Fallout 4 чем лечат сильный голод. Возможность сохраняться в режиме выживание

Fallout 4 чем лечат сильный голод. Возможность сохраняться в режиме выживание
  • Прохождение Fallout 4
  • Лучшее оружие Fallout 4
  • Лучшее оружие Nuka-World
  • Расположение звездных ядер Nuka-World
  • Лучшее оружие Far Harbor

Итак, дорогие мои товарищи, вы решили испытать свои нервишки и силы и попробовать поиграть в в режиме «Выживание».

Должен сразу предупредить о двух вещах:

Во-первых, из этого режима нельзя просто так выйти. Если вы решите схитрить и, например, сменить сложность на более лёгкую, чтобы сохраниться, а затем вернуться обратно - игра сложит вам известную фигуру из трёх пальцев и выдаст вот такое предупреждение:

Во-вторых, умирать тут вы будете часто, а поскольку в режиме «выживания» есть только автосохранение, то и возвращаться до последней точки придётся местами тоже очень долго.

И если после всего этого вы всё же ещё хотите попробовать себя на прочность и стрессоустойчивость… продолжим.

Отличия выживания от других уровней сложности

Необходимость спать, есть, пить и принимать лекарства (возможность справлять естественную нужду пока не завезли, а жаль).

Уменьшенная скорость восстановления здоровья от стимуляторов и воды. А вот еда теперь вообще не будет давать положительных эффектов пока вы не утолите голод.

Так же Антирадин будет выводить радиацию постепенно, да ещё и снижать ваш иммунитет на продолжительное время.

Уменьшенный исходящий и увеличенный входящий в вас урон. По факту, на начальных уровнях игры единственные, кто не будет вас ваншотить это дутни и радтараканы, а вот какой-нибудь самый распоследний рейдер вполне может отстрелить башку с обреза одним выстрелом даже с приличного расстояние.

Уменьшенный максимально переносимый вес как вашим персонажем, так и его напарниками.

Различные дополнительные эффекты (в основном негативные, как, например, болезни), которые будут действовать на вас в зависимости от ситуации и ваших действий.

Упоминавшийся ранее автосейв, который будет срабатывать только если вы поспите где-нибудь и никак иначе.

Отсутствие возможности быстрого перемещения. Хочешь куда-то добраться - шевели булками.Уменьшенный максимально переносимый вес вами и вашими спутниками.

Маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.

Но не стоит сразу пугаться. Это всё же РПГ, хоть и немного неполноценная, плюс Симс, а значит большинство этих негативных эффектов можно свести на ноль. Но обо всём по порядку.

Начало

Ну вот вы попарились час или больше над созданием красавца-протагониста (а может и красавицы), мордочку которого вы всё равно не увидите 90% игры даже играя от третьего лица, потому что будете бегать в каске или вообще в полном шлеме. Отгремели ядерные взрывы и вы вылупляетесь из морозильника аки чужой из носителя. Прошли убежище 111, на котором я не буду акцентировать внимание из-за его вводности в суть игры и управления. Теперь вы стоите на улице, смотрите на то, во что американская демократия превратила наш дом и думаете, что же делать дальше.

И сразу уже вас есть выбор: либо отправиться в соло путешествие, либо выполнить первые квесты, привести поселенцев в Сенкчуари (родной городок главгероя) и, тем самым, облегчить себе жизнь в будущем. Лично я рекомендую второй вариант. И дело тут не в пристрастии к строительству и разведению симов всех видов и пород, а в чистой прагматике. Давайте на минутку отскочим в сторону и посмотрим на себя со стороны в этом режиме. Ну во-первых, приготовьтесь, что вашими вечными спутниками теперь будут три местных всадника апокалипсиса - голод, жажда и хронический недосып. Ну а эти славные ребята притащат за собой новые интересные эффекты, которые я сейчас попробую описать:

Усталость - уменьшает скорость восстановления выносливости. Возникает при длительном бодрствовании а так же непостоянном сне, о котором напишу ниже.

Бессонница (в разных локализациях может называться по-разному потому как даже в описании препаратов фигурирует название «летаргия») - вам требуется чаще спать. Возникает при длительной усталости.


Голод - уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не есть. Чем дольше не едите, тем сильнее штрафы к выносливости. Пока у вас есть этот статус, еда не будет давать положительных эффектов.

Жажда - уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не пить. Чем дольше не пьёте, тем сильнее штрафы к выносливости. В отличие от голода, чистая вода восстанавливает здоровье даже при жажде.

Инфекция (самый опасный, на мой взгляд, статус) - наносит периодический урон здоровью. Возникает случайно при атаке вас мутантами, плавании в нехороших местах и если запустите себя в плане недоедания, недопивания и недосыпания.

Сниженный иммунитет - больше вероятность подхватить какую-нибудь заразу. Возникает при употреблении Антирадина.

Перегруз (да, в этом режиме и его можно отнести к негативным статусам) - кроме привычного уменьшения скорости перемещения и невозможности бегать, в режиме «выживания» перегруз так же наносит периодический урон здоровью, а так же урон вашим ногам.

Конечно почти всё это моментально снимается антибиотиками, но вещь эта довольно редкая и дорогая (торгаши просят в районе 300 крышек за единицу, да и есть далеко не у всех), да и все эти болезни сами проходят со временем, если начинаете правильно и регулярно питаться, спать и вести здоровый образ жизни, а потому я всё же рекомендую всё стойко переносить на ногах, а антибиотики использовать только в крайнем случае, когда негативных эффектов становится уж слишком много или если вы подхватили инфекцию.


крайнем случае вы можете сварить себе в химлаборатории или найти где-нибудь анальгетики или антибиотики из трав, которые повысят сопротивляемость определённым болезням (правда, как по мне, эти вещи попадаются ещё реже чем простые антибиотики) или посетить врача и потратить свои кровные крышечки, честно забранные с хладных трупов и найденные в других местах на мгновенное лечение себя любимого. Кроме этого стоит отметить ещё несколько интересных фактов. Использование стимуляторов и некоторых других лекарств не проходит для вас бесследно, вызывая сильную жажду. Учитывайте это в бою. Так же, если вы вдруг захотели спать, а в обозримых окрестностях нет кровати, выпейте ядер-колы, она содержит кофеин, а потому на некоторое время разгонит сон и придаст сил, однако она вызывает голод. Ну и конечно же ваше здоровье восстанавливают всякие фонтанчики, лужи и любая другая вода. Единственное, радиации там, в большинстве случаев, больше чем пользы от такого лечения. И последнее - здоровый сон. Вы конечно можете спать и в спальных мешках или на матрасах, но выспаться на них не получится. Дело в том, что в выживании в спальном мешке можно спать не больше 3 часов, а на матрасе не более 5 часов. Однако, чтобы выспаться полноценно (да ещё и получить временный бонус к получаемому опыту) надо спать в кровати и около 8 часов.

Отдельно хочу остановиться ещё на такой специфической вещи как «Адреналин». Это особое умение или, если хотите перк (хоть я и не люблю это буржуйское слово), которое выдаётся по умолчанию в этом режиме игры. Суть проста - чем дольше не спишь, тем больше урон. Но тут уж каждый решает для себя, что ему важнее, сильнее бить или здоровье. Адреналин полностью снимается, если проспать дольше часа.

Так, отскочили, потоптались в стороне, давайте вернёмся обратно на грешную выжженную ядерной войной землю. Итак, исходя из всего вышеперечисленного, в выживании жизнь ваша будет не сахар, если вы не сможете построить себе минимум удобств (кровать и колонку). Нет, вы конечно можете спать где придётся, есть подножный корм (ну или пользоваться различными кострами, мангалами и прочими пунктами общепита, в изобилии разбросанными по пустошам) или пить грязную воду, но это уже выбор совсем хардкорного экстремала, который уже ближе даже к задроту. А единственные источники чистой воды в ближайшей округе это Убежище 111 из которого вы только что вышли и колонка на ферме, которая находится чуть левее (если смотреть по карте) от этого убежища.

Ну значится двигаем мы по квесту в Конкорд и делаем всё, что от нас просят.


острять внимание на всём не буду, отмечу только, что сейчас Коготь смерти вас будет убивать с одного удара даже в силовой броне, так что активно используйте мозг, а именно, если не смогли убить с крыши музея, забегите в магазин инструментов напротив него. Все окна в этом магазине разбиты, так что стрелять из него можно не боясь, а входные двери слишком маленькие для когтя смерти, так что войти он не сможет и вы сможете разделаться с ним без особых проблем.

Выживание

Ну вот, мы привели поселенцев домой и научились азам строительства. Что же теперь? А теперь нам понадобится тот самый минимум, который нам поможет более-менее комфортно жить в этом режиме. И первое, это дом. Всегда приятно чувствовать себя защищённым крепкими стенами, но тут есть ещё и практический смысл. Дело в том, что подхватить что-нибудь нехорошее можно даже хорошо поспав под открытым небом. Да, вот такая неприятность. А потому кроватка наша желательно должна располагаться в помещении. Строить свой дом или занять уже существующий, решать только вам. Следующим пунктом у нас идёт колонка. Находится она в разделе ресурсов в меню строительства. Это самое простое устройство, но незаменимое. Можно и напиться чистой водой и бутылки пустые наполнить, если они у вас есть. Кстати о бутылках, рекомендую их не выбрасывать и не перерабатывать в мастерской а наполнять чистой водой из колонки. Ну и последнее это пункт приготовления пищи. Можно просто его перетащить поближе к своему дому, базовый мангал находится возле первого дома от моста.Ну вот вы, товарищи, и готовы к первым фриплейным походам.


это лишь начало, вы всё ещё довольно ватны, а за каждым углом может встретиться враг, который убьёт вас если не с первого, то, вполне возможно, со второго или третьего удара, что тоже не айс. И что же делать? Ну на первых парах рекомендую качать силу и выносливость, а лучше что-нибудь из этого вкачать на максимум уже на этапе распределения характеристик. Сила вам понадобится, естественно, для того чтобы больше носить. А носить вы тут сможете не так уж и много, при 10 силы максимально переносимый вес всего 175 местных килограммов (и да, я знаю, что это фунты). Выносливость же отвечает за максимальное количество здоровья персонажа, что тоже немаловажно. Далее, для комфортной игры, рекомендую во всех доступных местах сразу строить минимальный набор для выживания: кровать и колонку.

Примечание: Не стану тут упоминать, что из колонки можно и просто так пить чтобы утолить жажду и подлечиться, потому что в моей версии игры колонки имеют ограниченный ресурс и спустя некоторое время активного использования перестают восстанавливать здоровье, хотя всё ещё утоляют жажду и позволяют наполнять бутылки чистой водой.

Ну а как же сделать так чтобы при смерти персонажа не требовалось вновь пилить пол карты до нужного места? И тут есть небольшая хитрость. Конечно матрасы и спальные мешки для полноценного сна не подходят, но как контрольная точка вполне могут подойти. Завидев сей артефакт смело тыкайте «спать 1 час», и сохранитесь, и сил много не потратите. Однако ж злоупотреблять этим не стоит. Если будете слишком часто так сохраняться, быстро заработаете усталость, а может и подхватите бессонницу.

Напарники

Ну и последнее, но не по значению - напарники. Как ни на какой другой сложности здесь напарник должен жить и уметь хорошо отвлекать на себя врага. Обычная собака в этом случае мало подходит, хоть и может ненадолго отвлекать врага, хватая его за конечности или даже добивая. Идеальный вариант - Ада. Это экспериментальный штурмотрон из дополнения «Автоматрон». Даже в своём базовом варианте она может перетаскивать 280 кг местного веса. Кроме этого, вся броня и оружие у неё встроенные, а значит ничего не весят. Ну и плюс она даст вам чертежи станка для создания роботов. На нём вы сможете дополнительно прокачать роботессу (усилить её броню, сменить оружие и увеличить максимально переносимый вес) или создать себе нового робота исходя из ваших личных эстетических предпочтений. Могу сказать за себя, что сейчас Ада у меня вполне спокойно выдерживает бой врукопашную с двумя когтями смерти, один из которых легендарный вожак. При этом она их довольно неплохо агрит, что позволяет и мне пострелять. Единственный минус в этом деле то, что вы должны нанести врагу больше 50% урона, иначе, если врага убьёт напарник, опыта вам не дадут.

Послесловие

Ну вот, пожалуй, и всё, дорогие товарищи. Теперь вы готовы к выживанию в мире Fallout 4 на максимальной сложности. Конечно же, выживание со временем станет проще и уже к 20 уровню враги, которые раньше казались чем-то неубиваемым, станут вполне обыденными. Так, болотники, которые поначалу ваншотили моего персонажа просто пробегая мимо, теперь вполне легко убиваются с нескольких выстрелов дробовика, а сам персонаж уже способен выдержать пяток их ударов.


И несколько советов напоследок:

Соберите максимально удобный для вас пак оружия. Лично мой пак - это дробовик для мутантов, карабин с разрывными патронами для рейдеров и прочих людей и снайперка.

Не гнушайтесь использовать скрытность и дальнобойное оружие. Зачастую врага можно снять одним единственным выстрелом издалека так, что остальные даже не поймут, что произошло. А даже если и не получится, у вас будет время и возможность отступить или сменить позицию пока вас не обнаружили.

Используйте Ватс. Не то чтобы я был любителем этого дела, даже скорее наоборот, я его не признаю, но прощёлкивая ватсом по пути, можно обнаружить незамеченных или скрытых врагов (например, болотников под водой или в засаде) или мины. Помните, маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.

Не спешите съедать антибиотики сразу как найдёте. Большинство болезней не опасны и лишь немного ухудшают общий комфорт игры, да и проходят сами во временем. Опасна только инфекция, вот её надо лечить как можно быстрее.

Не выкидывайте и не перерабатывайте пустые бутылки из раздела «хлам». Их и некоторые другие стеклянные ёмкости вы можете наполнить чистой водой из колонки.


Используйте мозг. Вы сможете победить даже самого сильного врага, если сможете заманить его туда, где он не сможет вас достать, а вы наоборот.

games.mail.ru

Только недавно Bethesda анонсировала три первых DLC, что начнут выходить уже в марте месяце. Но спустя несколько дней Тодд Говрад заявил в интервью GameInformer , что понимает важность режима Выживания , но релиз обновленного варианта состоится только тогда, когда всё будет готово. Пользователь Reddit обнаружил полный перечень изменений режима Выживания в файлах игры.

Многие из этих изменений кардинальным образом изменят весь геймплей , изменят и атмосферность проекта и восприятие его геймерами.

Приступим…

Общее

Сохранения и быстрые сохранения будут отключены. Но сохранить прогресс можно будет только во время сна на кровати .

Быстрые путешествия не будут работать . Таким образом, чтобы куда-то добраться, придется идти самостоятельно.

Компас станет работать иначе : враги не станут отмечаться на нем, а расстояние, на котором иконки объектов начнут появляться, будет уменьшено.

Товарищи

Спутники, раненые в бою, не смогут автоматически вылечиться после боя. Их нужно вылечить самому. Если спутника бросить больным и увеченным, то он вернётся к себе домой сам и тем самым, бросит Героя.

Бои

Сражения станут более фатальными. Теперь не только предстоит много стрелять во врагов, но и самим терпеть множественные повреждения. С помощью «Адреналина» можно увеличить урон.

Адреналин – перк, что появится у Героя автоматически со стартом игры в режиме Выживания. Благодаря ему урон из любого оружия будет увеличен. Прокачать данный перк можно только убивая врагов. Чем больше убийств, тем выше показатель бонуса к урону.

Во время сна ранги Адреналина станут понижаться . Проверить показатели Адреналина можно будет в вашем Pip-Boy.

Что касается респа врагов , то после зачистки некой территории, новые враги появятся здесь очень не скоро.

Патроны и снаряды будут иметь вес . Он небольшой, но варьироваться станет от типа калибра. Более тяжелые, такие как ядра, ракеты, ядерные блоки, могут очень сильно перегрузить Героя, со всеми вытекающими последствиями.

Здоровье

Забота о себе – одно из тех действий, без которого Выжить в почти не реально. Избегайте голода, жажды, отдыхайте для поднятия боевого духа. Если вы долго не будете питаться и пить, то организм может заболеть, иммунитет снизится, появится усталость.

Если во время боя герой сломает руку-ногу , то после боя она не вылечится в автоматическом режиме . Используйте аптечку.

Большие показатели переносимого веса плохо скажутся на Герое . Выносливость и ловкость снизятся, да еще и на здоровье ног такой вес отразится. Что уж говорить о спине!

Болезни повлияют на иммунную систему Героя и отразятся на успешных и скорых убийствах врагов . Сырое мясо, грязная и зараженная вода, «контакт с непонятными НПС», и не только оное может привести к заболеванию организма. Если герой заболеет, то на экране появится соответствующее сообщение. А в данных персонажа в Pip-Boy можно будет узнать детальнее о болезнях и проблемах.

Антибиотики помогут вылечить практически все болезни, поэтому приобретайте их у врачей.

Отдых

Кровати в Fallouit 4 , как известно, разные. Поэтому разные кровати предложат герою разное количество времени для сна. Спальный мешок, конечно тоже хорош, когда нет других предметов для отдыха, но такой сон не сравнится со сном на кровати. Кроме этого, во время сна в спальном мешке сохраняться нельзя, а на кровати – можно .

Усталость будет похожа на радиацию , но окажет влияние не на очки здоровья, а очки действия . При усталости таких очков будет очень мало и, соответственно, мало, что можно будет сделать. Усталость может накапливаться, и её показатель будет отображаться в полоске ОД.

Источник

gameguidesbook.ru

На последних этапах тестирования, перед выходом Fallout 4, многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом "Выживание". А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям? Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим "Выживание". Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали. Сам новый режим "Выживание" идет в комплекте с новым патчем 1.5.141.0 который можете скачать здесь .

«В играх мне больше всего нравятся те моменты, когда мои решения приводят к последствиям - даже незапланированным или катастрофическим. Истории, созданные на основе таких решений, это самое классное. По-моему, именно поэтому мы изменили игру так, а не иначе».
- Джош Хэмрик, дизайнер BGS, выживший

Сложный выбор

В целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме "Выживание" появились четыре "столпа".

1. Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда - избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
2. Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
3. Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
4. Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.

Вот как эти цели были воплощены в режиме "Выживание":

Сохранение с помощью сна:
— Произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя - и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации:
— Быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Повышенный уровень опасности:
— Теперь вы наносите и получаете больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» - об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии:
— Поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

«Из-за этого все становится более напряженным, и приходится пересматривать свое отношение к боям».
- Дейн Олдс, художник BGS, выживший

Столкновение с неизвестностью:
— Угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин:
— Новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности - 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон - очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.

Благополучие - усталость, голод, жажда:
— Для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать - только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться - чтобы добыть ценное мясо - а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты - например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

«В результате я стал обыскивать каждое здание, искать пищу и воду, о чем совершенно не думал в основной игре. Это сильно меняет темп и стиль игры».
- Майкл Дюлейни, программист BGS, выживший

Усталость:
— Усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей:
— Время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок… а еще лучше - грязный матрас… а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики:
— На ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит:
— Предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление:
— Скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности:
— Травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Вес груза:
— Общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

«Моя жизнь полностью изменилась. Убежище - это мое убежище. Каждый день я выхожу в поисках припасов и приношу что-нибудь домой. О будущем я не задумываюсь. Я должен выжить».
- Рик Вайсенс, аниматор BGS, выживший

Тяжелая ноша:
— Избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы:
— Спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили DLC Automatron , то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи:
— В секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

«В общем, это создает совершенно уникальные ощущения от мира Fallout. Ты по-настоящему понимаешь, что такое Пустошь».
- Тодд Говард, продюсер BGS, выживший

В режиме «Выживания» еще много всего интересного и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше, а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо!

Источник инфы

gamer-mods.ru

Поселения

С поселениями в данной игре можно получить немало удовольствия, поэтому вам стоит постараться открыть их как можно скорее. Делается это путем выполнения определенной линии квестов, после чего вам становится доступной возможность создания собственного поселения, в котором вы будете собирать выживших, развивать его, создавать торговые точки, засевать поля, собирать урожаи и так далее. Однако самой большой проблемой в данном вопросе является автоматизация.
Да, в описаниях каждого пункта обозначается, что он работает автономно и активируется самостоятельно. Но нигде не указано, что определенные особенности вам нужно будет активировать вручную, а иногда даже назначать выживших на работу в ту или иную точку, чтобы она стала активной.
Для многих геймеров эти особенности становятся сюрпризом уже через несколько десятков часов игрового процесса.

Урон противнику

Размер вашей пушки имеет значение, но гораздо важнее знать про сопротивление вашего противника тому или иному виду урона. Это можно легко пропустить или проигнорировать, но гораздо лучше прокачать правильный скилл, чтобы всегда иметь доступ к информации о том, к каким типам атаки ваш противник имеет более высокое сопротивление. Так вы сможете гораздо быстрее нейтрализовать врагов, не тратя драгоценные патроны.

Лучше спрятаться

Еще один пункт, который не самым лучшим образом объяснен в обучении - это приседание. Если ваш персонаж присядет, то тут же загорится иконка, обозначающая, что он вошел в стелс-режим. Bethesda славится далеко не самым умным ИИ в своих играх, поэтому укрыться от противника в открытом поле гораздо проще, чем вы думаете. Более того, если вас заметили, то вы можете присесть за каким-либо укрытием, и ваш персонаж займет оборонительную позицию, из которой можно выглядывать, чтобы вести огонь.

Одиночество

Одной из главных проблем данной игры является небольшое количество слотов для хранения найденных вещей. И если вы отправляетесь на охоту за лутом, то вам лучше всего позаботиться о том, чтобы у вас был прокачан скилл «Одинокий путешественник», который позволяет вашему персонажу принимать больше урона и носить больше вещей, если он путешествует без компаньонов. Однако при этом ваш пес не считается в данном случае за компаньона, так что вы можете наслаждаться бонусами, которые вам дает указанный выше скилл, а также хранить предметы в слотах пса.

Поиски пса

Все выжившие, с которыми вы взаимодействуете в поселении, явятся к вам, как только вы прозвоните в колокол - но не ваш пес. И если вы не хотите его потерять на просторах Пустыни, то вам стоит построить для него будку в своем главном поселении и всегда отправлять его туда, когда он вам не нужен - так вы сможете гарантировать, что всегда найдете его там, куда послали.

Волшебные челюсти

Многие геймеры, которые начинали игру в Fallout 4, были сильно соблазнены видом криолятора, невероятно мощного оружия, спрятанного за стеклом под надежным замком в Убежище 111, где начинается игра. Чтобы достать его оттуда, вам нужно стать мастером по взлому, что займет многие часы игры. Однако есть обходной путь, и здесь вам снова поможет ваш пес. Вы встречаете его немногим позже выхода из Убежища, поэтому можете быстро вернуться, очистить помещение от лута и дать псу указание искать предметы. Чудесным образом криолятор окажется в пасти у пса, а при удачном стечении обстоятельств он также будет снабжен и большим количеством патронов.

Модификация оружия

Если вы прокачаете перки, связанные с модификацией оружия, то вы без проблем сможете превратить даже базовую пушку в нечто невероятно мощное. Самое главное здесь - всегда извлекать моды из ненужного вам оружия, а не продавать его вместе с ними - так у вас будут необходимые материалы для работы, а иногда даже такие, которые достать вам иначе будет просто невозможно.

Персонализация

Кроме модификации, вам также доступна персонализация оружия, что означает, что любую вашу пушку вы можете переименовать так, как вам захочется, на любом верстаке. А кроме того недалеко от Убежища 111 располагается локация, где вы сможете даже изменить внешний вид вашего оружия.

Пип-бой

Если вы зайдете в главное меню игры, то можете изменить дисплей вашего Пип-боя, а точнее его цвет. Доступны несколько вариантов, так что вы сможете подобрать тот, который вам больше подходит, но лучше всего из соображений практичности выбрать белый, так как тогда вы сможете использовать Пип-бой как бесплатный фонарик.

Крафтинг

В данной игре имеется много возможностей для крафта, и их нужно использовать с умом - тогда вы сможете выжать из системы максимум. Некоторые ингредиенты для крафта порой бывает очень сложно отыскать, поэтому всегда внимательно используйте их, чтобы потом не сожалеть о потере.

Повторная зачистка

То же правило, которое использовалось в «Скайриме», применяется и в данном случае - если вы хотите вернуться в уже зачищенную локацию, но так, чтобы там были все те же противники, а также лут, то вам нужно прождать тридцать дней, и тогда игра автоматически восстановит локацию в том виде, в котором она была изначально.

Выключить и включить

К сожалению, в новой игре не обошлось без багов и глюков, но если какое-нибудь существо блокирует ваш единственный выход, застряв в текстурах двери, вы можете сохранить игру и загрузить ее заново.
Это спровоцирует респаун на текущей локации, и вы сможете спокойно продолжить прохождение.

fb.ru

Приветствую. Пожалуйста, объясните мне логику появления болячек в режиме Выживание. Я начал по новой в этом режиме и чет офигел по полной. Выбрал его ради адреналина, а получил геморрой постоянный. Во первых я подох от инфекции даже не дойдя с минитменом обратно до Сенкчури. Причем крайняя стадия начала действовать отнимая жизнь еще до входа в музей, а потом тупо кончились стимуляторы. В рейдерах ни одного стимулятора и антибиотика так и не нашлось. Нигде, вообще нигде нет антибиотиков и врачей. Скрафтить их нереально, потому как даже антибиотики из растений имеют в составе рецепта то, что не найти на первых парах. Но больше всего бесит то, что я, питаясь приготовленным, чистым мясом и употребляя только чистую воду умудрился заразиться. Спал я так же нормально, но у меня образовался полный набор в самом начале игры, когда это не исправить ни чем — безсонница, инфекция и еще чего-то там, слабость (-20% урона).
С тварями я так же на расстоянии разбирался в основном отвлекая песчем и убивая через ВАТС.
Может есть какой-то мод, который правит лут таким образом, чтобы в рейдерах окромя шмоток, пушки и пары патронов была еще и еда, стимуляторы и хоть в каждом 20-м, но антисептик!? Просто иначе это трындец какой-то. ГГ хочет жрать и пить практически постоянно, а жратва вся радиоактивная, причем убрать радиацию, приготовив, можно только мясо. Ботва всякая только в сложных рецептах и пока все компоненты найдешь просто тупо подохнешь с голоду. Причем смерть от голода (и это когда ты всего пару дней не поел) наступает так же быстро, как от крайней стадии инфекции. Зверья в округе не так много. С удовольствием бы охотился, но вот почти не на кого. Точнее не то количество. Чтобы наесться нужно угробить штук 10 или даже больше, ибо для приготовления некоторых продуктов нужны 2 — 3 компонента оных, чтобы получить 1, а чтобы наесться надо чистых 3 — 4. Всякую там тыкву отдельно на воде приготовить нельзя почему-то, только в сложно составных рецептах. А если сожрать, то точно подохнешь весьма быстро, потому как обязательно инфекция появится, а это, как я описал выше, смерть 100% в начале игры. Она, вон, и без грязной пищи появляется.
В общем есть какие моды, которые выравнивают режим Выживание до нормального состояния, а не реализма от слова мазохизм?

PS я не знаю, может, конечно, возможность появления в луте тех же антибиотиков и стимуляторов зависит от каких-то перков, однако в начале игры сколько не старайся ты не можешь многое прокачать пока не наберешь нужный уровень, а не только очки опыта.

Выживание в Fallout 4 (Survival Mode) – дополнительный режим, введенный разработчиками после многочисленных стонов фанатов серии, которым было скучно проходить игру без уже ставших привычными в New Vegas необходимостями утолять голод, жажду и вовремя отправлять протагониста спать. Правда, прикрутив к Fallout 4 режим Выживание, разработчики малость переборщики с его хардкорностью и легко превратили RPG Action в некий сурвайвал (Survival), по своему геймплею напоминающий Day Z.

Помимо необходимости есть, пить, спать и лечить болезни, в режиме выживания отключены сохранения, кроме как посредством засыпания в кровати или спальном мешке, и перемещения между локациями. В результате, пройдя длиннющий сложный квест, вы можете не успеть добежать до желанной постели, и если на вас нападут, к примеру, случайно пробегающие мимо дворняги, задание придется выполнять заново.
В целом, Survival Mode в Fallout 4 завершил превращение игры в некую «песочницу», сделав наиболее интересным не сколько выполнение квестов, сколько сам процесс выживания – поиск еды, воды и лекарств. А протагонист теперь не шляется беззаботно по Пустоши, а совершает выход из своей базы на вылазку (выполнение квеста) и возвращается обратно. Ибо сон под открытым небом и плохое питание чревато проблемами со здоровьем…

Рассмотрим вносимые режимом изменения подробнее.

Обзор режима выживания в Fallout 4

Боевка

Прежде всего, заметно изменилась система боев. Теперь все враждебные существа, включая мелких кротокрысов и примитивных гулей, наносят герою весьма нехилый урон. Можно легко умереть от атаки небольшой группы из трех-четырех гулей. А многие животные и насекомые, к тому же, при укусе заражают героя «Инфекцией» для лечения, которой необходимо найти или изготовить «Антибиотики». Так что, подумайте, чем может обернуться простая встреча с кротокрысами или радтараканами…

Взамен разработчики одарили игроков перком «Адреналин», изначально доступным каждому в Survival Mode. Суть его проста: чем больше врагов вы уничтожили, не потратив время на сон, тем больший урон вы наносите. Правда, особого результата перк все равно не даст, так как рано или поздно персонаж начнет валиться с ног от усталости.

Кстати, враги на компасе теперь не отображаются, поэтому они могут в любую минуту выстрелить в вас, пока вы будете беззаботно исследовать местность.

Возможность сохраняться в режиме выживание

Чтобы сохранить игру, необходимо найти любую кровать или спальный мешок и поспать на ней хотя бы час. Одна беда, что каждый такой сон вне своей кровати, приводит к ухудшению самочувствия, а в некоторых случаях и к болезни. Поэтому каждый раз перед сохранением игроку придется делать выбор – обойтись без сохранения или гарантированно подпортить своему персонажу здоровье.

Перемещения между локациями (Fast Travel)

Отменены. Полностью. Единственное решение – это использование винтокрыла, доступ к которому открывается где-то в середине игры да и то при прохождении сюжета за фракцию Братство Стали. Смиритесь с тем, что вам постоянно придется топать через всю карту и погибать в середине пути.

Вес предметов

Теперь патроны и лекарства тоже имеют вес. Особенно много весят ракеты и прочие снаряды для тяжелого оружия. Бегать с кучей «тяжа» теперь не выйдет.

Еда и голод в Survival Mode

В режиме Выживание в Fallout 4 персонаж постоянно хочет жрать. Нет даже так: ПОСТОЯННО ХОЧЕТ ЖРАТЬ!!! Есть он как минимум четыре раза в сутки, причем, пищу необходимо изготавливать на костре, так как питание сырым мясом приведет не только к повышению уровня радиации, но и к возможной инфекции.

Вода и жажда

Пить персонаж также хочет довольно часто. В режиме Выживание Fallout 4 разработчики наконец-то исправили явную несуразицу, когда чистой воды в игре было навалом, а необходимая для приготовления супов грязная – находилась в дефиците. Теперь достаточно насобирать по Пустоши бутылок от кока-колы, молока или алкоголя, и вы сможете наполнять их из любого источника.

Чистая вода, как и раньше, производится очистительными сооружениями и колонками, возле которых можно также и утолить жажду.

Утолять жажду необходимо только очищенной водой, так как, выпивая в большом количестве грязную, вы обязательно подцепите Инфекцию.

Сон

Для того чтобы выспаться полностью, персонажу необходимо поспать не менее 8 часов. Естественно, постель должна быть не абы какой, а настоящей кроватью. В спальном мешке можно спать всего три часа, на матрасе – 5 часов.

Сон под открытым небом или не у себя дома (например, в захваченном Братством Стали полицейском участке) не только не снимет усталость, но и увеличит ее. Поэтому даже если вы не любитель строительства, все равно возведите в каждом поселении небольшой домик и кровать для отдыха и сохранения (да и колонку, чтобы утолить жажду, тоже установить не помешает).

Лекарства

Стимуляторы и антирадины теперь не просто лечат здоровье и снимают радиацию, соответственно, но и вызывают жажду. Поэтому на каждый прием стимулятора вам будет необходимо выпить две-три банки очищенной воды. При неконтролируемом лечении в бою вы можете начать испытывать острую жажду, что скажется на ваших параметрах SPECIAL.

Однако для лечения сломанных конечностей стимуляторы обязательны, поэтому не спешите выкидывать стимуляторы из инвентаря и заменять очищенной водой.

Заболевания

Подцепить какую-нибудь болезнь в Fallout 4 не просто, а очень просто. Сырое мясо, грязная вода, укус гуля, кротокрыса или насекомого – все это приводит к тому, что вы серьезно заболеете. Будьте как можно аккуратнее.

Для лечения заболеваний необходимо использовать антибиотик. Особенно опасным заболеванием в Fallout 4 является Инфекция, которая заметно снижает здоровье каждые несколько минут. Найти Антибиотик в пустоши довольно затруднительно, поэтому самым простым решением будет прокачать перк Химик и изготавливать их самостоятельно или хотя бы установить в каждом своем поселении пункт первой помощи.

Правда, при должном питании и хорошем сне Инфекция проходит сама собой, безо всяких лекарств. Однако принять участие в боях или просто покинуть свое поселение во время болезни вы не сможете, так как практически сразу же погибните, будучи отлученным от возможности хорошо поспать и поесть, а также получая периодический урон к здоровью.

Медленно бродить с перегрузом как раньше уже не получится. Большой вес будет перманентно снижать здоровье ваших ног. Поэтому, если вы являетесь любителем таскать с собой кучу оружия и собирать хлам для строительства, без напарников вам не обойтись. Однако с ними в режиме Выживание могут возникнуть новые сложности.

Лечение напарников

Когда здоровее напарника в бою падает до нуля, необходимо обязательно добраться до него, чтобы вколоть стимулятор или использовать ремонтный набор робота (нужен, к примеру, для Кодсворта или напарников из DLC Automatron). Иначе напарник отправится по своим делам в ту локацию, где вы его изначально нашли. А если в процессе перемещения случайно натолкнется на вас, то и подстрелить может, чтобы товарищей в беде не бросали.

Включение консоли

И наконец, самая грустная новость для читеров, привыкших в любую минуту исправлять свои неудачи при помощи консоли. В режиме Выживание консоль недоступна. Добавить к себе в инвентарь нужное количество патронов или стимуляторов теперь не выйдет.

Настройка режима выживания в Fallout 4 на данный момент невозможна. А жаль. Многие фанаты серии на ура приняли необходимость качественно питаться и спать в комфортных условиях. А вот невозможность сохраниться в нужное время и нужном месте с учетом того, что теперь приходится ходить через всю карту пешком, мало кого улыбает.


Версия: 2.6
Перевод: русский

Модуль "Настраиваемые потребности"
Позволяет изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить в режиме выживания. Это можно будет сделать через специальный голодиск. Он расскажет вам все, что вам нужно будет знать, так что не волнуйтесь. Если у вас возникнут трудности с получением голодиска, введите в консоли следующую команду:
help "Customizable Needs" 4
И используйте команду additem с соответствующим значением.

Модуль "Реалистичные побочные эффекты"
Изменены раздражающие побочные эффекты медикаментов - стимуляторов, антирадина, рад-Х. После приема вы мгновенно хотели есть или пить, это так раздражало! Другие препараты теперь тоже больше не вызывают жажды. Примечание: побочные эффекты разных препаратов складываются между собой (от одинаковых препаратов эффекты не складываются).

Стимуляторы: Стволовые клетки вашего тела приходят в бешенство и вызывают невероятно быструю регенерацию организма! Но этот процесс требует огромного количества энергии. Пока ваш организм исцеляется, ваша скорость восстановления ОД снижена на 25%
Антибиотики: Любое применение антибиотиков становится сопряжено с риском! С некоторым шансом инфекция может мутировать и получить устойчивость к антибиотикам, такая инфекция значительно вас ослабит. Эта инфекция неизлечима и будет длится не менее 2-х дней в первом цикле, в следующий двухдневный цикл (Апдейт: в данный момент однодневный цикл) ваша иммунная система будет иметь 75% шанс победить инфекцию каждый следующий день. Если этого не случится, будьте готовы к усилению болезни. Такова цена за неумелое использование антибиотиков. Вам лучше оставить использование антибиотиков профессиональным врачам Содружества. Они знают, что делают, и вы не пострадаете от них. Так что используйте антибиотики на свой страх и риск. Стоит ли оно того? Или лучше все-таки посетить врача?
Антирадин: Ванильный побочный эффект с подавлением иммунитета хорош. Автор удалил только эффект голода, который дополнительно вызывало использование антирадина в оригинальной игре.
Рад-Х: Теперь вызывает слабость в мышцах, из-за чего ОД восстанавливаются на 50% медленнее все время, пока Рад-Х действует.
Жажда и Голод: Первые эффекты появляющихся голода и жажды более не будут иметь отрицательных эффектов. Это просто предупреждение вам, что пора подкрепиться.

Аддоны для режима выживания:
Sleep Anywhere Add-On: Это дополнение позволит вам хорошо высыпаться на всех типах спальных мест - кровати, напольные матрасы, спальные мешки.

Требование:
Fallout 4 версии от 1.5 и выше
Режим выживания

Установка:
Используйте NMM или установите вручную. Я не спец во всяких кодировках и у меня не получилось перевести FOMOD установщик, все время получались кракозябры. Поэтому подробно расписываю тут.

Для установки через NMM:
Customizable Needs + Realistic Aid Side Effects (Full Version) - полная версия мода, включающая оба модуля.
Customizable Needs Only (Lite Version) - только модуль "Настраиваемые потребности", без изменения побочных эффектов от препаратов.
Sleep Anywhere Add-on - позволяет хорошо высыпаться на кроватях, напольных матрасах и в спальных мешках.
Valdacil"s Item Sorting Patch - патч совместимости с сортировщиком . Уже совместимо с Chem Redux, патч не требуется.
Lore-Frendly Survival Chems Patch - Vanilla - Позволяет модулю "Реалистичные побочные эффекты" работать вместе с модом "Lore-Frendly Survival Chems".
Lore-Frendly Survival Chems Patch - VIS Version - Позволяет модулю "Реалистичные побочные эффекты" работать вместе с модом "Lore-Frendly Survival Chems" и сортировщиком Valdacil"s Item Sorting.

Ручная установка:
Папка main содержит основной мод, устанавливать обязательно одну из версий:
*CN + RASE - полная версия мода, включающая оба модуля.
*CN Only - только модуль "Настраиваемые потребности", без изменения побочных эффектов от препаратов.
Папка Add-Ons содержит аддон Sleep Anywhere под разные версии мода. Устанавливать нужную версию по желанию.
Папка Patches содержит патчи совместимости под разные версии мода. Устанавливать нужную версию патча, в зависимости от выбранной версии мода и наличия у вас VIS или LFSC.
Папка FOMOD содержит данные для установщика NMM, вам она не нужна.

Правильный порядок загрузки элементов мода:

Удаление мода:
Важно: при переходе между версиями мода (полная и облегченная версия) следуйте инструкциям по удалению. Эти версии не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому будьте аккуратны, иначе вы можете поломать свои сохранения.
1) Используйте опцию удаления в голодиске с настройками. Это удалить все активные эффекты и подготовит мод к физическому удалению.
2) Сохраните игру в новый слот и выйдите.
3) Физически удалите файлы мода.
4) Зайдите в игру и сделайте новое сохранение без файлов мода. Это будет чистое, не привязанное к моду сохранение.

Совместимость:
- Совместимо с Valdacil"s Item Sorting с помощью патча. Для Chem Redux патч не нужен.
- "Реалистичные побочные эффекты" будет несовместимо с любым модом, которые изменяет стимуляторы, антибиотики, антирадин, рад-Х.
- Любой мод, который изменяет механику в режиме выживания, должен быть проверен на несовместимость с помощью FO4Edit. Если он редактирует скрипт или настройки HC_Manager - он не совместим. Если у вас хватает умений - вы можете создать патч совместимости.
- Любой мод, который изменяет потребности в выживании, частоту сна, голода и жажды, скорее всего будет несовместим, так как он, с большой вероятностью, редактирует HC_ManagerScript. Да и зачем вам 2 мода, которые делают одно и то же?
- Попробуйте загружать этот мод как можно ниже в порядке загрузки, чтобы убедится, что ничего не будет перезаписано другим модом (ВАЖНО!).




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top