Их семеро, сидящих у костра. Зек сбежал из тюрьмы на острове

Их семеро, сидящих у костра. Зек сбежал из тюрьмы на острове

Н.К.Рерих
Название Сходятся старцы (эскиз)
Год 1898
Где находится Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха. Россия. Москва

Материалы, размеры Картон, карандаш, гуашь, акварель, черная тушь, перо, кисть. 14,1 х 23,4 см.
Источник Центр-Музей имени Н.К. Рериха. Каталог. Живопись и рисунок. Николай Рерих. Святослав Рерих. Юрий Рерих. Елена Рерих. Под общ. ред. Л.В. Шапошниковой. В 2-х т. М.: МЦР, 2009-2010.

Примечание 2.1.97, КП 1235
Из журнала "Культура и время", 2, 2015: На Обороте надпись: "Дорогому Игорю Федоровичу Стравинскому в память о нашем совместном детище".
Все работы "Сходятся старцы"

Их семеро, сидящих у костра,
различных и похожих друг на друга.
Великих старцев, как Заря,
началом каждого являлись круга.

Шестой сказал: позвольте слово,
когда настала тишина,
всё к воплощению готово,
лишь места раса лишена.

По всей земле раскину зёрна,
не обделяя чей-то край.
Пусть прорастут сквозь толщи дёрна,
прочнее будет урожай.

Нигде конкретно и повсюду,
для каждого даётся шанс,
преодолев земную смуту,
создать единый рас альянс.

Исчезнут внешние различья,
и общность обретёт народ.
Былую злобу, безразличье,
не пустит стража у Ворот.

О Человек, как будет скоро,
тебе решать, готов ли ты,
иль мыслей тёмных злая свора
Карме вручит свои плоды.

Мир новый будет на планете,
нельзя сказать, что прямой "рай",
обещанный давно в завете.
Закону только не мешай.

Ты думаешь, они услышат,
вопрос Седьмой ему задал,
смотреть Мы будем, кто чем "дышит",
Владыка прежний отвечал.

Нам остаётся ждать и верить,
свобода выбора всегда.
Ключ получив, откроют Двери
иль не войдут уж никогда.

Они пока, увы, не боги,
лишь только кандидаты в них,
и не в "Олимп" ведут дороги,
у целей вроде бы благих.

Седьмая раса на подходе,
на лицах скорбь, а не восторг,
разброд, шатания в народе,
ум с тьмою продолжает торг.

Рассвет уже не за Горами,
Он по Сердцам людей идёт.
Деля на тех, кто будет с Нами,
и тех, кто оборвёт Полёт.

Четвёртый круг Земля закончив
итоги жизней подведёт.
Кто из себя "калифов" корчил,
восьмая сфера призовёт...

Их снова семеро, сидящих у Костра,
одних, на всей Земли округу.
Владык Великих, чья извечная Искра,
в Едином Фокусе Лучи сбирала Духа…

Фрид Траум «Мысли вслух»

Значение слов по Ефремовой:
Альянс - 1. Объединение, союз государств, политических партий на основе договорных обязательств.
2. разг. Союз отдельных лиц.
Корчить - 1. безл. Сводить судорогами.
2. Кривить лицо, гримасничать.
3. Изображать из себя кого-л.; прикидываться кем-л.
Завет - 1. Наставление, совет, наказ, данные потомкам, последователям. // Обычай, унаследованный от прошлого.
2. устар. Обет, обещание.
Извечный - 1. Существующий всегда; вечный.
2. Существующий с давних пор, издавна.

Значение слова по Ожегову:
Олимп - Гора, на которой обитали боги, а также собрание богов

Значение слова по словарю Ушакова:
КАЛИФ, калифа, м. См. халиф. Калиф на час (Книжн. ирон.) - человек, наделенный или завладевший властью на короткое время.

Как у вас обстоят дела с точками? Ставятся они с мимикой, с игрой или сводятся к пересказу анекдотов? Появляются новые точки, или повторяются из года в год все те же, старые?

Ниже приводятся несколько игр для костра, цель которых - вызвать у детей воображение, научить их выражаться мимикой, преодолеть стеснительность, приучить к более активному участию в программе костра всех, кто у него сидит, короче говоря, - повысить уровень точек.

Точка в мешке.

За полчаса до начала костра, по списку созываются звенья, или только их вожаки. Каждому выдается мешок с 5-6 предметами, при помощи которых звено должно поставить на костре точку. Во всех мешках одинаковые предметы. Порядок, в котором, выступают звенья, определяется жребием. Какое звено поставит самую интересную точку?

Немые сценки

За день или за несколько часов до костра всем звеньям дается задание подготовить определенное количество сценок (3-5). Такое задание можно дать звеньям, уходящим в поход, где у них в пути достаточно времени для обдумывания и обсуждения сценок. Несколько примеров для сценок:

Бабушка, ищет очки, которые у нее на носу, - Барышня села на свежевыкрашенную скамейку в своей белой юбке и не может понять, почему над ней смеются, - Рассеянного профессора жена просит сварить всмятку яйцо, пока они сбегает в лавку. Профессор, вместо яйца, кладет в кипящую воду свои карманные часы и, продолжая думать о своем, держит в руках яйцо.

Звенья разыгрывают по очереди свои сценки. Другие звенья отгадывают смысл. Звено, отгадавшее раньше других смысл сценки, зарабатывает пункт. Какое звено соберет больше пунктов?

Проявление снимков.

Игра заключается в подражании позы. Звеньям дается около получаса времени, чтобы придумать несколько поз для "снимка". На костре каждое звено по очереди принимает одну из придуманных поз и "фотографируется". Затем, другим звеньям задается вопрос, кто может правильно "проявить" снимок, т.е. правильно повторить позу первого звена. Звено, сделавшее это, зарабатывает пункт. Если никто правильно не "проявит" снимка, пункт получает позирующее звено. После нескольких снимков подсчитываются пункты.

Светит месяц.

Играющие встают в два больших круга вокруг костра. Мальчики - во внутренний, девочки - во внешний, исполняя слова: Светит месяц, светит ясный, светит половиночка, Ты не бойся, познакомься, моя симпантиночка. Играющие водят хоровод. Как только закончились слова, круги останавливаются и оказавшиеся напротив друг друга мальчики и девочки знакомятся и целуются.

Составь рассказ.

Ведущий выбирает водящего, которому нужно будет вместе со всем отрядом сочинить романтическую историю. Водящий отходит от костра, отворачивается и затыкает уши. Ведущий объясняет игрокам принцип игры. Если последнее слово предлагаемой водящим фразы оканчивается на гласную, мы говорим <да>, если на согласную - <нет>. Пример: водящий: <Жила была прекрасная девушка Юля>. Игроки: <Да>. Водящий: <И вот исполнилось ей 17 лет>. Игроки: <Нет>. Водящий: <Ну, хорошо в день её совершеннолетия>. Игроки: <Да>.

Ассоциация.

Водящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут водящего. Водящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у водящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется загаданный игрок, с каким временем суток и т.п.

Кошка - собака.

Играющие сидят в круге. Ведущий предлагает игру на внимание. Он говорит соседу справа в повествовательной форме <собака>, а соседу слева <кошка>. Соседи в вопросительной форме переспрашивают. Сосед справа: <Собака?>. Сосед слева: <Кошка?>. Ведущий утвердительно отвечает соседу справа: <Собака!>. Соседу слева - <кошка>. После этого сосед справа обращается к своему соседу справа, сообщая в повествовательной форме <собака>. Тот переспрашивает: <Собака?>. Сосед, стоящий справа от ведущего, вновь переспрашивает у ведущего: <Собака?> Ведущий отвечает утвердительно: <Собака!>. Сосед справа: <Собака!>. Процедура повторяется по кругу. Аналогично по левой стороне передается слово <Кошка>. Задача игроков не запутаться. Игра закончится, когда к ведущему с правой стороны дойдет с повествовательной интонацией слово <кошка>, а с левой стороны слово <собака>.

Когда я был маленьким.

Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами и мог бы претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства.

11 вопросов.

Ведущий загадывает одного знаменитого человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может давать ответы <Да> или <Нет>. После этого игроки с трех попыток должны назвать загаданного человека.

Ручка.

Играющие сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: <Я передаю ручку правильно>. Далее ручку передают по кругу друг другу, а ведущий комментирует, правильно ли передается ручка. Задача играющих догадаться, как правильно передать ручку. Ведущий может загадывать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, смотрит на соседа и т.п.

Глухой телефон.

Первый вариант: Играющие сидят по кругу. Каждый загадывает имя одного из игроков, сидящих в круге, и шепчет его на ухо соседу справа. Ведущий задает самые разнообразные вопросы, на которые игроки называют загаданные имена. Например: Кто станет великим путешественником? Кто станет долгожителем? Кто будет президентом?

Второй вариант: Играющие загадывают любые слова (имена существительные), шепчут их соседям справа. Водящий задает вопросы, на которые ответом будут загаданные слова. Если ответ вполне реалистичен, действительно подходит к вопросу, то ведущий и игрок, который дал ответ, меняются местами. Игра продолжается.

Есть три коробки: красная, зеленая и синяя. В каждой лежит шарик (тоже красный, зеленый, синий) так, что цвет ни одной коробки не совпадает с цветом лежащего в ней шарика. Известно, что шарик, лежащий в красной коробке, не синий. Какой шарик лежит в какой коробке? На одном острове в Тихом океане живут два племени: племя Хитрого Опоссума и племя Честного Муравьеда. Известно, что аборигены из племени Честного Муравьеда всегда говорят правду, а представители племени Хитрого Опоссума, наоборот, всегда врут. Как вы считаете, мог ли кто-то из жителей этого острова сказать такую фразу:
a) «Я всегда лгу.»;
b) «Я всегда говорю правду.»
И если мог, то возможно ли определить, к какому он принадлежал племени? Вы повстречали двух жителей острова, упомянутого в задаче 1. Один из них сказал Вам:
— Я принадлежу к племени Честного Муравьеда.
Второй на это заметил:
— Ничего подбного, он из племени Хитрого Опоссума!
Что можно сказать о том, к каким племенам они принадлежали? Каждый из троих встреченных вами островитян утверждает, что среди двух других по крайней мере один принадлежит к племени Хитрого Опоссума. Сколько из них на самом деле принадлежит к этому племени? Вы повстречали целую шеренгу аборигенов, идущих гуськом по узкой лесной тропинке. Каждый из них (кроме самого последнего) сказал Вам: «Среди идущих за мной есть те, кто принадлежит к племени Честного Муравьеда». Что Вы можете сказать о том, к какому они принадлежали племени, если известно, что первый из них был из племени Честного Муравьеда? a) Вам вновь повстречались двое островитян. Какой вопрос нужно задать одному из них, чтобы выяснить, к какому племени принадлежит второй? b) * Вам повстречался островитянин, давший обет молчания. В ответ на Ваши вопросы он лишь кивает или качает головой, но Вы не знаете, какой из этих знаков у него обозначает «да», а какой — «нет». Какой вопрос нужно ему задать, чтобы узнать, из какого он племени? a) Вы попали на совет племен острова. Семеро аборигенов сидят вокруг костра, и каждый из них утверждает: «Один из моих соседей — из племени Честного Муравьеда, а другой — из племени Хитрого Опоссума». А сколько из них на самом деле принадлежало к племени Честного Муравьеда? b) Какой будет ответ, если островитян вокруг костра всего шесть? c) * А если n (n > 3)? Про набор из 2006 чисел известно, что сумма любых 10 из них положительна. Обязательно ли тогда и сумма всех их положительна? По кругу написано не менее трёх различных чисел, каждое из которых равно произведению двух своих соседей. Сколько чисел написано?

Еще один пример нестандартного поста, которым любит баловать своих читателей OFFICEPLANKTON.

Сборник очень необычных для законопослушного гражданина загадок с подвохом. В определенных местах исходя из вашего ответа, может случится дальнейшая ваша судьба. С подобными тюремными головоломками часто сталкивались в период молодости. Обычно тюремные задачки задают новичкам в камере ради забавы, но сама тюремная задачка и ответ на нее, скажет многое сокамерникам о новичке. В дальнейшем сокамерники относятся к человеку, исходя из того, как тот ответил на каверзные вопросы.

Просьба впечатлительным лицам, лицам младше 18 лет, и лицам с неустойчивой психикой не читать данный материал. Содержит ненормативную лексику.

Зеки сами по себе народ очень изобретательный. И даже если на воле арестант был компьютерщиком, то в местах лишения свободы у него могут открыться скрытые таланты в изобретательстве. Так например зеки умело умеют приспосабливаться к тяжелой жизни благодаря смекалке, и из подручных материалов. С помощью изобретений, арестанты могут вскипятить воду, или подкурить сигарету.

1 Два стула (классика):

Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Ответ: Возьму пики точены, срублю х*и др*чены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.

2 Парашют:

Ты летишь на парашюте, справа — лес ху*в, слева — море гов*а. Куда будешь садиться?
Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море — островок.

3 Яма:

Ты упал в яму. В яме пирожок и х*й. Что съешь, что в *опу засунешь?
Ответ: Возьму пирожок и вылезу из ямы.

4 *опа или мать?

В Ж*пу дашь или мать продашь?
Ответ: Ж*па не дается, мать не продаётся.

5 Вилка:

Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз?
Ответ: А на зоне вилок нету.
Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу.

6 Мыло или хлеб?

Что съешь — мыло со стола или хлеб с параши?
Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница.

7 Про Сахару:

Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за х*й. Что делать будешь?
Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже — то он сам отсосет.
Ответ №2: Сегодня кент, а завтра мент.

8 Про поезд:

Ты едешь в поезде, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка — справа мать к столбу привязана, слева кенты, человек десять. Куда свернешь, кого задавишь?
Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты.
Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь.

9 Про кости:

Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?
Ответ: Кости игральные.

10 Про петухов:

Жили были два петуха, одного е*ли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже?
Ответ: У кого уже тому и хуже.

11 Футбол:

Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Ответ: Попроси дать пас.

12 Веник:

Тебе дают в руги веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать?
Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала»

13 Зашей бутылку:

Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать?
Ответ: Попроси вывернуть наизнанку.

14 Баян:

Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать?
Ответ: Попроси раздуть меха.
А если вам интересно, как проходит жизнь в тюрьме — можем предложить довольно необычные и интересные о жизни в тюрьме.

15 Посадили мужика в тюрьму на 9 лет:

Посадили мужчину в тюрьму на строгих 9 лет. Однажды ему кум (начальник тюрьмы) говорит, отгадаешь загадку в течении 9 лет отпущу тебя, ну мужик согласился и начальник говорит:
Слово из 9 букв, есть в каждом доме, кончается на «зор», но не ТЕЛЕВИЗОР. Мужик думал думал долгих 9 лет так и не отгадал. Отсидел он свои 9 лет приходит домой заходит в дом и видит этот предмет и умирает от сердечного приступа.
Ответ: Телевизор. Вопрос не про то, что загадал тюремщик, а про предмет, про кот.мужик сначала услышал от тюремщика(телевизор), а затем увидел дома. И если вчитаться в условие, то можно это понять.

16 Зек сбежал из тюрьмы на острове:

В океане остров. На острове тюрьма, вокруг вода. Из тюрьмы сбежал зек, перелез через стенку, прыгнул в моторную лодку и погреб изо всех сил. Охранники прыгнули в более быструю моторную лодку и погнались за ним. Догнали, скрутили, схватили за волосы, стукнули головой о борт, увезли обратно в тюрьму. В этой истории есть 3 нестыковки.
Ответ:
1. Стена не нужна в открытом океане
2. Зачем грести веслами в моторной лодке, если есть мотор
3. Зеки все таки лысые




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top