Детский массаж. Подтверждение сертификата

Детский массаж. Подтверждение сертификата

Реполовский С В

С. В. Реполовский

144 часа на станции управления погодой

"...БУДЕМ ЖЕ ДВИГАТЬ ВПЕРЕД НАУКУ НА БАЗЕ УЖЕ СЕГОДНЯШНИХ ДОСТИЖЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПОДЧИНЯЯ СЕБЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ, НО НЕ КУСТАРНО, НЕ В ОДИНОЧКУ, А ОРГАНИЗОВАННО, ВООРУЖЕННЫЕ ВСЕМИ САМЫМИ СОВЕРШЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ НАУКИ И ТЕХНИКИ.

КАК ЗАМАНЧИВЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНОЙ БОРЬБЕ ЗА ВЛАСТЬ ЧЕЛОВЕКА НАД ПРИРОДОЙ, НАД ВСЕЛЕННОЙ!" М. КАЛИНИН ЗАЛ БОЛЬШОЙ КАРТЫ

В БОЛЬШОМ зале главной станции управления погодой СССР шла напряженная работа.

Только что получено важное задание, в течение ближайших дней вызвать обильные дожди над южными и центральными районами страны. В этих районах второй месяц удерживалась жаркая сухая погода, после сева не выпала ни одна капля дождя, и надвинулась угроза жесточайшей засухи.

Задание не застало работников главной станции врасплох. Засуха была предсказана еще прошлогодним долгосрочным прогнозом, и станция уже несколько недель готовилась к борьбе с нею.

Перед инженерами стояла задача - до мельчайших деталей уточнить состояние погоды, а затем при помощи выведенных советскими учеными математических формул рассчитать, как погода будет изменяться, если предоставить ее самой себе. Тогда станет ясно, где, когда и как нужно вмешаться в дела природы, чтобы изменить погоду в желательном направлении.

Посреди зала на огромном столе располагалась рельефная карта Европы и Азии. Карту закрывало толстое стекло, под которым светились красные, зеленые, желтые линии, разделяющие участки земной поверхности с различной погодой. Эти линии не оставались неподвижными. Они очень медленно вытягивались или изгибались, следуя действительным изменениям погоды.

Почти всю карту покрывали маленькие круглые экраны телевизоров, на которых видно было движение облаков, выпадение дождя или снега. Рядом с экраном телевизоров блестели в маленьких окошках разноцветные цифры. Качались стрелки, указывающие направление ветра. Все это отражало результаты наблюдения за погодой на многочисленных радиометеорологических станциях. Эти станции, как обычные так и автоматические, располагались на поверхности земли, плавали на буях в морях и океанах, дрейфовали во льдах Арктики.

Взглянув на Большую карту, дежурные инженеры метеорологической разведки могли узнать состояние погоды в данный момент на огромном пространстве.

Вдоль стен зала располагалось несколько десятков металлических шкафов. В их верхней части находились большие экраны телевизоров, над которыми виднелись циферблаты приборов. Здесь более подробно воспроизводилось состояние погоды в отдельных районах.

Вот на экране одного из телевизоров возникло голубое небо. Приборы показывали температуру 32 градуса тепла, ветер 5 метров в секунду, влажность воздуха 50 процентов. Это была передача метеостанции, расположенной около Батуми.

Поле другого экрана застилали темные полосы дождя - таковы были показания станции на Северном Урале. Около этого экрана стоял инженер Свиридов и напряженно смотрел на изображение дождя.

Уточните состояние погоды на высотах, - раздался голос главного инженера-метеоролога зала Большой карты.

Но инженер Свиридов, стоявший возле телевизионного экрана уральской метеостанции не расслышал приказания. Картина дождя на Урале удивляла и волновала его. Он знал, что по долгосрочному прогнозу там, где в данный момент шел дождь, должна была стоять ясная погода. Неужели совершена грубая ошибка в предсказании погоды? Но как она могла произойти? Ведь теперь иные времена, теперь все долгосрочные прогнозы оказываются точными до мельчайших деталей!

Уточните погоду на высотах! - еще раз повторил главный инженер.

Свиридов встрепенулся и отошел от экрана. Новое задание отвлекло его от мысли о странном дожде, которого не должно было быть, и он вскоре забыл о нем. Роковые последствия этого факта сказались через несколько часов.

Вот как развернулись события.

МОМЕНТАЛЬНЫЙ СНИМОК ПОГОДЫ

ПОЛУЧИВ приказание, Свиридов приступил к запуску автоматической метеостанции-ракеты. Перед ним был пульт с кнопками, имевшими надписи: "выше", "ниже", "право", "лево", "скорость", "высота". Здесь же находился диск. похожий на вертушку автоматического телефонного аппарата. Инженер набрал номер "032" и нажал кнопку в центре вертушки. Обернувшись к окну, он увидел, как в то же мгновенье из ангара на опушке леса с резким свистом вылетела ракета, автоматически управляемая по радио. Вспыхнул новый экран: ракета передавала на телевизор состояние погоды, "увиденное" ею во время полета.

На экране поплыли облака, внизу виднелась Земля. Дрогнули стрелки приборов над телевизором: скорость 2000 километров в час, высота 10 километров, температура 35 градусов холода, влажность воздуха 60 процентов. Стоя перед телевизором, Свиридов читал эти цифры вслух.

Под стеклом на Большой карте двигалась яркая зеленая точка, показывающая путь ракеты номер "032".

Ракета летела над районами Украины, затем над центральными районами страны Влажность 50 - 55 - 40 - 35 процентов, небо безоблачно, - докладывали приборы ракеты.

Достаточно, направьте ракету номер "126" из Мурманска в северные районы, - раздался голос главного инженера-метеоролога.

Несколько поворотов ручек на другом телевизоре, и вскоре новая зеленая точка заскользила под стеклом Большой карты. На экране телевизора появились цифры - высота 180 километров, скорость 6000 километров в час. Это поступали сведения от ракеты, поднявшейся из Мурманска.

Вскоре зеленая точка мурманской ракеты переместилась ближе к Гренландии. Послушная радиосигналам, она устремилась в нижние слои атмосферы и теперь летела над северными районами Атлантического океана. Там формировались циклоны - воздушные образования, которые несут с собой осадки. На экране телевизора замелькали облака. Потом они сомкнулись в серую пелену, плотный туман закрыл Землю, и на стекле телевизора отчетливо отразились капли дождя.

Снова повороты ручек управления, и вот уже приборы показывают другие цифры: влажность 90-95-100 процентов, температура 2 градуса выше нуля, высота полета 2 километра. Зеленая точка третьей ракеты, выпущенной из бухты Тихой, перемещается над Северным Ледовитым океаном к району полюса...

Так в течение нескольких часов работники главной станции управления погодой узнали состояние атмосферы Земли на различных высотах. Это был как бы моментальный снимок погоды. Он давал много, но далеко не все, что требовалось ученым. Так же как по фотоснимку нельзя узнать, что происходило до момента фотографии, так и по сведениям о состоянии погоды в данный момент нельзя сказать, какой была погода несколько дней тому назад. А без этого нельзя получить точные цифры для метеорологических расчетов, нельзя воспользоваться формулами, с помощью которых советские ученые научились не только безошибочно предсказывать погоду вперед на значительные сроки, но и вычислять, как изменить состояние погоды по своему желанию.

Поэтому, выяснив состояние погоды на всем земном шаре на 15 часов 00 минут, главный инженер метеоролог перешел с несколькими научными сотрудниками в соседний зал.

СЛОВО ИМЕЕТ МАТЕМАТИКА

ЭТОТ зал походил на обычный зал дневного кино, только в его центре вместо кресел стояло несколько дополнительных проекторов. Щелкнул рубильник, и на экране появилась большая, испещренная условными значками карта Европы и Азии. Это был снимок погоды по состоянию на 15 часов месяц тому назад. Карта на соседнем экране отражала "моментальный снимок" погоды в тот же час сегодняшнего дня. Научные сотрудники проектировали на экраны различные линейки, с по мощью которых измерялись расстояния на картах и снимались необходимые сведения для вычислений.

Но вот первая серия расчетов по картам произведена. Нажим кнопки на пульте управления, и на экране можно видеть непрерывное изменение погоды. Скорость проекции регулируется с пульта. Просмотрено изменение погоды за 5 дней. Нажим кнопки - и вновь на экране неподвижная карта. Вновь производятся вычисления. Опять пускается кинолента. Еще остановка. И так много раз...

Шли вторые сутки напряженной работы. Данные о фактическом изменении погоды за прошедший месяц сравнивались с долгосрочным прогнозом погоды, уточнялись цифры, подстановка которых в метеорологические формулы должна была сказать, что необходимо сделать для ликвидации засухи.

Полученные цифры были переданы в вычислительный зал. Это было царство машинной математики. Сложнейшие счетные машины обрабатывали материал, добытый метеорологами. Ученые в последний раз проверяли свои соображения, формулы, расчеты.

Попытки изменять погоду предпринимались давно. На небольших пространствах в несколько квадратных километров путем электризации или охлаждения воздуха пытались создавать искусственный дождь, туман или, наоборот, рассеивать облака.

Курс "Сестринское дело с сертификатом" разработан в соответствии с нормативными актами: федеральным законом РФ об охране здоровья граждан (№ 323-ФЗ от 21.11.11); приказом Министерства здравоохранения РФ №83н от 10.02.2016, в котором прописаны квалификационные требования к медицинским работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием, порядок и сроки совершенствования профессиональных знаний и навыков медицинскими и фармацевтическими работниками в форме повышения квалификации.

Слушателям в рамках обучения бесплатно выдаются электронные учебные инструкции и пособие.

Слушатель может консультироваться с личным менеджером по тематике курса. Оперативная отправка документов об образовании по окончанию обучения.

Курс "Сестринское дело - 144 часа" состоит из теоретических лекций, интерактивных презентаций, видеоуроков, тестов и ситуационных задач.

По окончании обучения проводится итоговая онлайн аттестация слушателей в форме квалификационного комплексного междисциплинарного экзамена.

МЦПО предлагает изучить курс сестринское дело с сертификатом дистанционно.

Для медсестер у которых нет сертификата или просрочен диплом более чем на 5-ть лет мы разработали углубленные курсы переподготовки "Сестринское дело - 504 часа" .

Для медсестер у которых просрочен сертификат мы разработали курсы "Сестринское дело - 288 часов" .

Курс предназначен для:

1. Медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование.

2. Медицинских работников имеющих диплом о профпереподготовке по программе «Сестринское дело».

Преимущества курса:

1. Обучение длится 1,5 месяца, вы можете проходить обучение в любое удобное для вас время и с любого мобильного устройства, без отрыва от производства.

2. В случае если Вы не успели сдать все внутренние экзамены, Вы можете продлить обучение на неопределенный период за символическую стоимость.

3. Вы всегда можете вернутся к лекции или видеокурсу, чтобы закрепить материал, воспользоваться электронной библиотекой.

Требования к слушателям:

1. Полное среднее образование.

2. Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

  • Документ о среднем медицинском или фармацевтическом образовании;
  • Прежний сертификат специалиста (если был);
  • Документ о повышении квалификации (если был);
  • Копия трудовой книжки;
  • Копия паспорта;
  • Документ о смене фамилии, если она менялась.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО - 144 ЧАСА»

1. Организация работы лечебных учреждений.

2. Гигиена и экология человека. Безопасная среда для пациента и персонала.

3. Сестринское дело в терапии и гериатрии.

4. Сестринское дело в хирургии и травматологии.

5. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях.

6. Сестринское дело при кожных и венерических заболеваниях.

7. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии.

8. Лекарствоведение.

9. Принципы паллиативной медицины и концепция паллиативной медицинской помощи.

10. Организация и модели оказания паллиативной медицинской помощи (ПМП) в мире и России.

11. Основные группы показаний для паллиативной помощи и практические особенности оказания ПМП различным группам пациентов.

12. Диагностика и лечение хронической боли у неизлечимых больных. Проблемы обезболивания.

13. Организация выездной паллиативной помощи.

14. Паллиативная медицинская помощь при неонкологических заболеваниях. Паллиативная медицинская помощь при онкологических заболеваниях.

15. Международные этико-правовые нормы паллиативной помощи. Психологические и социальные аспекты общения с пациентами, родственниками и ближайшим окружением.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

После того как вы отправите заявку или наш менеджер свяжется с Вами Вам выставляется Счет, если вы юридическое лицо, либо формируется квитанция для оплаты в любом банке, либо Вы можете самостоятельно оплатить услугу положив курс в корзину, с помощью сервиса Robokassa. Счет, квитанция, договор и программа выбранного курса будут отправлены Вам на электронную почту указанную в заявке.

Некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образование, в соответствии с российским законодательстве не подлежит государственной аккредитации. Государственной аккредитации подлежат только высшие учебные заведения.

В течении дня, с момента получения оплаты, договора с вашей подписью и пакета заявлений для формирования личного дела. Доступ предоставляется на вашу личную электронную почту.

Вам на почту придет электронное уведомление о окончании курса. Либо по окончанию курса в вашем личном кабинете появится электронное уведомление об успешном окончании курса. В случае, если ничего не происходит, тогда Вам необходимо связаться с Вашим персональным менеджером, тьютором, написать в техническую службу – вам оперативно предоставят информацию о статусе вашего обучения.

Все зависит от выбранной вами программы. Каждая программа рассчитана на определенное количество часов. Например 288 ак. ч. – рассчитана на 2 месяца. Но Вы можете пройти обучение быстрее сдав все тесты и решив ситуационные задачи и кейсы. В случае если Вы не успеваете пройти программу в установленные договором сроки, ВЫ можете приобрести неограниченный доступ к программе. Его стоимость зависит от выбранной Вами программы. Например, приобретение неограниченного доступа по программам «Медицинский массаж», «ЛФК», «Сестринское дело» 288 и 504 академических часа стоит 7000 тысяч рублей, в рамках покупки неограниченного доступа с Вами заключается дополнительное соглашение к вашему договору об оказании образовательных услуг.

В случае если Вы приобретаете длительные сертификационные или профессиональные курсы, Вам необходимо будет не только пройти практику, но и написать дипломную работу, и сдать квалификационный экзамен. Экзамен можно сдать дистанционно в рамках онлайн конференции в назначенный день, или приехать на очный сертификационный экзамен. В случае если Вы житель Москвы и МО, мы можем направить вас на практику к нашим партнёрам совершенно бесплатно. В зависимости от курса для прохождения практики может понадобиться медицинская книжка. Уточняете подробности у Вашего личного менеджера.

Вы получите документы от 3-х до 14-ти календарных дней. Мы работаем с курьерской службой EMS (Почта России) за счет Заказчика, а также отправляем документы Почтой России бесплатно.

Если Вы хотите получить документы быстрее – мы можем отправить их за ваш счет указанной Вами курьерской службой. Данные о курьерской службе сообщите сразу Вашему персональному менеджеру.

Да. У нас есть официальные агентские представительства в г. Красноярск, Краснодар и филиал который осуществляет образовательную деятельность по набавлению «Косметология» в г. Екатеринбург.

Конечно. Организацией обучения выездных циклов у нас занимаются менеджеры корпоративного отдела. Учебный процесс по выездным циклам отлажен. При необходимости задействуется мобильный симуляционный центр. Каждый запрос организации мы рассматриваем индивидуально и предлагаем разумное и выгодное решение нашему партнёру.

Да, конечно. Наш центр аккредитован на всех электронных площадках. Мы постоянно участвуем в закупках по 44-ФЗ.

Наш Центр работает без НДС. Образовательные услуги некоммерческой организации дополнительного профессионального образования в соответствии с пп. 14, п.2 ст. 149 НК РФ не облагаются НДС (не подлежит налогообложению (НДС) реализация на территории Российской Федерации услуг в сфере образования, оказываемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии).

В случае, если Вы расторгаете договор на оказание образовательных услуг до начала обучения, то мы возвращаем вам все 100% уплаченной Вами суммы, без каких-либо удержаний. Для оформления возврата денежных средств вам необходимо заполнить письмо на фирменном бланке Вашей организации или личное заявление, указав реквизиты платежа, причину возврата, банковских реквизиты на которые необходимо вернуть средства, и прислать нам скан-копию, а оригинал либо принести в Центральный офис, либо отправить письмом с уведомлением Почтой России, заранее уведомив об этом вашего персонального менеджера. Возврат денежных средств производится в течении 14 календарных дней с момента получения письменного обращения гражданина, и регистрации данного заявления менеджером по качеству.

У нас нет специальной службы занятости студентов. Однако, к нам часто обращаются работодатели и партнёры с просьбой о предоставлении квалифицированных кадров. О подобных вакансиях мы сообщаем нашим слушателям, или размещаем объявления в группах и социальных группах в интернете.

Слушателям, у которых нет медицинского образования в МЦПО разработаны специальные программы: «Медицинский массаж. Комплексный курс», «Детский массаж. Комплексный курс». В рамках этих курсов слушатели получат максимум информации для в целях самосовершенствования, получим диплом установленного образца.

Также можно получить образование и по смежным направлениям, например ЛФК и SPA-оператор, что сделает вас еще более конкурентоспособным на рынке труда.

Обучение на дистанционном портале «школа-закупок.рф »

Набор материалов на дистанционном портале включает:

  • видеоуроки
  • лекции
  • презентации
  • практические задания
  • тесты

Доступ на дистанционный портал открыт в течение 3-х лет

Начало обучения сразу после направления заявления

Контрактный управляющий - это зачастую единственный профессионал в сфере закупок в организации. Работодатель вправе рассчитывать, что по окончании обучения контрактный управляющий получит не только представление о законодательной базе в сфере закупок, но и практические навыки , которые позволят работать с минимальными ошибками в высокорисковой сфере госзакупок.

Помня об этом, мы создавали программу обучения контрактных управляющих только и исключительно с упором на практику. Никакой "воды" , никаких абстрактных и никому не нужных сентенций - только логически выстроенная система работы, апробированная на различных заказчиках - от федеральных до муниципальных, от органов власти до предприятий.

Нам показалось этого мало - и мы добавили в программу "ноу-хау", нетрадиционные подходы, используя которые можно значительно сократить время на выполнение стандартных операций контрактного управляющего. Например, мы показываем, как можно подготовить полностью обоснованный и подкрепленный документами расчет начальной (максимальной) цены (НМЦК) за 15-20 минут практически для любого вида товара.

Данная практика также незаменима при формировании планов-графиков, когда на подготовку обоснования для всех закупок отводится только 10 дней.

Учитывая, что все заказчики имеют в оперативном управлении недвижимое имущество и несут расходы по его содержанию, мы отвели время для освоения слушателями основ проверки строительных смет . Даже базовые навыки в этой сфере позволят избежать значительного числа ошибок и нарушений, выявляемых контрольными органами. А значит, контрактный управляющий еще на шаг приближается к тому идеалу, которого ждет от него руководитель.

Составлению и проверке технических заданий отводится значительное количество времени. Даже когда ТЗ поручается подготовить доверенному поставщику требуется наставление, как правильно описать требования к материалам, что можно, а что нельзя указывать в описании объекта закупки. Это тем более актуально, поскольку ФАС ведет непрерывное наступление на позиции заказчиков именно в направлении техзадания. И в последнее время "избыточными требованиями" стало считаться очень много из того, что раньше указывалось заказчиками. Усугубляет ситуацию тот факт, что поставщики, которым принято поручать данную работу, как правило, не проходили обучение по 44-ФЗ и, хорошо представляя свойства товара, имеют поверхностные знания о том, как их следует описывать по букве закона и мнению ФАСа. Нередки случаи, когда поставщики подводят заказчиков и желая прописать конкретный товар или сделать посложнее техническое задание, приводят к тому, что заказчик получает штраф и предписание от антимонопольной службы.

Ежедневно сталкиваясь с этой проблематикой, мы на практических занятиях показываем не только, как правильно организовать подготовку и составить техническое задание по 44-ФЗ, но и как этого делать не надо - основные ошибки заказчиков и методы их диагностики.

Однако первоочередная обязанность контрактного управляющего - организовывать закупочную деятельность, проводить процедуры закупок.

Практические занятия на электронных площадках включают все возможные способы закупок. Помимо этого, мы показываем все нюансы каждой из процедур. Например, действия при направлении запросов на разъяснение документации, протоколов разногласий к контрактам, уклонении победителя или отказе заказчика от заключения контракта.

Не остаются без внимания "серые схемы " участников при проведении закупок. Наши слушатели учатся выявлять ситуации "тарана аукциона", "понижения конкурента" и т.п.

В конкурсных процедурах с балльной оценкой заявок наши преподаватели показывают, как правильно формировать критерии оценки заявок , как составить универсальную таблицу для расчета баллов по любому конкурсу в MS Excel. Учимся решать нетривиальные задачи - например, с какой ценой и иными условиями должна быть подана заявка для победы в конкурсе, если исходные данные конкурентов мы знаем по аналогичным состоявшимся конкурсам?

Но успешно проведенной процедурой закупки обязанности контрактного управляющего не ограничиваются. Иначе он именовался бы "закупочным управляющим". Ключевыми компетенциями является умение организовать весь жизненный цикл закупки - вплоть до исполнения контракта.

Обязанности контрактного управляющего на этом этапе чрезвычайно важны и зачастую от него зависит, будет ли исполнен контракт, эффективно ли будут израсходованы бюджетные средства.

Несмотря на то, что немногие контрактные управляющие имеют базовое юридическое образование, мы стараемся максимально полно изучить с ними все тонкости гражданского законодательства, регулирующего исполнение основных видов контрактов - поставка, подряд, оказание услуг.

Здесь мы также делимся наработанными практиками, прошедшими проверку в ФАСах, по оптимизации условий контрактов в целях защиты интересов заказчиков. Учимся проверять представленные победителем документы, выявлять "уловки " банков в выдаваемых банковских гарантиях.

Но не все зависит от контрактного управляющего. И в ситуации, когда участник отказывается надлежащим образом исполнять контракт, управляющий должен иметь четкую схему действий : претензия, привлечение к ответственности, отказ от исполнения контракта.

Каждая такая процедура имеет нюансы в зависимости от вида контракта (поставка, подряд, оказание услуг), типа нарушения (просрочка, нарушение требований к качеству и др.), иных обстоятельств.

Здесь нет шаблонов - и контрактному управляющему необходимо научиться выстраивать верный алгоритм действий. Поскольку его ошибка может повлечь не только непривлечение поставщика к ответственности, но и зачастую становится основанием наказания самого заказчика - например, за нарушение порядка одностороннего отказа или за необоснованное уклонение от приемки товара.

Постскриптум.

Мы постарались сделать программу подготовки контрактных управляющих максимально насыщенной и приближенной к тем практическим задачам, которые им приходится решать.

В то же время, обучение осталось максимально понятным и доступным даже для слушателей, не имеющих опыта работы в закупках.

    Вариант 1.

    Выбор: Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3

    1.1. Активные и пассивные движения в массаже.
    1.2. Массаж отдельных частей и участков тела.
    1.3. Особенности и правильность выполнения приемов массажа.
    1.4. Виды диагностики. Осмотр, опрос, функциональные тесты.
    1.5. Основы точечного массажа.
    1.6. Основы рефлекторно-сегментарного массажа. Сочетание массажа с физиотерапевтическими процедурами.
    1.7. Медовый массаж.
    1.8. Медицинский баночный массаж.
    1.9. Вакуумно-рефлекторный массаж.
    1.10. Плоскостопие и нарушение осанки. Методики массажа при данных патологиях.
    1.11. Основы лечебной физкультуры.
    1.12. Основы спортивного массажа.
    1.13. Основные приемы и техника ароматерапии в массаже.
    1.14. Мягкие мышечные техники. Понятие о мышечных барьерах, преднапряжение ткани. Основы ПИР.

    2.1. Правила и техника массажа выполнения массажа при артериальной гипертонии. Особенности гипотонии. Правила и техника массажа выполнения массажа при артериальной гипотонии.
    2.2. Особенности массажа при стенокардии.
    2.3. Правила и техника выполнения массажа при заболеваниях органов дыхания.
    2.4. Основы интенсивного массажа асимметричных зон (ИМАС).
    2.5. Правила и техника массажа при сколиотической болезни.
    2.6. Методика и техника массажа при суставных патологиях.
    2.7. Правила и техника выполнения массажа при заболеваниях ЖКТ.
    2.8. Остеохондроз позвоночника: этиология, причины возникновения, методика лечения, методики массажа.
    2.9. Техника массажа при вялых (периферических) параличах. Техника массажа при центральных (спастических) параличах.

    1.1. Методики и техники сегментарного массажа, показания и противопоказания.
    1.2. Принципиальное отличие от других методов массажа.
    1.3. Диагностика и подбор приемов сегментарного массажа.
    1.4. Методика сегментарного массажа при различных заболеваниях. Противопоказания к применению.
    1.5. Зонирование при сегментарном массаже: кожа; соединительная ткань; мышцы; надкостница.
    1.6. Побочные действия. Рекомендации пациентам после процедуры.

    2. Модуль «Точечный массаж»




    3. Модуль «Лечебная физкультура»

    3.1. Понятие, задачи и методы ЛФК.
    3.2. Рекомендации и запреты в проведении лечебной физкультуры. Совместимость с иными процедурами курса лечения.
    3.3. Оборудование и инвентарь.

    3.5. Нарушения, заболевания, травмы опорно-двигательной системы.
    3.6. Работа с позвоночником, осанкой, верхними и нижними конечностями, желудочно-кишечным трактом, органами дыхания, мочеполовой системы.
    3.7. Комплексы упражнений ЛФК. Тонкости и особенности.
    3.8. Результаты применения ЛФК.

    4.1. Пиявка: понятие, строение, особенности.
    4.2. Правила хранения пиявок, дезинфекция.
    4.3. Санитарно-гигиенические требования к рабочему месту специалиста по гирудотерапии.
    4.4. Показания к гирудотерапии: заболевания ЖКТ, болезни почек, печени, заболевания мочеполовой системы, гинекологические заболевания и другие; гирудотерапия в косметологии.
    4.5. Противопоказания к гирудотерапии.
    4.6. Подготовка к сеансу гирудотерапии. Схема постановки пиявок по телу и на лице.
    4.7. Снятие пиявок, обработка места укуса, уход за ранками.

    5.1. Строение кожи.
    5.2. Подкожно-жировая клетчатка: анатомическое строение. Различия в строении у мужчин и женщин.
    5.3. Причина возникновения целлюлита.
    5.4. Клиническая картина. Стадии целлюлита.
    5.5. Зоны возникновения целлюлита. Способы лечения целлюлита.
    5.6. Антицеллюлитный массаж: суть метода. Отличие от других массажных техник.
    5.7. Техника и методика антицеллюлитного массажа.
    5.8. Различия в технике массажа в зависимости от зон воздействия.
    5.9. Показания и противопоказания. Применение методик талассотерапии и обертывания при лечении целлюлита.

    1.1. Методики и техники сегментарного массажа, показания и противопоказания. Принципиальное отличие от других методов массажа.
    1.2. Диагностика и подбор приемов сегментарного массажа.
    1.3. Методика сегментарного массажа при различных заболеваниях. Противопоказания к применению.
    1.4. Зонирование при сегментарном массаже: кожа; соединительная ткань; мышцы; надкостница.
    1.5. Побочные действия. Рекомендации пациентам после процедуры.

    2. Модуль «Точечный массаж»

    2.1. Методика и приемы точечного массажа.
    2.2. Определение акупунктурных точек. Акупрессура.
    2.3. Применение точечного массажа для терапии различных заболеваний и состояний (при оказании первой медицинской помощи; при кашле; при головной боли; при повышенном и пониженном давлении).
    2.4. Отработка практических приемов и навыков.

    3.1. Мануальная терапия - понятие, особенности. Цели и задачи мануальной терапии.
    3.2. Противопоказания к проведению мануальной терапии. Постизометрическая релаксация (ПИР) - "мягкие" техники в мануальной терапии.
    3.3. Диагностика проблем клиента. Показания к применению постизометрической релаксации.
    3.4. Опорно-двигательный аппарат человека. Анатомо-физиологические особенности.
    3.5. Приемы ПИР. Постановка рук.
    3.6. Работа с отдельными участками опорно-двигательного аппарата: шейный отдел позвоночника; пояснично-крестцовый отдел позвоночника; грудной отдел позвоночника. Подготовительный этап работы.
    3.7. Подбор схемы массажа в зависимости от индивидуальных особенностей клиента. Практическая отработка навыков.

    4.1. Строение кожи.
    4.2. Подкожно-жировая клетчатка: анатомическое строение. Различия в строении у мужчин и женщин.
    4.3. Причина возникновения целлюлита.
    4.4. Клиническая картина. Стадии целлюлита. Зоны возникновения целлюлита.
    4.5. Способы лечения целлюлита.
    4.6. Антицеллюлитный массаж: суть метода. Отличие от других массажных техник.
    4.7. Техника и методика антицеллюлитного массажа.
    4.8. Различия в технике массажа в зависимости от зон воздействия. Показания и противопоказания.
    4.9. Применение методик талассотерапии и обертывания при лечении целлюлита.

Выбор: ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 или ВАРИАНТ 3

Вариант 1.










1.10. Акушерские параличи.



2. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

2.1. Основы сегментарно-рефлекторного массажа.
2.2 Техника медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии.
2.3. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
2.4. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с вегето-сосудистой дистонией.
2.5. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с нарушением работы органов дыхания.
2.6. Интенсивный массаж ассиметричных зон (ИМАЗ).
2.7. Постуральный дренаж.
2.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты).
2.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга.
2.10. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика.
2.11. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинозависимый диабет).
2.14. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при перинатальной энцефалопатии.
2.15. Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Комплекс массажа и гимнастических упражнений при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей.
2.16. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей.
2.17. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия).
2.18. Массаж при контрактурах суставов.
2.19. Нарушения осанки в сагиттальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Сколиотическая болезнь.
2.20. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах

Вариант 2

1. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

Основные темы модуля: Основы сегментарно-рефлекторного массажа. Применение медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии. Массаж и гимнастика при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Вегето-сосудистая дистония. Массаж и гимнастика при заболеваниях дыхательной системы. ИМАЗ. Постуральный дренаж. Массаж и гимнастика при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты). Массаж и гимнастика при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинозависимый диабет). Массаж и гимнастика при перинатальной энцефалопатии.

Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Массаж и гимнастика при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия) Массаж при контрактурах суставов. Нарушения осанки в сагиттальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Сколиотическая болезнь. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах.

Основные темы модуля: Анатомия и физиология нервной системы. Нарушения центральной нервной системы. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП. Профилактика пролежней при ДЦП. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

Основные темы модуля: Виды речевых нарушений. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

Основные темы модуля: Понятие точечного массажа. История возникновения. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания. Основные приемы точечного массажа. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

Основные темы модуля: Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы. Понятие перинатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП. Особенности детского массажа при ПЭП. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП

Вариант 3.

1. Модуль «Детский массаж. Базовый уровень»

1.1. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 0 до 3-х месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 0 до 3 месяцев (1-й комплекс).
1.2. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 3-х до 4,5 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 3-х до 4,5 месяцев (2-й комплекс).
1.3. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 4,5 до 6 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 4,5 до 6-ти месяцев (3-й комплекс).
1.4. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 6-ти до 9-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 6-ти до 9-ти месяцев. (4-й комплекс).
1.5. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 9-ти до 12-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 9-ти до 12-ти месяцев. (5-й комплекс).
1.6. Недоношенность. Особенности комплекса массажа и гимнастических упражнений для детей.
1.7. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при врожденной кривошее.
1.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при дисплазии тазобедренного сустава.
1.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях органов дыхания (бронхит, перенесённая пневмония).
1.10. Акушерские параличи.
1.11. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при рахите и гипотрофии.
1.12. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при наследственных нервно-мышечных заболеваниях у детей.
1.13. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей раннего возраста (спастические и атонические запоры, колики).
1.14. Лечение пупочной грыжи.

2. Модуль «Восстановительный массаж при ДЦП»

2.1. Анатомия и физиология нервной системы.
2.2. Нарушения центральной нервной системы.
2.3. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП.
2.4. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП.
2.5. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП.
2.6. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП.
2.7. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание.
2.8. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП.
2.9. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП.
2.10. Профилактика пролежней при ДЦП.
2.11. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП.
2.12. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

3. Модуль «Профилактика речевых нарушений»

3.1. Виды речевых нарушений.
3.2. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста.
3.3. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями.
3.4. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

4. Модуль «Точечный массаж в педиатрии»

4.1. Понятие точечного массажа. История возникновения.
4.2. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека.
4.3. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания.
4.4. Основные приемы точечного массажа.
4.5. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка.
4.6. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями.
4.7. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений.
4.8. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

5. Модуль «Перинатальная энцефалопатия»

5.1. Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы.
5.2. Понятие перинатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП.
5.3. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП.
5.4. Особенности детского массажа при ПЭП.
5.5. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП.
5.6. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top