Как нарисовать строение уха. Как нарисовать ухо, рисуем уши

Как нарисовать строение уха. Как нарисовать ухо, рисуем уши

Уши очень интересный объект для рисования, однако, на первый взгляд вызывают некоторого рода неудобства. Морщины, полости, изогнутые края, все это может показаться новичку хаотичным и невозможным в исполнении.

Не паникуйте, и в хаосе есть порядок. Здесь я должен признать, что это трюк я нашел в сети как совет профессиональных художников. Они придумали очень оригинальный способ запомнить форму вашего уха.

Перед тем, как открыть для себя эту «тайну» и идти дальше с практикой, чтобы лично убедиться, что всё работает, возьмите принадлежности для рисования и устройтесь с комфортом. Вам понадобится пару палочек для смазывания графита, мягкая бумага или ватный тампон, карандаши 2H, HB и 2B, стерательная резинка и пару листов бумаги для рисования, на которых вы будете тренироваться.

Прежде чем начать, важно знать, где располагаются уши на голове. Поэтому сначала желательно, изучить пропорции головы человека и как . Напомним, что, если смотреть в фас, уши находятся прямо между верхним краем брови и нижним краем носа, если рассматривать в профиль они лежат непосредственно позади челюсти.

Как запоминать форму уха

Простой способ запомнить форму и как рисуется ухо — это с помощью вопросительного знака » ? » и буквы Y » у «. Форма внешнего края уха напоминает знак вопроса, и в котором точка, как мочка уха. В то время как во внутренней части, которая на первый взгляд кажется так странно изгибается, напоминает букву Y. (Фото ниже)

Вы видите, что это очень просто и очень оригинально. Давай теперь посмотрим, как это работает на практике, и в качестве модели для работы я возьму ухо с картинками.

Как нарисовать ухо

Начните с легким нажатием 2H карандаш, чтобы нарисовать внешний контур уха. Другими словами, нарисуйте знак вопроса, отвечающей размерам и пропорциям уха, и убедитесь, что нажатие должно быть не слишком свободным, не слишком тонким. Также стоит обратить внимание на угол уха, так как верхняя часть уха, если смотреть в профиль, как правило, несколько смещены в сторону задней части.

Нарисуйте все формы внутри уха. Обратите внимание, где начинается и где заканчивается » Y «форма, где кривые, сколько жира, какой угол по сравнению с другими частями и так далее. , важно задать четкие очертания. Поскольку сразу после этого шага мы начнем накладывать тени, и если вы допустили ошибку, то вам нужно будет стереть большую часть или начать все заново.

Когда вы будете удовлетворены эскизом, следующий шаг заключается в создании контуров, то есть нужно отметить где проходят темные и светлые области рисунка. Не переусердствуйте с обилием линий, потому что в итоге все может перепутаться, но и слишком мало тоже не делайте, чтобы упростить дело, особенно с тенями. Очерчивая затененные места, чтобы облегчить их идентификацию, рисуйте их разными линиями. Маркируйте темные участки, используя толстые линии, а яркие области с помощью очень тонких линий.

Отделяйте свет от темных областей. Без слишком сильного нажатия, заштрихуйте 2B карандашом все самые темные области, которые вы отметили. На этом этапе, оставьте все полутемные поверхности и сосредоточьтесь только на темных. При правильном заполнении всех темных областей при учете всех ярких, вы сразу же признаете, что эскиз должен быть наполовину темным.

В зависимости от того, какую часть я сделал, виниловой или мягкой резинкой вытираем все яркие поверхности. Теперь переходим на линии и полутемные поверхности. HB карандашом заполняем все эти области без чрезмерного применения тона.

Лучше, чтобы процесс размещения, распространения и удаления графита повторялся несколько раз, так как это уменьшает вероятность испортить рисунок, если вы сделаете слишком насыщенно в неположенном месте. Такой способ придания объёма подходит для всех частей лица, не важно задумали вы , или . Кроме того, эскиз, сделанный по этому принципу «чем больше слоев» набирает глубину и качество.

Повторите предыдущий шаг, то есть наносите карандаш, растушевывайте его и исправляйте ошибки резинкой, пока вы не будете удовлетворены результатом. Теперь, чтобы получить как можно реалистичное изображение, нарисуйте волосы выступающие из ушей, родинки и пятна на коже.

Я надеюсь, что этот практикум как рисовать ухо человека Вам понравился и помог улучшить навыки рисования.

Новичку нарисовать человеческое ухо может казаться настоящим испытанием. Ведь оно имеет сложную и непонятную на первый взгляд конструкцию. Однако если вы хотите рисовать портреты, то рано или поздно все равно столкнетесь с такой задачей, как нарисовать ухо человека. Конечно, можно использовать безотказный и широко применяемый прием - закрыть на рисунке уши волосами, если это женский портрет. А если мужской? К тому же в органах слуха есть своя прелесть, и, правильно нарисованные, они дополняют и украшают портрет.

Составные части уха

Лучше всего изучать на наглядном примере. В данном случае фотография не даст вам полного представления о его конструкции. Самым лучшим вариантом будет взять зеркало и во всех деталях и с разных ракурсов рассмотреть в нем отражение своего собственного уха. Прощупайте все его элементы, места их соединения. Вам будет проще понять, как нарисовать ухо человека, если вы запомните названия основных его составляющих.

Внешний край ушной раковины называется завиток. У него есть так называемый противозавиток, который находится во внутренней ушной зоне. Он раздваивается и упирается верхней частью в завиток. Передний край ушной раковины имеет выступ, который называется козелок. Он прикрывает слуховой проход, который располагается за ним. Соответственно, напротив находится противокозелок, который также является выступающей частью уха. По форме он похож на козелок. Внизу завиток переходит в мягкую мочку.

Особенности расположения

Несмотря на то что строение ушей у всех одинаково, толщина, размер и особенности расположения у каждого сугубо индивидуальны и зависят от формы лица и общего строения черепа. Это надо учитывать, рисуя портрет с натуры.

Пропорции уха измеряют следующим образом. Верхушка завитка находится примерно на одном уровне с переносицей, а нижняя часть мочки соответствует нижнему краю крыльев носа.

Как нарисовать ухо человека поэтапно?

Прежде чем рисовать чей-то портрет с открытыми ушами, потренируйтесь делать наброски самих ушей в различных ракурсах. Для этого используйте простой карандаш средней мягкости. Начинать такую тренировку лучше с изображения своего уха, глядя в зеркало или сфотографировав себя в фас, в три четверти и профиль. На худой конец найдите чужие фотографии, максимально соответствующие этой задаче.

Начальный этап

Итак, когда вы изучили все основные составляющие, вы поймете, как нарисовать ухо человека карандашом, поэтапно продвигаясь от общего к частному, другими словами, от основной формы к деталям.

Важно учитывать размер его составных частей по отношению друг к другу и к общему объему. А именно: что толще, что тоньше, что выше, что ниже и так далее. Чем точнее вы передадите все детали, тем реалистичнее у вас в итоге получится нарисовать ухо человека. Как вы могли заметить, орган слуха имеет плавное строение, его части гармонично перетекают одна в другую. Ваша задача - сохранить и отразить эту плавность в своем рисунке.

Это, безусловно, непростая задача, но и слишком усложнять ее не стоит. В конце концов, рисование должно приносить удовольствие и быть не в тягость. Главное - желание, а умение достигается только практикой.

Попробуйте нарисовать ухо человека карандашом, как вы его видите. Начните с максимально упрощенной формы, овала. Далее уточняйте контур, делая изгибы в нужных местах. После определения внешней формы переходите к внутренним составляющим, не надавливая сильно на карандаш.

Уточнение деталей

Важно помнить, что ухо не плоское, а объемное. Чтобы это показать, нужно правильно отобразить световые и теневые участки. Легким штрихом проложите тени в ушной раковине по форме.

Выделите контур завитка с внутренней стороны, затеняя эти места сильней. Обведите по форме противозавиток, ближе к слуховому проходу. Выпуклые части оставьте нетронутыми. По внешнему контуру завитка проложите легкий штрих, придавая ему объем.

Самые глубокие тени будут в районе слухового прохода. Они придадут уху глубину. Однако постарайтесь не перетемнить в этом месте.

Хоть в мочке и нет хряща, но все равно у нее тоже есть объем. Покажите его, положив несколько штрихов по бокам и внизу мочки.

Завершающий этап

Продолжайте углублять тени в нужных местах. Можете сильнее давить на карандаш, но лучше просто взять более мягкий. На выпуклые области, которые вы не трогали, теперь необходимо нанести легкий тон, очень тонкими штрихами, а на сгибах оставить блики или подтереть карандаш в этих местах ластиком уже в конце работы. Чтобы нарисованное ухо выглядело реалистичным, вы должны соблюсти четкую светотеневую градацию.

На последнем этапе можно сделать падающую тень от уха, чтобы выделить его. По контуру, сразу за ним, тень будет самая темная.

Хороший художник должен уметь рисовать все. В том числе и нарисовать ухо человека. Как только вы набьете на этом руку, то почувствуете, что ваши умения резко перешли на новый уровень.

Благо видно его не всегда, всегда можно повернуть голову поудобнее или прикрыть уши волосиками. Как говорит старый- престарый анекдот: неуклюжий художник руки рисует в карманах а ноги в траве. И добавим- и уши под шапкой=) Шутка, конечно, но в каждой шутке....ну, вы дальше знаете))

Но уши мы с вами все равно рисовать будем и рассмотрим два способа- конструктивными плоскостями и конструктивными линиями. И начнем с рассмотрения пластанатомии ушной раковины.

Вот такая не сложная конструкция. Ушная раковина состоит из хрящевого скелета, за исключением нижней части- дольки (мочки уха). Прощупайте свое ухо, вы отчетливо заметите- где хрящ, а где самая мягкая пластичная часть уха.

Как- бы вам не рассказывать буквами- где имеются утолщения, или что- то типа: "против козелка, через полость ушной раковины проходит выступ с названием противокозелок" или что- то в этом роде..... Я скажу вам главное, которое гласит примерно так: нужно запомнить названия основных конструктивных моментов уха, ушной раковины (это вы обязаны сделать как художник) и развивать наблюдательность в процессе практики. Все. Наброски, зарисовки, рисунки- вот то ценное, которое не переплюнуть никакими терминами и подобными заученными словами.

Форма ушной раковины имеет индивидуальные особенности, начиная от ее размера, прилегания к черепу, характерных особенностей валиков и долек. Уши человека чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Но несмотря на это, строение уха имеет единую для всех структуру. Вот загвоздка только и состоит в том, что структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм.


Важное замечание: ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом ее продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край ее прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза. А от надбровных дуг можно провести предыдущей линии параллельную.

Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструкция ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, по этому при ее построении нужно ориентироваться на конструктивные опорные точки- характерные выступы и углубления.


Начинайте рисовать ухо нужно с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение, как вы думаете, что это залиния? конечно- линия, делящая голову на лицевую и затылочную, которая проходит по ушному отверстию, височной точке и высокой на черепе. Об этом мы говорим . Также нужно следить за положением поверхности формы ушной раковины в пространстве. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отступает. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения, во многом зависит правильное изображение ее сложной формы, ее объема.


Когда наметите общие очертания формы уха, переходите к поиску основных конструктивных точек. Потом намечаем общий контур формы ушной раковины, уже после чего переходим к изображению его составных частей, к детализации. При этом нужно четко следить за пропорциональным соотношением частей по отношению друг к другу и к общему объему уха. Ничто не появляется здесь просто так и не исчезает в никуда. Одна форма плавно перетекает в другую, вторая взаимосвязана конструктивно с первой. Ухо- та часть человеческого тела, где царит пластика и гармония формы. Не забывайте, что это объемная форма, каждая часть уха имеет толщину, не рисуйте его как- бы "вырезанным". Следите за толщиной и харатером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Проследите за характером и толщиной изгиба форм противозавитка.

Будьте предельно внимательны, так как можно очень быстро разочароваться и не захотеть больше над ухом работать. Придется прятать его под волосы=)

Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток. При этом ветка противозавитка, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике четкое ребро.

На вспомагательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединенными в одну общую уплощенную форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. Когда будете находить пропорции, точно определите его месторасположение- это очень важно.

Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи.


Советую начинать рисовать ухо способом, который показан слева, учиться понимать объем уха не как отдельные линии и темные и светлые пятна, а как один целый объем. Это застрахует вас от плоского отображения частей всего уха и ушной раковины в частности. И так проще моделировать светотень.

А вспомагательные плоскости как раз и будут строиться по конструктивным точкам, вогнутым и выпуклым местам. При этом вся конструкция не будет выходить из общей плоскости уха. Это как подготовительное задание на вычетание из объема, которое мы делали с вами раньше. Забыли? Возможно следует повторить. А где этот урок находится на сайте, не забыли?

Потом можно приступить к более сложному способу- поиску формы уха конструктивными линиями. Вообще, нельзя ограничиваться каким- то одним способом. Это понятно, что линии органичнее подходят к форме и пластанатомии уха, но учиться таким способом не лучший вариант. Лучше всего сочетать эти два способа рисования вместе. Нужно всегда находить органичное решение для рисунка.

Как нарисовать ухо

Вот сейчас мы с вами и порисуем ухо в двух положениях сочетая эти два способа рисования вместе. У нас есть ухо, одна его проекция- ухо расположено к нам прямо, вторая- мы видим его сбоку, наблюдая и тыльную его часть. Давайте поищем конструктивные точки и рассмотрим строение уха на этом примере:


Сам рисунок пока не трогаем. Смотрим и разбираем строение уха:

1. завиток- утолшение, которое имеют края ушной раковины

2. бугорок Дарвина виден прямо- незначительная выпуклость, бугорок ушной раковины

3. противозавиток- идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями

4. полость ушной раковины видно прямо, находится в середине ушной раковины

5. козелок- характерный выступ находится на переднем крае ушной раковины

6. противокозелок- еще один выступ, находится напротив козелка. Между ними, по направлению вниз проходит межкозелковая вырезка

7. долька, мочка уха- нижняя часть уха, не имеющая хрящевой основы

8. наружный слуховой проход находится в полости ушной раковины

Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом ее продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край ее прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза- не забыли? Напоминаю. Вспоминайте, когда будете искать пропорции.


Вот теперь рисуем. Показываю сразу в двух положениях. Поймали натуру- сажайте ее перед собой и можете сразу рисовать за мной.

1. Для начала находим общие очертания уха- высота, ширина, по крайним конструктивным точкам. Конечно с учетом поворота и перспективного искажения. Если на рисунке слева ухо расположено к нам фронтально и его пропорции легко найти, а в последствии и размеры, то в проекции в профиль возникают трудности. Очень хорошо нужно рассматривать ухо натуры или гипса, замечать, как оно искажает форму поворачиваясь в пространстве. Искажает- визуально, вы должны понимать, что на самом деле никуда ничего не девается и всему просто нужно найти свое место. Заметьте- ухо в профиль несколько похоже на форму рупора (громкоговоритель, если не ошибаюсь с названием), попробуйте находить сходства с более простыми и понятными вещами.

2. Когда найдены основные размеры и намечены второстепенные, пора их прорисовать. Ухо- форма объемная, как раз здесь полезно использовать способ нахождения объемов с помощью условных плоскостей. Не забывайте о наших прошлых уроках, вспоминайте кубик- везде есть грани и плоскости + конструктивные точки.

3. Самый простой и безопасный способ начать проработку формы тоном- положить легкий штрих по теневым местам. Берем и прокладываем штрих, прокладываем по форме. Экспериментировать здесь сильно не будем, ухо- форма достаточно пластичная, нужно постараться поддержать ее штрихом.

4. Не забывайте на изломах форм делать акценты: где форма делает поворот или изгиб, где одна деталь формы пересекает другую, на самых выпуклых частях ее. Хрящевая основа выделяется четче, чем мочка уха. Это все придает работе плановости, конструктивности и в то- же время живости. У меня эти акценты выражены достаточно сильно, что- бы вы могли их заметить на таких фото. Ничего, если и у вас будет также. Когда придет понимание, то "чертить" вы перестанете сами. Дальше смотрите, что мы будем делать:


Часто считается, что начинать работать тоном лучше с прокладывания самых темных теней в рисунке. Хорошо, что так считают не все. Я считаю, что так хорошо работать, если точно знаешь, что делаешь. Нам с вами предлагаю подстраховываться. Проще уже на завершающем этапе рисунка взять самый мягкий карандаш и проложить самую темную тень, если силы вашего карандаша не хватило и если это потребуется. Обычно не требуется. Чем получить сильно контрастный рисунок или затемнить свет.


Мы пойдем безопасным путем. Смотрим на рисунок слева. Ухо к нам повернуто прямо. Объем уха, в котором некоторые участки "утопают" внутрь, а некоторые "выступают" перед нами. По сути- это одна плоскость ушной раковины со своим характером, или один цельный объем. А мы знаем, что свет удаляясь что будет делать? Темнеть. Вот этим и воспользуемся. Пока без падающих теней, затрагиваем только полутона. То, что будет утопать в пространство делаем темнее, то, что будет ближе к нам- оставляем светлее. Прочувствуйте форму, моделируйте ее, попробуйте передать плановость штрихом. Мягко, понемногу накладывая один тон на второй углубляем отдельные участки одной общей формы. Только не делайте черных дыр, рисуя слуховой проход. Это не самое темное место в этом рисунке.

Теперь смотрим на рисунок справа. Ухо повернуто в профиль. Принцип тот- же, но здесь дело обстоит чуть иначе. Напоминает чем- то строение кубика , вам не кажется? За это можно зацепиться. Мы ведь ищем простые решения сложного? Смотрите: общая условная передняя плоскость уха- одна грань, которая находится на свету. А завиток как раз находится на грани этого УСЛОВНОГО кубика, и то, что находится за завитком- в тени. Есть один нюанс. Это ведь все- таки не кубик, который для тонального моделирования формы мы взяли как пример. Это живая форма. А у нашей живой формы- уха есть завиток, который находится к нам ближе всего, он имеет свет и тень и как раз его, раз он ближе всего к нам, мы выделяем. Как: его собственная тень будет темнее всего в этом рисунке. Все остальные тени уходят в воздух, в пространство, а вы уже знаете, что в таком случае с ними происходит. Рассматриваем рисунки поближе:


Вот наши фрагменты. Четко видно что мы делаем. На данном этапе мы выявляем пластику уха, моделируем штрихом его форму.

Посмотрите как ложится штрих. Я использую хорошо заструженный карандаш невысокой мягкости и чтобы сделать акценты в рисунке использую либо нажим посильнее, либо ложу штрих чаще.

Такой способ штрихования оставляет больше времени "на- подумать", прежде чем вы сможете испортить работу поспешив сделать неверное движение, например, мягким тупым карандашом или углем.

Итак, форма понятна, вылеплена, плановость передана, что нужно делать дальше? Чего в нашем рисунке еще не хватает? Что осталось сделать? Конечно, у нас совсем не проработаны собственные и падающие тени.

Падающими тенями сильно увлекаться сейчас не будем, так как совершенно непонятно- откуда они падают, как поставлено освещение. Возьмем только основные, которые образуются формой. На любом объеме есть собственные тени, вот и займемся еще ими.

Посмотрите на следующие рисунки:


Смотрим на рисунок слева. Посмотрите на рисунок не как на фрагмент, а как на самостоятельную композицию. Центром композиции визуально у нас является противозавиток, по крайней мере я так чувствую. Я беру и акцентирую на нем внимание- усиливаю собственную тень- таким образом объем противозавитка вырывается вперед, находится ближе всего к нам. Возможно, рисуй я это ухо вместе с головой, пришлось- бы делать сильнее тень на завитке, но именно в этой композиции делать так не хочется. Весь объем уха достаточно гармонично вписывается в воздушное пространство, форма уха цельная и чувствуется материальность. Также добавлены некоторые падающие тени, возможно они должны быть сильнее акцента на противозавитке, но в общем тень противозавитка в рамках дозволенного, а акцентировано то, что к нам ближе и где более всего мы показываем динамику света и тени. Правила мы должны соблюдать, но еще у нас должна получаться какая- то история, рассказ в рисунке. Мы должны вести зрителя, а не представлять ему пересказ.


Теперь смотрим на рисунок справа. Так- же точно, как и в первом случае, толко действующие "лица" меняются- главной действующей частью рисунка является завиток, он ближе всего к нам, акцентируем на нем внимание и прорабатываем излом формы сильнее. Все остальное будет уходить в перспективу, в воздух, значит- терять активность. Противозавиток здесь имеет не такую силу, как завиток. И также как в предыдущей работе- основание уха, которое мы видим за завитком. Естественно, оно нахдится в тени, естественно, оно будет темнее тени завитка, тем более, что по всей видимости, еще и падающая тень здесь должна быть сильная, практически света здесь не будет, но...будь это не фрагмент уха, а рисунок всей головы. Мы создаем свою композицию из этого уха. Я показываю, что ближе всего к нам будет располагаться завиток, а все, что находится за ним- будет дальше и уходит в пространство. Что у меня и получается- все окутано пространством и гармонично в него вписано. Пара минут- добавить тени, но я не хочу. Мой рисунок будет "вырезан" в листе. Зачем мне акцентировать внимание на основании уха, которого в принципе мало видно? Главное- знайте как я делаю и как можно сделать по- другому, если это нужно. Вот такой рассказ у меня получился.

Знаете, рисунок не такая уж скучная наука, как может показаться некоторым. Здесь можно творить, создавать самые настоящие произведения, рассказ, при помощи единственного простого карандаша. Вот такая себе поэзия, которую мы создаем при помощи простейших средств выражения.

Ну и посмотрите на фрагменты. Здесь можно увидеть как я пользуюсь штрихом. Штриховка довольно простая, мы о ней уже говорили. Специально не "замыливаю" работу, не прорабатываю форму окончательно, ложу штрих прозрачно и всего в один- три слоя, что- бы и вы пробовали так делать. По сути и работа готова.

Посмотрите как проработана мочка уха- очень мягко, практически легкими очертаниями с небольшим уточнением тени на изломе ее формы. Анализ: есть участки уха хрящевые, а есть без хрящей. Мочка уха хрящевой основы у нас не имеет, а значит, и акценты здесь не нужно делать сильные, так как эта форма будет конкурировать с остальной частю уха по материальности. Учитывайте пластику формы. Пусть мочка уха будет даже просвечиваться, нежной, ведь такое бывает, верно?

Для многих начинающих художников, одной из непростых задач является вопрос «как нарисовать ухо ?». Из-за сложной структуры уха его часто зарисовывают волосами, но это не выход. Бывают ситуации, когда такой подход не уместен, например, если у человека короткая стрижка. Поэтому я расскажу вам, как нарисовать ухо поэтапно .

После изучения данного урока, вы научитесь рисовать ухо человека карандашом без боязни. Это не так сложно, как кажется с первого взгляда. Важно лишь понять его построение.

Инструменты и материалы:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Простые карандаши (твердый и мягкий).
  3. Ластик.

Этапы работы:

Фото 1. На первом этапе нарисуем два круга. Они будут отличаться размерами. Сверху будет расположен больший, а снизу – меньший. Как раз он будет смещен немного вправо. Соединим круги прямой линией:

Фото 2. Слева так же объединяем круги. С левой стороны обрежем больший круг:

Фото 3. Перейдем к построению внутренний части уха. Сначала сделаем утолщение по краю уха, который называется «завиток». Внутри будет находиться противозавиток, он соприкасается с завитком, но разделяется на три части. Справа добавляем бугорок «козелок», а чуть левее от него противоположно выступает «противокозелок». Снизу располагается мочка уха, а внутри – полость ушной раковины:

Наизусть названия знать не обязательно, но важно помнить расположение частей, чтобы легко нарисовать ухо.

Фото 4. Начинаем штриховать. Изначально прорисовывать детали не нужно, нанесение общую тень. Оставляем лишь те места, на которых не будет теней:

Фото 5. Теперь можем делать более темные места. Чем темнее, тем они будут глубже:



Фото 6. Сверху добавим волос. Они будут заправлены за ухо. Прорисуем детали и добавим контраста рисунку:

Научитесь рисовать ухо человека:)

КАК НАРИСОВАТЬ УХО?

Услышать разные звуки нам помогают наши уши, которыми мы сможет слышать голоса для общения, слушать природу или музыку и множество других вещей.

Урок, посвященный рисованию портрета, а точней ушам. В детстве не могли нарисовать уши, так как считали очень сложной деталью, и вместо этого рисовали просто букву "С", большую и маленькую, что находилась внутри большой.

Здесь находятся несколько вариантов несложных и быстрых рисунков. Первым, из которых поставил стандартные уши, которые имеются в большинство людей.

РИСУЕМ УХО ПОЭТАПНО:

Этот рисунок показывает, какой вид имеет простое ухо со спины, в профиль и с фронта. Как видите после поворота, ухо меняет форму и его требуется рисовать иначе.

Чтобы нарисовать ухо, нужно первым делом срисовать треугольник с рисунка, который будет показывать правильное место расположения ушей.

Как нарисовать ухо Давида?

Вид уха с статуи Давида, что нарисованный простым карандашом.

Поэтапный мануал уха Давида.

Как нарисовать ухо в аниме?

В мультфильмах бывают разные уши в человека, но создателям аниме захотелось создать свое собственное. На рисунке изображено правое и левое ухо, как нарисовать и со спины.

Пробуйте, рисуйте и все получится.

Данная фотография подскажет Вам, какие линии нужно провести, чтобы в четыре этапа нарисовать ухо карандашом на бумаге. Оригинальный и аккуратный способ, предлагает художник.

У человека ухо неподвижно, а вот многие животные, поводя ушами, способны очень точно, определить положение источника звука.

Итак, попробуем нарисовать.

Как рисовать ухо карандашом

Шаг первый. Попробуем сразу нарисовать четыре разных формы ушной раковины. Ну а если перед вами уже нарисованная голова, тогда, конечно, вам нужно нарисовать одно или два уха, подходящих по форме. Расположить необходимо, начиная от уровня глаз и заканчивая нижним уровнем носа. Задача это не простая, мы уже рассматривали в прошлых уроках принцип сложения человеческого тела и лица. Так что рекомендую Вам еще раз перечитать эти уроки, расслабится, сходить на мануальный массаж и только тогда приниматься за новую работу. На нашем же рисунке четыре разных формы: продолговатая, округлая и две вытянутых конусообразных.

Шаг второй. Начинаем вырисовывать ушную раковину. Изгиб проводимой линии зависит от формы уха. Внимательно рассматриваем картинку и пробуем сделать аналогично.

Шаг третий. Покажем извилины внутри нашего ушка, как два небольших завитка. И так для каждого из четырех.

Шаг четвертый. С помощью ластика уберем неудачные линии, а основной контур обведем более мягким карандашом, чтобы он стал широким и ярким.Вот и все, надеюсь, теперь вы будете знать, Потренируйтесь еще на себе, и своих близких людях (они не обидятся). Творческих успехов вам и вдохновения!

Поэтапно рисуем ухо . Вероятно, вы уже заметили, что ухо разительно отличается от иных частей лица - и формой, и кожей, и текстурой (состоянием её поверхности). На нём больше кожного жира и, следовательно, блеска; яркие зоны важны и характерны для внешнего вида уха. А обилие перекрывающихся поверхностей может объяснить экстремальную насыщенность тона в тёмных уголках и складках. Усердно изучайте этот сложный объект. Убедитесь, что вы сумели увидеть все места, где формы "вложены" одна в другую.

Этап 1. Нанесение точных линий

Нанесение точных линий

Начните с переноса точных линий с исходного фото на бумагу.

Не сдвигайте накладную сетку с фотографии и не переходите к оценке и размещению градаций светотени на своём рисунке, пока дважды не убедитесь в том, что все формы скопированы безошибочно.

Этап 2. Наложение тонов

Наложение тонов

Заполняйте необходимыми тонами соответствующие зоны, участки, элементы изображения.

Отслеживайте чёткие кромки, обусловленные тем, что одна поверхность загораживает другую; они должны быть резкими, но не прочерченными.

Этап 3. Растушёвка

Растушёвка

Растушёвывайте переходы тонов, двигаясь от тёмного к светлому.

Яркие зоны "поднимайте" пластичным ластиком.

Отыщите каждую полоску отражённого света, помня правило: её будет иметь любой элемент с ободком или заворотом.

1. Рисуем осевую линию и намечаем ушную раковину и мочку уха:

2. Затем прорисовываем форму уха, не закругляя линии (рисуем в геометрии):

3. Затем округляем форму:

4. После приступаем к штриховке (можно наметить только тени):

5. Также можно нарисовать ухо в линиях, т.е. не округлять. Это делается для того, чтобы Вы смогли прочувствовать тени и форму ушной раковины:

6. Чтобы лучше натренировать руку, можно делать зарисовки:

Чаще отходите от своего рисунка на некоторое расстояние для того, чтобы обнаружить допущенные ошибки и исправить их. Это помогает следить за ходом работы и меньше допускать те или иные неточности.

Урок. Ухо поэтапно




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top