- Режим выживания может одаривать игрока новой реликвией каждые четверть часа.

- Тот же режим, если вы сумеете достичь развалин Орокин, подарит вам реликвии группы Мезо и Лит. Сам дроп будет проходить в определенные промежутки времени.

- Задания по обороне цели, по которым падают однотипные вышеописанным реликвии.

- Во время прохождения раскопок, а конкретно - в течение третьего, седьмого и одиннадцатого раундов.

- По ходу квестов, связанных со шпионажем. Там вам предстоит хакнуть два сейфа, чтобы в завершении получить одну реликвию.

Использование реликвий в Warframe осуществляется разными способами. Так, для прохождения всех испытаний игры вам понадобятся реликвии, так как в заданиях с подписью «Разрыв бездны» они необходимы, если вы рассчитываете на дополнительную награду.

Конечно, при желании вы можете и без реликвий завершить все испытания, но тогда вам придется довольствоваться отголосками бездны в виде финальной награды (достаточно дешевые предметы).

Мало того, сами по себе квесты Разрыва бездны потребуют от вас сперва завершить Путь к дереву заданий. В случае наличия специального задания это ограничение можно будет обойти.

В течение этого квеста вам потребуется добраться до порабощенных и взять у них реагенты. Совершив это, вы закроете разрыв, а затем сможете беспрепятственно добраться до точки выхода.

Если у вас будут реликвии, то по завершению миссии вы сможете получить одну из четырех наград на выбор. Имейте в виду, что после выбора ваша реликвия будет навсегда уничтожена.

Для использования реликвии, при первом её получении, вам необходимо выполнить миссию, связанную с Разрывом бездны. Данное задание становится доступным не сразу, так что вам придется подождать либо отыскать напарника, который уже имеет свободный доступ.

Лишь после завершения миссии вы сможете задействовать реликвии, вставив их в определенный артефакт. В течение выполнения квеста типа «Разрыв бездны» вам придется добраться до разрыва и закрыть его.

После этого вы получите возможность использовать стойку реликвий, чтобы модернизировать добытые артефакты. При проведении улучшения всегда существует шанс, что вы заимеете ценную вещь. Если же фармить реликвии вам лень, то просто купите их в сетевом магазине.

Если другой игрок выберет ту же самую реликвию, которую выбрали вы после прохождения задания с разрывом, то вы оба получите эту награду. Мало того, вам также дадут один отголосок бездны.

Таки да, товарищи тенно. Долгожданная обнова «Равнины Эйдолона» вышла в свет ночью по МСК. Привожу под катом сводку нововведений.

Несколько быстрых фактов о том, как работают Цетус и Равнины.
Равнины и Цетус работают на несимметричном цикле смены дня и ночи. Геймплей меняется как с восходом, так и закатом Солнца. Детали:
- Цикл «дня» составляет 100 минут
- Цикл «ночи» составляет 50 минут
- Вы можете брать задания у Конзу в Цетусе - миссии, повышающие вашу репутацию и дающие некую награду. Вы можете брать их как днём, так и ночью.
- Вторжения - случайные события, происходящие на Равнинах, если у вас нет активного задания. Происходят только днём.
- Ночью вы можете начать охоту на тералистов.
- Продавцы-остронцы доступны в любое время суток.

Патчноуты занимают примерно 25 страниц текста. Мы постараемся показать самое важное, разделив статью на две части:

Цетус, Перья и остронцы - о колонии и колонистах
Равнины Эйдолона - об открытом ландшафте.

Цетус и остронцы

Остронцы - купцы, спекулянты и просто выжившие - зовут Цетус своим домом. Город был построен вокруг башни Орокин, которая защищает и обогащает их. Деньги за кровь. Кровь за деньги.
Чтобы разблокировать награды жителей Цетуса, необходима репутация. Ежедневный предел репутации работает так же, как и у остальных Синдикатов, и может быть просмотрен в профиле.

Пока вы бродите по Цетусу, вы можете встретить несколько уникальных жителей. Прислушайтесь к их разговорам и сплетням, ибо каждая встреча расскажет вам что-то новое.

Рыболовные снасти, наживки и сети - рыбак Хай-Лук
Рыбалка! Накормите себя и тех, кого любите! Копья, наживки, и множество историй! Рыбак Хай-Лук к вашим услугам!

Добыча - старик Суумбаат
Позвольте старику Суумбаату помочь вам добыть богатства из недр Равнин! Всё, что нужно вам для добычи, вы можете найти здесь!

Маски и диковинки - Накак
Безделушки и диковинки!
- У Накака можно купить фосфоры. Фосфоры не только покажут, где вы находитесь - запустите эти сигнальные ракеты в воздух, чтобы сильно увеличить ваш радиус Синтеза.

Животные - мастер Тизонай
Уникальные наборы генов для куброу и каватов, а также украшения на Орбитер! Охотник должен гордиться своим питомцем.

Работодатель - Конзу
Можешь управиться с клинком и с пушкой? Цетусу это пригодится.

Сборка Зоу (модульного оружия) - кузня Хока

Вы давно мечтали о совершенном оружии? Конец мечтам, ибо в кузне Хока ваши мечты станут явью! Разожгите горнила своей креативности!
Хок предложит разнообразные услуги, и проводит вас в мир модульного оружия ближнего боя, названного «Зоу». В Цетусе вы можете достать части для своего Зоу! Обязательно посмотрите, что может предложить Хок и узнайте, как сделать свой собственный Зоу!

Экзодиа - новые виды усиления, используемые на Зоу. Работают аналогично Мистификаторам.

ЦЕТУС:
У Цетуса есть показатель репутации, зарабатывая которую, можно получить доступ к услугам остронцев.
Существуют 5 различных рангов:
1. Чужестранец
2. Заезжий
3. Доверенный
4. Сура
5. Кин.

Перья: Охотники на Эйдолонов и Фокус 2.0
Таинственная группа, с которой вы можете встретиться и заработать их репутацию, если вы прошли «Войну внутри».
Возможны 5 рангов их доверия:
1. Пыль
2. Наблюдатель
3. Приверженец
4. Инструмент
5. Архитектор

Равнины Эйдолона
Равнины Эйдолона - поле древней битвы, где Владеющие Разумом пытались уничтожить башню Орокин, которую остронцы зовут своим домом. Владеющие потерпели поражение и погибли, оставляя древние кладбища по всему полю. Огромные Спектралы, известные как Эйдолоны, выжили в Старой Войне. Каждую ночь они поднимаются из воды и бродят по Равнинам в поисках того, что потеряли. Маленькие, смертоносные Стражи появляются повсюду, чтобы защитить Эйдолонов. На рассвете они исчезают и ждут следующей ночи, чтобы вновь выйти на волю.

Гринир установили бурящие станции и аванпосты, чтобы добыть технологии Старой Войны. Бейтесь с Гринир днём и зачищайте их базы, но делайте это быстро, ибо Гринир вызовут подмогу, как только заметят опасность. Уходя вглубь Равнин, вам будут встречаться всё более сильные солдаты Гринир, так что будьте к этому готовы. Когда заходит Солнце, некоторые Гринир отступят и попытаются переждать ночь, укрепляя лагеря и приводя в порядок оборудование.

Вот что могут предложить Равнины Эйдолона:

Рыбалка!

Посетите Хай-Лука, чтобы купить копьё за репутацию и ресурсы, найденные на Равнинах. Существуют 3 многоразовых чертежей копий, каждый из которых имеет свою специализацию:
- Ланзо - зазубрины на этом копье помогают поймать гладкокожую рыбу.
- Тулок - тонкое лезвие этого копья пробьёт панцирь.
- Перам - Множественные лезвия этого копья помогут пробить чешую.

Как рыбачить:
- Прежде чем войти на Равнины, добавьте копьё в слот экипировки в Арсенале.
- Найдите водоём, откройте колесо экипировки и выберите копьё, чтобы начать рыбалку.
- Прицел и бросок копья работает так же, как и с другими копьями.
- Прицельтесь в ничего не подозревающую рыбу и запустите копьё!
- Используйте наживку кнопкой альтернативного огня.

Добыча!

Посетив старика Суумбаата, вы можете приобрести резак, чтобы добывать ресурсы прямо из камней. Три различных видов чертежа резака могут быть куплены за репутацию:
- Резак Носам - обычный инструмент для добычи руд и драгоценных камней.
- Фокусированный резак Носам - более точный вариант Носама.
- Продвинутый резак Носам - усиленный кибернетикой, этот инструмент может находить месторождения, а также имеет шанс добыть камень Эйдолона.

Как только найдёте жилу, и у вас в руках будет резак, просто повторите линию на камне, чтобы добыть ресурсы.

Небесный Арквинг!

Как включить Арквинг:
- Приобретите сегмент небесного Арквинга на Рынке или в лаборатории тенно в Додзё
- Скрафтите и экипируйте заряды.
- Войдите на Равнины
- Вызовите Арквинг, используя колесо снаряжения.

Новые наборы модов!
Стали доступны 3 новых набора модов! Каждый набор фокусируется на одном из трёх боевых стилей - способности(Авгур), стрельба(Виджиланте) и ближний бой(Гладиатор). Статы этих модов увеличиваются с их ранками и имеют бонус, если экипированы моды из одного набора.

Авгур:


Бонус набора - 150% Энергии, потраченной на способности, преобразуется в щиты.
Авгур Аккорд - Варфрейм: +160% емкость щита.
Авгур Послание - Варфрейм: +20% длительность способности.
Авгур Пакт - Пистолет: +80% урона.
Авгур Охват - Варфрейм: +30% зоны действия способности.
Авгур Секреты - Варфрейм: +20% сила способности.
Авгур Искатель - Пистолет: +20% статуса.

Виджиланте:


Бонус набора - 30% шанс улучшить критические попадания на главном оружии
Виджиланте Вооруженность - Главное: +20% емкость магазина
Виджиланте Запал - Главное: +40% Скорость Огня
Виджиланте Нападение - Главное: +70% Шанса крита
Виджиланте Преследование - Варфрейм: +20% Радар Врагов
Виджиланте Запасы - Главное: +20% Максимум боеприпасов
Виджиланте Напор - Варфрейм: +20% Скорость спринта.

Гладиатор:


Бонус Набора - 150% шанс критического удара складывается с Умножителем Комбо.
Гладиатор Эгида - Варфрейм: +40% Брони
Гладиатор Finesse - Варфрейм: +20% Скорость спринта.
Гладиатор Мощь - Ближний Бой: +40% Критический урон
Гладиатор Решимость - Варфрейм: +160% Здоровья
Гладиатор Спешка - Ближний Бой: Увеличенная продолжительность комбо на 4сек.
Гладиатор Норов - Ближний Бой: +20% Скорость атаки

Новый варфрейм - Гара, и новый квест!
КВЕСТ СВОБОДА САЙИ
Кажется, Гринир нашли следы исследователя Эйдолонов, пропавшего около двадцати лет назад. Сделав потрясающее открытие, он спрятал свои исследования в ящиках, разбросанных по всем Равнинам. Его лучший друг, Конзу, беспокоится, что безутешная вдова Сайя сделает что-то не то.

Разбей своих врагов наступательными способностями нового стеклянного воина Лотус.

Новые стеклянные оружия
АСТИЛЛА

ФИЗУЛАЙ

ВОЛНУС

Делюкс-скин Мэг

Новые оружия Гринир!
АРГОНАК

КРОХКУР

ФОКУС 2.0

Фокус - это спойлер , так что не читайте дальше, если не прошли «Второй сон».
Цель этого реворка - изменить цель фокуса с поддержки варфреймов на то, чтобы сделать Оператора более боеспособным. Это значит, что баланс между активными и пассивными умениями будет расширен в Фокусе 2.0.

Начнём с очень важных вещей о Линзах и о том, как зарабатывать Фокус.
1. Все установленные линзы удалены и возвращены в ваш инвентарь. . Изучите новую систему прежде чем вы их снова поставите.
2. Все потраченные очки Фокуса были сброшены, чтобы вы смогли их переназначить сами.
3. Есть Линзы Фокуса (преобразование 1.25% Синтеза), Большие Линзы Фокуса (преобразование 1.75% Синтеза), а теперь ещё есть Линзы Эйдолонов/Остронов (название не окончательное, преобразование 2,25% Синтеза)
4. Ежедневный лимит поднят со 100000 до 250000 Фокуса за день
5. Сферы Фокуса теперь усиливают в восемь раз, а не в шесть.

А теперь поговорим об активках и пассивках.

Активки в нынешней форме зависят от 100 ХП Оператора. Пути в Фокусе 2.0 нацелены на повышение выживаемости Оператора, и мы даём вам новый подход к бою.
Что до Школ Фокуса, то мы срубили деревья развития подчистую, и выстроили новые. Мы также включили кросс-фокусные узлы, которые можно открыть из нескольких путей!
Большинство новых пассивок завязано на активации Оператора или его способностей (Рывок Бездны, Удар Бездны, Режим Бездны)

Изменения в режиме Оператора:
- Теперь есть две шкалы энергии Оператора - одна для Луча Бездны, другая для его способностей. Обе восстанавливаются со временем.


- Чтобы улучшить Перенос, вы теперь можете органично переключаться между варфреймом и Оператором когда угодно - даже в прыжке!
- Теперь можно дважды нажать «Shift», чтобы Оператор сделал подкат.
- Будучи Оператором, ваш варфрейм имеет 90% сопротивление урону если активна какая-либо способность. Если такой нет, то ваш варфрейм неуязвим.

Изменения Вылазки:
- Равнины Эйдолона добавлены в список доступных регионов!
- Бездна добавлена в список доступных регионов! Если хоть одна мисссия происходит в Бездне, то и вся Вылазка происходит в Бездне.
- В перечень наград за Вылазку добавлены моды Разлома на модульные оружия!
- В награды за Вылазку добавлено 6000 кувы.
- Линзы убраны из наград за Вылазку - обычные Линзы добавлены в перечень наград за Задания.

* * *
Полный список изменений (на англ.) можно прочитать

Реликвии Бездны - очень древние артефакты, эти старинные реликвии можно получить, если будут выполнены все миссии разрыва бездны.

Всего в Warframe существует четыре вида уникальных реликвий: Акси Эра, Лит Эра, Нео Эра и Мезо Эра. Между тем, все артефакты обозначаются путем числа или в виде буквы латинского алфавита. Каждый артефакт состоит из шести основных предметов, частей, чертежей и формы. Содержимое реликвий делится на определенные ценности, два необычных предмета, один редкий предмет и три обычных предмета.

Мало кто из игроков Warframe знает, но на самом деле существуют лишь четыре вида уникальных реликвий, распределенные по эрам. Реликвии можно фармить и открывать лишь путем выполнения различных заданий на какой-либо из планет, как таковой миссии по сбору реликвий попросту нет. Также стоит заметить, что каждая отдельная реликвия обладает своими уникальными особенностями:

  1. Такие реликвии как Мезо и Лит, игрок получит лишь тогда когда выполнит одну из заданий с первого по двадцатый уровень. Когда будет достигнут двадцать первый уровень, то такие реликвии будут выпадать намного чаще чем обычно, чем сложнее миссия, тем больше шанса получить ту или иную реликвию.
  2. В режиме выживания, игрок может получать реликвии каждые двадцать минут.
  3. В режиме выживания добравшись до руин Орокин, игрок сможет получить артефакты мезо и лит, реликвии будут выпадать через определенный промежуток времени.
  4. Выполняя миссию обороны дела, игроку также будут выпадать некоторые виды реликвий, как и в руинах Орокин.
  5. Во время выполнения миссий реликвии тоже иногда появляться, но в определенных раундах.
  6. На раскопках можно также получить несколько реликвий, а именно в 3, 7, 11 раундах.
  7. Во время выполнения задания по шпионажу, игрок должен будет взломать два хранилища, и в конце получит одну реликвию.

Для того чтобы успешно пройти все испытания Warframe, которые включаются в задании Разрыв бездны, можно использовать одну из уникальных реликвий. Но пройти все испытания можно и без реликвии, вот только в конце выполнения заданий вы не получите вознаграждение, вместо этого получите отголоски бездны. Помимо всего прочего, если игрок не откроет путь к дереву миссий, то выполнить задание разрыва Бездны никак не получится, так-как дорога будет закрытой. Но эту ограничительную часть игрок сможет обойти только в том случае, если у его какого то персонажа имеется доступ к выполнению задания.

Главная цель задания, это собрать реагент с порабощенных, в итоге разрыв закроется, ну а после чего можно смело проследовать на точку эвакуации. Игроки которые пройдут задания с реликвиями, то в конце успешного выполнения задания, они смогут выбрать одну из четырех предложенных вознаграждений. Когда вознаграждение будет выбрано, то все реликвии с инвентаря будут навсегда удалены и очищены.

Когда игрок найдет подходящую реликвию, то в начале он не сможет ее использовать, для начала ему предстоит пройти специальное задание, а именно разрыв бездны. Для того чтобы пройти это задание, для начала нужно будет убедиться что она уже доступна для выполнения. Если же окажется то, что это задание вам не доступно, то нужно будет отыскать товарища из своей команды, который имеет доступ к заданию.

Когда все условия будут выполнены, то можно использовать реликвии. Для начала, игрок должен будет выбрать подходящий артефакт и поместить его в свой инвентарь. При выполнении миссии разрыва бездны, основной целью игрока является закрыть разрыв, и как можно скорее добраться до точки эвакуации.


Когда все условия будут выполнены, игроку откроется новое улучшение, а именно стойка реликвий. Здесь можно улучшать найденные артефакты. Во время улучшений, есть очень высокий шанс получить очень редкие предметы. Подведя итоги можно сказать, если игрок по какой-либо причине не хочет заниматься фармом реликвий, то он может приобрести их внутри игровом магазине.

Стойка реликвий

Когда условие монорельса будет успешно закончено, то игрок получит реликвию Бездны, благодаря которой можно открыть стойку арсенала. Когда стойка откроется, то игроку будет доступна уникальная возможность, улучшать свои реликвии, и некоторые предметы, для улучшений придется потратить отголоски, которые он получит за задание отголосков бездны.

Warframe — три варианта улучшения реликвий

  • Первое это необычное (нужно будет потратить двадцать пять отголосков);
  • Второе это бесподобное (для этого придется потратить пятьдесят отголосков);
  • Третье улучшение это сияющее(нужно будет потратить сто отголосков).

Благодаря улучшению, игрок сможет подбирать из своих реликвий редкие предметы. Реликвии которые улучшены нельзя будет повторно улучшать. Реликвия которая улучшена автоматически будет отсоединена от основной улучшаемой реликвии.

Шансы выпадения

Влияние типа реликвии на шанс выпадения редкого предмета:

Тип Обычная награда Необычная награда Редкая награда
Нетронутая 76% 22% 2%
Необычная 70% 26% 4%
Бесподобная 60% 34% 6%
Сияющая 50% 40% 10%

Группа из четырех игроков с реликвиями одного уровня имеет следующие шансы получения редких предметов:

В новом обновлении от разработчиков Warframe, ключи бездны были заменены на реликвии бездны.

Когда разлом будет успешно закрыт, то в конце игрок сможет выбрать одну из двух вознаграждений, количество самих наград будет напрямую зависеть от экипированных реликвий в количестве. Стоит отметить, что одна награда это непосредственно один предмет из ваших реликвий, остальные награды это уникальные реликвии остальных игроков.

Игрок в свою очередь может выбрать один из предложенный вариантов, и не больше одной доступной награды. Если во время выполнения миссии, в инвентаре игрока будет имеется хоть одна реликвия, то он никакого доступного вознаграждения не получит. Награда союзников также окажется не доступной для выбора.

Если по завершению задания Warframe, игроки выберут одну и ту же реликвию, то в конце они ее получат.

Если другой игрок выберет вашу реликвию, то вы сможете получить в качестве вознаграждения один замечательный бонус, вам будет доступно один отголосок бездны.

Каждая реликвия имеет свое уникальное название, если реликвия имеет название буквы, то это скорее всего редкий чертеж. Название цифры очень часто используется, если в прошлом реликвия носила название буквы. Самые редкие реликвии, это конечно же реликвии бездны, уникальные в своем роде артефакты.

Заполучив такую уникальную вещь, игрок сможет с помощью нее приобрести уникальные предметы, которые очень дороги. Но вот только, мало кто из нынешних геймеров знает, как и где можно фармить эти уникальные реликвии, ну и как их использовать.

Стоимость улучшения способностей неактуальна.

Фокус - это особые способности, открывающиеся после прохождения квеста "Второй Сон", основывающиеся на развитии "Истинной силы" вашего Оператора путём прокачки одного из пяти выбранных деревьев навыков.

Получение фокуса
Чтобы открыть возможность прокачивать и использовать Фокус вы должны завершить квест Второй Сон . В финальном диалоге квеста вам предложат выбрать одну из пяти стартовых ветвей. Важно! Поменять и прокачивать другую можно, но для этого вам понадобится линза и 50.000 очков фокуса, чтобы открыть новую ветвь. Первоначальный выбор необходим для того, чтобы открыть одну ветвь сразу и получить линзу своего пути.

Для получения полного доступа к Фокусу необходимо один раз посетить Перьев в Цетусе:

Фарм фокуса
Чтобы очки фокуса начислялись в выбранный вами путь вы должны установить линзу фокуса в один из предметов экипировки в вашем инвентаре, который достиг 30-го ранга. Чтобы установить линзу в предмет вы должны выбрать предмет экипировки, нажать кнопку "Улучшить", в меню выбора модов кликнуть на кнопку "Действия". Последним пунктом будет установка линзы. Установка линзы возможна в варфрейма, оружие варфрейма, оружие оператора.

На текущий момент очки начисляются только за:
- убийства, и только тому элементу снаряжения, в котором установлена линза. Опыт за завершение заданий (пример - захват точки на Перехвате) очки фокуса приносить не будут.

- преобразование Великолепного Осколка Эйдолона 1 . 1 Осколок = 25,000 фокуса.

Распределение синтеза между экипировкой:
- убийство варфреймом: 100% варфрейм, 0% оружие.
- убийство оружием: 50% варфрейм, 50% оружие, которым убили.
- убийство союзником: 25% варфрейм, 75% оружие.
Синтез на оружие распределяется по-ровну, т.е., если у вас экипировано все оружие, то каждое получит по 25%, если 2, то по 37.5%, а одно получит все 75%. Синтез начисляется в одинаковом количестве, независимо от ранга.

Расчетная таблица конвертирования линзами синтеза в фокус:



75% Фокуса дается в том случае, если у игрока во всем оружии стоят одинаковые по типу линзы. В том случае, если будет экипировано два или три вида оружия, и где-то не будет хватать линзы или она будет отличаться по своему типу от остальных - рассчет начисления Фокуса будет иным.

На текущий момент (6.11.2017) наиболее быстрым способом получать опыт является прохождение высокоуровневых миссий, с получением бонуса от скрытных убийств. При некоторой сноровке и правильно подобранной экипировке получение всего дневного лимита займет у вас не больше получаса.

На получение очков фокуса влияют:
- Усилитель синтеза (2x);
- Множитель опыта от скрытых убийств (дополнительно 500%).
- Множитель от эффекта Талисман.
- Пассивное умение из школы Нарамон на увеличение опыта от ближнего боя. Увеличивает количество опыта, получаемое только оружием ближнего боя.
Стражи и Питомцы часть опыта на себя не забирают. Их можно считать дополнительными союзниками, которые также, как и вы, отдельно и полноценно получают свой опыт.

Важно: Установить новую линзу можно только разрушив предыдущую (это сделается автоматически, спросив перед этим подтверждение).

(!) При установке формы в экипировку Линза сохранится, но опыт в путь не будет начисляться до прокачки экипировки до максимального ранга.

Конвергенция

Является важнейшим элементом фарма фокуса. Она увеличивает конвертацию синтеза в фокус в 8 раз. То есть малая линза будет приносить 10% , большая 14% , а эйдолонская 18% от полученного на предмет с линзой опыта:

  • Данный усилитель нельзя приобрести в магазине, он появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на мини-карте, также указатель появится на основном экране.
  • Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Маркер исчезающей Конвергенции, меняет свой цвет на более темный.
  • Конвергенция действует 45 секунд после подбора. Она индивидуальна для каждого игрока, хоть и появляется в одной точке для всей группы.
  • Конвергенция появляется на небольшом расстоянии от игрока (во враге), но при этом игнорируется наличие стен и препятствий.

Линзы

Обычная линза

Конвертирует 1.25% от полученного синтеза в очки фокуса.

Приобретение:
-
полное и успешное выполнение заказа Конзу при условии, что в возможных наградах она присутствует.
- у других игроков.


Большая линза

Конвертирует 1.75% от полученного синтеза в очки фокуса, что на 40% больше обычной.

Приобретение:
Покупка чертежа в Магазине за 200.000 кредитов, либо уже готовую за 40 платины. Торговля невозможна.

Создание:


Для создания требуются линзы одной и той же школы, соответствующие чертежу большой линзы.
Rush - цена за ускорение крафта
Time - время крафта

Эйдолонская линза

Конвертирует 2.25% от полученного синтеза в очки фокуса, что на 80% больше обычной линзы и на 29% больше большой линзы.

Приобретение:
- полное и успешное выполнение заказа Конзу при условии, что в возможных наградах она присутствует.
- чертежа у других игроков.


Создание:

Rush - цена за ускорение создания.
Time - время создания.
Чертеж эйдолонской линзы не имеет привязанности к какой-то конкретной школе, а это значит, что вы можете выбрать для линзы любую школу путем выбора определенной большой линзы при создании.

Также с появлением Равнин появился преобразователь Эйдолонских линз, который позволяет изменить вашу готовую Эйдолонскую линзу на ту конкретную Эйдолонскую линзу, чертеж преобразователя которой вам попался. Пример: у вас есть чертеж Преобразователя Зенурик, но при этом нет Большой линзы Зенурик, поэтому вы сделали Эйдолонскую линзу Унайру. Используете эту Эйдолонскую линзу Унайру в Преобразователе и вуаля, у вас есть Эйдолонская линза Зенурик.
Данную информацию я лично не проверял и при этом гарантированно точную информацию никто не давал, поэтому выкладывать полноценно пока не буду по понятным причинам.

Прокачка Способностей и Объем

Большинство способностей в ветках фокуса имеют несколько уровней и занимают определенное кол-во Объема - просто открытая способность требует 1 Объема, но с каждым улучшением требования по объему высчитываются по такой схеме:

  • Первая способность за каждый уровень потребляет дополнительно 1 Объема;
  • Вторая способность, т.е. первая у каждой ветки, за каждый уровень потребляет дополнительно 2 Объема;
  • Третья способность, т.е. вторая у каждой ветки, за каждый уровень потребляет дополнительно 3 Объема.

Увеличение уровня Объема происходит за счет вкладывания очков активной школы. Стоимость каждого последующего уровня стоит больше предыдущего:

Текущий объем Кол-во очков для покупки дополнительного объема Изменение объема Суммарная стоимость
5 2,576 5 >> 6 2,576
6 3,099 6 >> 7 5,675
7 3,638 7 >> 8 9,313
8 4,190 8 >> 9 13,503
9 4,755 9 >> 10 18,258
10 5,331 10 >> 11 23,589
11 5,918 11 >> 12 29,507
12 6,514 12 >> 13 36,021
13 7,120 13 >> 14 43,141
14 7,734 14 >> 15 50,875
15 8,537 15 >> 16 59,232
16 8,988 16 >> 17 68,220
17 9,626 17 >> 18 77,846
18 10,271 18 >> 19 88,117
19 10,923 19 >> 20 99,040
20 11,582 20 >> 21 110,622
21 12,247 21 >> 22 122,896
22 12,918 22 >> 23 135,787
23 13,595 23 >> 24 149,382
24 14,277 24 >> 25 163,659
25 14,965 25 >> 26 178,624
26 15,659 26 >> 27 194,283
27 16,357 27 >> 28 210,640
28 17,061 28 >> 29 227,701
29 17,769 29 >> 30 245,470
30 18,482 30 >> 31 263,952
31 19,200 31 >> 32 283,152
32 19,922 32 >> 33 303,074
33 20,649 33 >> 34 323,723
34 21,380 34 >> 35 345,103
35 22,115 35 >> 36 367,218
36 22,854 36 >> 37 390,072
37 23,597 37 >> 38 413,669
38 24,344 38 >> 39 438,013
39 25,095 39 >> 40 463,108
40 25,850 40 >> 41 488,958
41 26,609 41 >> 42 515,567
42 27,371 42 >> 43 542,938
43 28,136 43 >> 44 571,074
44 28,905 44 >> 45 599,979
45 29,678 45 >> 46 629,657
46 30,454 46 >> 47 660,111
47 31,233 47 >> 48 691,344
48 32,015 48 >> 49 723,359
49 32,801 49 >> 50 756,160
50 33,590 50 >> 51 789,750
51 34,382 51 >> 52 824,132
52 35,176 52 >> 53 859,308
53 35,974 53 >> 54 895,282
54 36,775 54 >> 55 932,057
55 37,579 55 >> 56 969,636
56 38,386 56 >> 57 1,008,022
57 39,195 57 >> 58 1,047,217
58 40,008 58 >> 59 1,087,225
59 40,823 59 >> 60 1,128,048
60 41,641 60 >> 61 1,169,689
61 42,461 61 >> 62 1,212,150
62 43,284 62 >> 63 1,255,434
63 44,110 63 >> 64 1,299,544
64 44,938 64 >> 65 1,344,482
65 45,769 65 >> 66 1,390,251
66 46,603 66 >> 67 1,436,854
67 47,439 67 >> 68 1,484,293
68 48,277 68 >> 69 1,532,570
69 49,118 69 >> 70 1,581,688
70 49,961 70 >> 71 1,631,649
71 50,807 71 >> 72 1,682,456
72 51,655 72 >> 73 1,734,111
73 52,505 73 >> 74 1,786,616
74 53,357 74 >> 75 1,839,973
75 54,212 75 >> 76 1,894,185
76 55,069 76 >> 77 1,949,254
77 55,929 77 >> 78 2,005,183
78 56,790 78 >> 79 2,061,973
79 57,654 79 >> 80 2,119,627
80 58,520 80 >> 81 2,178,147
81 59,388 81 >> 82 2,237,535
82 60,258 82 >> 83 2,297,793
83 61,130 83 >> 84 2,358,923
84 62,005 84 >> 85 2,420,928
85 62,881 85 >> 86 2,483,809
86 63,759 86 >> 87 2,547,568
87 64,640 87 >> 88 2,612,208
88 65,522 88 >> 89 2,677,730
89 66,407 89 >> 90 2,744,137
90 67,293 90 >> 91 2,811,430
91 68,182 91 >> 92 2,879,612
92 69,072 92 >> 93 2,948,684
93 69,964 93 >> 94 3,018,648
94 70,858 94 >> 95 3,089,506
95 71,754 95 >> 96 3,161,260
96 72,652 96 >> 97 3,233,912
97 73,552 97 >> 98 3,307,464
98 74,453 98 >> 99 3,381,917
99 75,357 99 >> 100 3,457,274
100 76,262 100 >> 101 3,533,536
101 77,169 101 >> 102 3,610,705
102 78,078 102 >> 103 3,688,783
103 78,988 103 >> 104 3,767,771
104 79,900 104 >> 105 3,847,671
105 80,814 105 >> 106 3,928,485
106 81,730 106 >> 107 4,010,215
107 82,648 107 >> 108 4,092,863
108 83,567 108 >> 109 4,176,430
109 84,488 109 >> 110 4,260,918
110 85,410 110 >> 111 4,346,328
111 86,334 111 >> 112 4,432,662
112 87,260 112 >> 113 4,519,922
113 88,188 113 >> 114 4,608,060
114 89,117 114 >> 115 4,697,177
115 90,047 115 >> 116 4,787,224
116 90,980 116 >> 117 4,878,204
117 91,914 117 >> 118 4,970,118
118 92,849 118 >> 119 5,062,967
119 93,786 119 >> 120 5,156,753
120 94,725 120 >> 121 5,251,478
121 95,665 121 >> 122 5,347,143
122 96,607 122 >> 123 5,443,750
123 97,550 123 >> 124 5,541,300
124 98,495 124 >> 125 5,639,795
125 99,441 125 >> 126 5,739,236
126 100,389 126 >> 127 5,839,625
127 101,338 127 >> 128 5,940,963
128 102,289 128 >> 129 6,043,252
129 103,241 129 >> 130 6,146,493
130 104,195 130 >> 131 6,250,688
131 105,150 131 >> 132 6,355,838
132 106,107 132 >> 133 6,461,945
133 107,065 133 >> 134 6,569,010
134 108,024 134 >> 135 6,677,034
135 108,985 135 >> 136 6,786,019
136 109,948 136 >> 137 6,895,967
137 110,911 137 >> 138 7,006,878
138 111,877 138 >> 139 7,118,755
139 112,843 139 >> 140 7,231,598
140 113,811 140 >> 141 7,345,409
141 114,780 141 >> 142 7,460,189
142 115,751 142 >> 143 7,575,940
143 116,723 143 >> 144 7,692,663
144 117,696 144 >> 145 7,810,359
145 118,671 145 >> 146 7,929,030
146 119,647 146 >> 147 8,048,677
147 120,624 147 >> 148 8,169,301
148 121,603 148 >> 149 8,290,904
149 122,583 149 >> 150 8,413,487
150 123,564 150 >> 151 8,537,051
151 124,547 151 >> 152 8,661,598
152 125,531 152 >> 153 8,787,129
153 126,516 153 >> 154 8,913,645
154 127,503 154 >> 155 9,041,148
155 128,490 155 >> 156 9,169,638
156 129,479 156 >> 157 9,299,117
157 130,470 157 >> 158 9,429,587
158 131,461 158 >> 159 9,561,048
Remaining Not Yet Complete
159 159 >> 160
160 160 >> 161
161 161 >> 162
162 162 >> 163 -
163 163 >> 164
164 164 >> 165
165 165 >> 166
166 166 >> 167
167 167 >> 168
168 168 >> 169
169 169 >> 170
170 170 >> 171
171 171 >> 172
172 172 >> 173
173 173 >> 174
174 174 >> 175
175 175 >> 176
176 176 >> 177
177 177 >> 178

Пути

Темно-изумрудный - лично вам пассивно хорошо.
Ярко-синий - вам и вашим союзникам хорошо.
Бледно-красный - врагам плохо.
Морковный - лично вам хорошо при использовании способностей.

Школа Мадурай олицетворяет собой огонь. Ориентирована на прямое нанесение максимального урона противнику.

Когти Феникса (Phoenix Talons) (Пассивно 2) - Физический урон повышается на 10% / 15% / 20% / 25%.
Открытие: 25,000. Улучшение: 75,000 / 112,500 / 150,000. Потребляемый объем: 1 / 2 / 3 / 4.

Дух Феникса (Phoenix Spirit) (Пассивно) - элементальный урон повышается на 10% / 15% / 20% / 25%.

Сияние Бездны (Void Radiance) - потребляет 25 / 30 / 45 / 50 энергии при выходе из Режима Бездны для ослепления врагов в радиусе 4м / 6м / 8м / 10м на 2с / 3с / 4с / 5с.

Удар Из Бездны (Void Strike) - выход из Режима Бездны добавляет к следующей (-им) 1 / 1 / 2 / 4 / 6 / 8 атаке (-ам) 5% / 7% / 8% / 10% / 11% / 12% урона за каждую секунду, проведенную в нем. Невидимость потребляет дополнительных 2 энергии в секунду.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000 / 562,500 / 675,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16.

Пламенный Взрыв (Flame Blast) - Взрыв Бездны выпускает огненный шар, наносящий 100% / 125% / 150% / 200% от урона Взрывы Бездны и взрывающийся спустя 0.1 / 0.15 / 0.3 / 0.6с.
Открытие: 50,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Восходящий Взрыв (Rising Blast) - урон от Взрыва Бездны повышается на 25% / 50% / 75% / 100% и теперь может быть заряжен для нанесения дополнительного урона.
Открытие: 80,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Полыхающий Рывок (Blazing Dash) - Рывок Бездны теперь оглушает врагов, а не отталкивает их, а также оставляет за собой огненный след, наносящий 100 / 200 / 300 / 400 / 600 / 1000 урона в секунду на протяжении 3 / 6 / 9 / 12 / 12 / 14 секунд.

Метеоритный Рывок (Meteoric Dash) - Рывок Бездны наносит дополнительно +100 / +200 / +300 / +400 урона.

Внутренний Взор (Inner Gaze) (Пассивно, Привязано к пути 3) - увеличивает запасы энергии для Усилителей и Луча Бездны на 10% / 20% / 30% / 40%.
Открытие: 25,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Вечный Взор (Eternal Gaze) (Пассивно, Привязано к пути) - увеличивает скорость восстановления энергии для Усилителей и Луча Бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60%.
Открытие:50,000. Улучшение:225,000 / 337,500 / 450,000 / 562,500 / 675,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем:1/4/7/10/13/16.

Они натренированы просчитывать врага и перемещаться вместе с атаками оппонента для их нейтрализации. Они начеку и всегда готовы отразить любую агрессию.

Лечебное Единство (Mending Unity) (Пассивно) - увеличивает радиуса синтеза на 10m / 15m / 20m / 25m. Влияет на радиус способностей, зависимых от радиуса: Благословение | Завет
Открытие: 25,000. Улучшение: 75,000 / 112,500 / 150,000. Потребляемый объем: 1 / 2 / 3 / 4.

Лечебная Душа (Mending Soul) (Пассивно) - следующее (-ие) 1 / 2 / 3 / 4 воскрешение (-я) будет (-ут) моментальным (-и).
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Защитная Оболочка (Guardian Shell) - Взрыв Бездны может быть заряжен для использования щита, потребляющего энергию за каждые 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 единиц поглощенного урона.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Защитный Взрыв (Guardian Blast) - Взрыв Бездны потребляет 25 энергии за каждого задетого союзника в радиусе 5m / 6m / 7m / 8m и дает 50 / 80 / 120 / 160 щитов.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Защитный Рывок (Protective Dash) - союзники, задетые Рывком Бездны, получают неуязвимость к урону на 2с / 3с / 4с / 5с и исцеляются на 25% / 35% / 55% / 75% в течение 5s.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Звуковой Рывок (Sonic Dash) - Рывок Бездны более не отбрасывает врагов, а испускает ударную волну шириной 8m / 10m / 12m / 14m и движущуюся 2m / 4m / 6m / 8m, оглушая всех врагов на своем пути.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Восстановление Бездны (Void Regen) - Режим Бездны исцеляет на +4 / +8 / +16 / +25 здоровья\с. Это умение потребляет дополнительных 2 энергии\с.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Эгида Бездны (Void Aegis) - Режим Бездны создает щит, увеличивающийся до 5m / 8m / 10m / 12m в течение 5s. Умение потребляет дополнительно 2 энергии\с.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Выносливое Течение (Enduring Tides) (Пассивно, Привязано к пути) - повышает здоровье оператора на 25% / 50% / 50% / 150% / 150%. Увеличивает максимальное здоровье оператора, включая здоровье, полученное от Биоэнергии Волхва .
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 7.

Омолаживающее Течение (Rejuvenating Tides) (Пассивно, Привязано к пути) - увеличивает скорость восстановления здоровья Оператора на 1/с / 2/с / 3/с / 4/с.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Последователи этой дисциплины сосредоточены на идее "Знай врага своего". Тактики Нарамон верят, что ни что не дает Воину такого преимущества над врагом, как доскональное знание его.

Острие Синтеза (Affinity Spike) (Пассивно) - убийства в ближнем бою дают на 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 45% больше синтеза. Данное умение увеличивает синтез только для оружия ближнего боя и никак не влияет на остальное снаряжение и союзников.

Острие Силы (Power Spike) (Пассивно) - счетчик комбо ближнего боя вне боя теперь снижается на 20 / 15 / 10 / 5 каждые несколько секунд вместо полного сброса. Данное умение работает для ульты Экскалибура и Валькирии, но не для Вуконга.
Открытие: 25,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Преследователь Из Бездны (Void Stalker) - Режим Бездны увеличивает шанс критического удара ближнего боя вплоть до 20% / 30% / 40% / 50% в течение 5s. Шанс стремительно падает в течение 5s / 10s / 15s / 20s при выходе оператора из Режима Бездны. Это умение потребляет дополнительных 1 / 2 / 3 / 4 энергии\с.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Охотник Из Бездны (Void Hunter) - Режим Бездны обнаруживает врагов сквозь стены в радиусе 10m / 12m / 18m / 25m. Радиус обнаружения постепенно уменьшается в течение 2s / 3s / 4s / 5s после выхода оператора из Режима Бездны. Это умение потребляет дополнительных 2 / 2 / 1 / 1 энергии\с.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Дезориентирующий Взрыв (Disorienting Blast) - Взрыв Бездны с шансом в 20% / 30% / 40% / 50% введет противников в замешательство на 4с / 8с / 12с / 16с, вынуждая их атаковать всех без разбора.
Открытие: 25,000. Улучшение: 75,000 / 112,500 / 150,000. Потребляемый объем: 1 / 2 / 3 / 4.

Обезоруживающий Взрыв (Disarming Blast) - враги, задетые Взрывом Бездны, с шансом в 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 50% будут обезоружены.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Карающий Рывок (Executing Dash) - Рывок Бездны более не отбрасывает врагов, а открывает их для добивания, делая их восприимчивее к добивающим ударам на 15% / 20% / 25% / 35%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Колеблющий Рывок (Surging Dash) - во время Рывка Бездны создает волну, повышающую урон на 5% / 10% / 15% / 20% / 25% / 30% и радиус действия эффекта вокруг оператора на 2m.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Мягкий Шаг (Mind Step) (Пассивно, Привязано к пути) - увеличивает скорость передвижения оператора на 7% / 15% / 22% / 30%.

Мягкий Бег (Mind Sprint) (Пассивно, Привязано к пути) - увеличивает скорость Рывка Бездны на 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120%. Увеличивается только преодолеваемое расстояние. Скорость самого рывка остается той же.

Они привержены идеи борьбы, выдержки и выносливости - необходимые качества, чтобы выдержать агрессию без отступления. Они уверены, что если враг не сможет противостоять их выносливости, то бой может быть выигран не начинаясь.

Шипы Бездны (Void Spines) (Пассивно) - 5% / ??? % / ??? % / ??? % / ??? % / 100% полученного урона отражается в атакующего.
Открытие: 25,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Каменная Кожа (Stone Skin) (Пассивно) - увеличивает броню варфрейма и оператора на 20% / ??? % / ??? % / 60%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Тень Бездны (Void Shadow) - Режим Бездны делает союзников в радиусе 10m / 15m / 20m / 25m невидимыми. Умение потребляет дополнительно 1 / 2 / 3 / 4 энергии\с за каждого союзника в радиусе действия.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Хризалида Бездны (Void Chrysalis) - Режим Бездны снижает урон, получаемый невидимыми союзниками в радиусе 10m / 15m / 20m / 25m на 20% / 40% / 60% / 80%. Умение потребляет дополнительно 1/ 2 / 3 / 4 энергии\с.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Намагниченный Взрыв (Magnetic Blast) - враги, задетые Взрывом Бездны, притягивают снаряды в течение 4 / 6 / 8 / 10s.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Огонек Унайру (Unairu Wisp) - Взрыв Бездны с шансом 25% / 50% / 75% / 100% может призвать Огонек при нанесении урона врагу. Огонек может быть подобран для повышения урона Оператора на 20% / 40% / 60% / 100% на 3 / 6 / 9 / 12 секунд (-ы).
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Раскалывающий Рывок (Sundering Dash) - прохождение сквозь врага Рывком Бездны ослабит его броню на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60%. Уменьшает текущую броню.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000 / 562,500 / 675,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10 / 13.

Калечащий Рывок (Crippling Dash) - прохождение сквозь врага Рывком Бездны ослабит его урон на 10% / 15% / 20% / 25% / 30% / 35%.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Чешуя Василиска (Basilisk Scales) (Пассивно, Привязано к пути) - повышает броню оператора на 50% / 100% / 150% / 200%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Взор Василиска (Basilisk Gaze) (Пассивно, Привязано к пути) - повышает радиус Взрыв Бездны на 15% / 30% / 45% / 60%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Энергетический Импульс (Energy Pulse) (Пассивно) - подбираемая энергия дает дополнительно 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50% энергии в течение 10 / 9 / 8 / 7 / 6 / 5 секунд. От каждого шарика идет свой реген энергии, т.е. они стакаются.
Открытие: 25,000. Улучшение: 75,000 / 112,500 / 150,000 / 187,500 / 225,000. Потребляемый объем: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6.

Внутренняя Мощь (Inner Might) (Пассивно) - повышает эффективность режима концентрации в ближнем бою на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Заряжающий Рывок (Energizing Dash) - Рывок Бездны на 4 / 4 / 5 / 5 / 6 / 8 секунд создает энергетическое поле. Союзники, прошедшие через поле, восстанавливают 3 / 3 / 4 / 4 / 5 / 5 энергии/с на протяжении 10 / 15 / 20 / 22 / 25 / 30 секунд.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Молниеносный Рывок (Lightning Dash) - после Рывка Бездны появляется шаровая молния, поражающая врагов в радиусе 4 / 8 / 12 / 16 метров и нанося 200 / 400 / 600 / 800 урона. Рывок потребляет дополнительно 10 энергии.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Темпоральный Взрыв (Temporal Blast) - Взрыв Бездны замедляет задетых врагов на 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% на 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 15 секунд.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Гальванический Взрыв (Voltaic Blast) - Взрыв Бездны создает разряд электричества, поражая током врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров и нанося 100% / 125% / 150% / 200%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Помехи Бездны (Void Static) - Режим Бездны высвобождает импульс, наносящий 200 / 300 / 400 / 500 урона\с в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров. Умение потребляет дополнительно 2 / 2 / 2 / 1 энергии в секунду.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7.

Сингулярность Бездны (Void Singularity) - Режим Бездны притягивает врагов в радиусе 10 / 12 / 15 / 20 к оператору. Умение потребляет дополнительно 2 / 2 / 2 / 2 энергии в секунду.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10.

Источник Бездны (Void Siphon) (Пассивно, Привязано к пути) - Ускоряет восстановление энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90%.
Открытие: 50,000. Улучшение: 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11.

Поток Бездны (Void Flow) (Пассивно, Привязано к пути) - повышает запасы энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90%.
Открытие: 80,000. Улучшение: 225,000 / 337,500 / 450,000 / 562,500 / 675,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный Осколок Эйдолона. Потребляемый объем: 1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16.

1. Великолепный Осколок Эйдолона - ресурс, который дропается с Эйдолонского Тералиста при наличии двух заряженных приманок. Необходим для отвязывания способностей от школы, а также можно преобразовать в Фокус любой школы.
Дроп после убийства Тералиста при наличии 2х приманок находится ровно в том месте, где находились приманки. Иначе говоря, вы получаете дроп с приманок.

2. Пассивно (Passive) - работают на постоянной основе, т.е. не требуют никаких действий, кроме разового выхода из варфрейма. До этого Пассивная способность работать не будет.
После смерти эффекты пропадают и нужно заново выходить из варфрейма, чтобы они заработали вновь.
На миссиях Арчвинга пассивные способности активируется с самого начала.

3. Привязано к пути (Way-bound) - способности, которые на последнем этапе улучшения требуют 1,000,000 фокуса и 1 Великолепный Осколок Эйдолона . После последнего этапа они становятся общими для всех школ и могут использоваться независимо от того, какую школу выбрали. При этом она будет также потреблять объем для выбранной школы, как и остальные умения.

Польза от Школы и Опера в целом (ИМХО )

Благодаря Источнику/Потоку Бездны (Зенурик) и Мягкому бегу можно преодолевать огромные расстояния без необходимости использовать Арчвинг. Конечно, есть те, которые при любом событии раскладывают Арчвинг, но далеко не все любят так просто тратить ресурсы, которые большинству не особо нравится фармить постоянно. Благодаря этой связке из 3 способностей можно предолевать сотни метров очень быстро и с очень маленькой перезарядкой. Причем это полезно не только в тех местах, где огромные площади (Равнины), но и на обычных миссиях, т.к. использовать Рывок Бездны очень даже удобно.

Естественно, пополнение энергии. Очень многие почему-то считают нерфом, что теперь энергия восстанавливается не всегда, а лишь при использовании Рывка и входа в пузырь, НО! Этот пузырь работает для всех, т.е. теперь ради энергии в патьку достаточно взять один Зенурик, а не всем четверым/восьмерым. Также он восстанавливает на единичку энергии в секунду больше и еще вдобавок халявные 50% с каждого шарика в течение 5 секунд. Причем эта прибавка складывается, т.е. разницы между взятием шарика в 100 энергии и 4 шариками в 25 энергии нет, что также приятно.

Благодаря Потоку/Источнику Бездны в невидимости можно сидеть очень много времени, что очень удобно, если союзники упали и надо всех поднимать без Вазарина.

Еще такая приятная плюшка есть для нелюбителей Шпионажей: Рывок Бездны игнорирует все лазеры, не включая тревоги. Режим Бездны НЕ игнорирует лазеры, т.е. вы без вреда для себя пройдете через лазер, но тревога сработает.

Сингулярность Бездны у Зенурика притягивает врагов. Не так, конечно, как Вихрь Вобана, но все же в кучу всех собирает очень неплохо. Очень удобно использовать на выживании, чтобы врагов постоянно в одну точку стягивать. Например, труба в Бездне. Просто один вылезает из фрейма, садится у входа и постоянно к себе тянет всех. Энергию без проблем пополняют шарики, которые дропаются с мобов.
У Рывка Бездны есть скрытая плюшка: если делать рывок сквозь врага, то восстанавливается 10 энергии за каждого задетого моба. Я пока сам не знаю сколько энергии у Опера и сколько он затрачивает для каждой своей способности, но могу сказать, что эти 10 энергии полностью восстанавливают затраченную энергию на Рывок. Возможно, что Рывок столько и стоит, но я это не проверял. К чему я это все, благодаря Сингулярности можно в инвизе сидеть вечно, т.к. вы собираете большую толпу в кучу, а потом одним рывком восстанавливаете ВСЮ энергию.
Заметил, что еще притягивается Заложник и Оператор (которого на вылазке на Обороне охраняем), но опустим это.

Для любителей быстро фармить фокус НЕ Баньшой на Обороне, т.е. на Зачистке, видео которой есть выше, Нарамон дает халявных 45% Синтеза для оружия Ближнего боя. Иначе говоря, вы ускоряется фарм фокуса в 1.45 раза просто из-за того, что взяли Нарамон.

Мадурай будет интересен для тех, кто в Опере вообще ничего полезного не видит. Вы просто так берете и повышаете физ и элемент урон вашего оружия на 25%.
Но этим Мадурай не заканчивается. Вы можете ослепить врагов Режимом Бездны, если возникнет какая-то проблема.

Всеми любимое моментальное воскрешение. Сомневаюсь, что есть люди, которым нравится воскрешаться именно те 4-5 секунд, а не моментально.

Всеми признанный факт того, что старая школа Унайру была наибесполезнейшей, теперь кидает всех союзников в инвиз и дает огромное сопротивление к урону тем, кто в этом инвизе находится. Очень удобно на Лунном шпионаже, где я постоянно наблюдаю на вылазке сливы половины союзников, если вообще не всех, что может привести миссию к сливу. А тут просто всех союзников кидаешь в инвиз и проблем нет.

Острие Силы Нарамона. Да, у него убрали имбовый инвиз, но никто не запрещал взять Октавию, которая позволит получить вечный инвиз для всей команды. Хотя в патьке с Октавией и он не нужен, но эти детали опустим. Вместо того, чтобы комбо-счетчик сбрасывался весь, будет сбрасываться всего лишь по 5 ударов. Это значит, что при заходе на длительное время можно вообще не использовать моды, которые увеличивают время действия комбо-счетчика, т.к. ударов 50 ничего не испортят, если отдохнуть чуток, а вот дополнительный мод на повышение статуса вместе с комбо-счетчиком повысит эффективность оружия крайне сильно.

Довольно муторно, но все же очень полезно. Унайру может Рывком снижать текущую броню на 60%, что очень полезно против юнитов с броней. Этим можно исполнять роль дебаффера, который будет просто прыгать через врагов, понижая броню. Полезность, конечно, не очень заметна, учитывая ауру коррозийку, но все же далеко не все любят с ней ходить.

Если на вашем Опере хорошая экипировка и прокачаны все школы, то вы можете превратить Опера в мощную боевую единицу, которую никак нельзя убить. Если точнее, то можно Фрейма поставить куда-нибудь в безопасное место, а потом вылезать Опером и убивать всех без всякой опаски. С фулл школами и шмотом у вас будет очень живучий Опер с высоким постоянным уроном. Если Опера все же убьют, то просто заново сразу же вылезаете из фрейма и продолжаете бой.

Обновление 22.6 - Фокус.2.5:

  • Общий объем для всех школ.
  • Улучшение способностей на 30% дешевле. Суммарные затраты снизились, примерно, в 2 раза, учитывая общий объем.

Небольшие изменения способностей:

  • Зенурик:
    Сингулярность Бездны притягивает мобов в 2 раза быстрее. Нигде это не было написано, но теперь эта способность на всех уровнях кушает доп 2 э/с. Ранее 2-2-3-3
    Молниеносный Рывок теперь дополнительно кушает 10 энергии.
  • Вазарин:
    Защитный Взрыв теперь дает 50 / 80 / 120 / 160 щитов, вместо 25 / 50 / 75 / 100.
    Защитный Рывок теперь дает 2-3-4-5с бессмертия, вместо 1-1-2-2.
  • Унайру:
    Шипы Бездны на максимуме возвращают 100% урона, вместо 25%.
    Каменная кожа теперь добавляет 60% на максимуме вместо 20%.
  • Мадурай:
    Удар из Бездны теперь добавляет урон для 1-1-2-4-6-8 атак, а не одной на всех уровнях.
    Полыхающий Рывок дополнительно теперь оглушает врагов вместо отталкивания.



Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top