В здоровом теле — здоровый дух. Проект «В здоровом теле здоровый дух В здоровом теле здоровый дух плакаты

В здоровом теле — здоровый дух. Проект «В здоровом теле здоровый дух В здоровом теле здоровый дух плакаты

«Магнитные плакаты» - На каждой карточке изображен прямоугольник и записано соответствующее произведение. Плакат выполнен в виде металлизированного поля форматом 100х77 см. Природное сообщество водоёма. Окружающий мир. В комплекте 32 карточки с 64 задачами различного уровня сложности. Magico 9. Двусторонняя белая магнитная стальная доска формата 80х85 см.

«Плакаты по русскому языку» - (Если стоят после согласного). Звонкие. мягкость обозначается гласными буквами Е,Ё,Ю,Я,И или Ь. Согласные. Звуки и буквы. Закончить. Произносим слышим. Твёрдые. Ударные. Нажимать ссылку строго в границах объекта во избежание переключения слайдов. Звуки: гласные и согласные. Буквы. Шкала звучности. Рекомендации:

«Искусство плаката» - Окно сатиры РОСТА текст и рисунки В Маяковского., пл.1920 г. Окна ТАСС «Свободная Европа»., пл.1944 г. Кукрыниксы «Крах плана Барбаросса», пл.1941 г. А.Вязников Новогодний плакат., 1943 г. ликбез рабфак ФЗУ Пролеткульт Социалистический реализм АХРР РАПП «Окна РОСТА» («Окна ТАСС»). Кукрыниксы., пл.1942 г.

«Здоровый образ жизни для подростков» - Гипотеза исследования. Новизна исследования. Задачи исследования. Объект исследования. Раскрыть понятие «Здоровый образ жизни». Практическая значимость. Внеклассное мероприятие в 8-9 классах Курить – здоровью вредить. 6 класс. Выявить пути приобщения подростка к здоровому образу жизни. Интегрированный урок (технология, ОБЖ) в 6 классе Школьные учебники против курения.

«Здоровый образ жизни человека» - Задачи. Формирование групп для исследований, выдвижение гипотез (30 мин). Проблемные вопросы: Какая пища здоровая, а какая нет? Влияют ли на здоровье человека соблюдение правил личной гигиены и занятия физкультурой? Аннотация. Здоровый образ жизни. Белогуров С.Б. «Популярно о наркотиках и наркомании», 2000г.

«Здоровый образ жизни в школе» - Реализация здоровьесберегающих технологий. Только здоровый учитель может воспитать здорового ученика. Профилактика профессионального выгорания. Труд учителя принадлежит к группе профессий с большим числом стресс-факторов. Основная идея деятельности педагогического коллектива: Участие в инновационной деятельности по проблеме здоровьесбережения.

Дарья Барабанова

Стенгазета разработана для участия в конкурсе "здоровая Россия " в рамках ДОУ.

Здоровый образ жизни необходимо прививать с раннего детства, режим дня,закаливание,прогулки на свежем воздухе правильное питание,спорт все это, учитывая негативные факторы окружающей среды, просто необходимо для детей и взрослых.

Наглядный метод, в данном случае Иллюстрация-один из основных методов обучения детей дошкольников, надеюсь нам удалось поспособствовать привитию детям здорового образа жизни .

Правильное питание один из важных факторов здорового образа жизни детей . В данной стенгазете мы постарались показать детям на примере наших героев, что фрукты и молочные продукты полезны для организма, а сладости и чипсы пользы не приносят.

Спорт так же является неотъемлемой частью здорового образа жизни , о чем детям сообщают волк и заяц из всеми любимого мультика "Ну погоди".

Стенгазета была оформлена с участием детей средней группы. Дети предлагали варианты полезных и вредных продуктов, называли любимые виды спорта. Так же дети с удовольствием вместе с воспитателем подбирали цвета и раскрашивали газету.

За участие в конкурсе была получена похвальная грамота.

Предварительная работа :беседа о здоровом образе жизни , рассматривание иллюстраций

Публикации по теме:

нашей группе N4 "Солнышко" проводится, два раза в неделю,оздоровительные мероприятия для детей. Направленные на укрепление мышц, развития.

Проект «В здоровом теле - здоровый дух» Тип проекта: познавательно – творческий среднесрочный. Сроки реализации проекта 10.01.2015 по 07.04.2015.

Проект «В здоровом теле - здоровый дух» Проект направлен на понимание элементарных представлений о человеческом организме. Этот проект поможет ребёнку узнать, как ухаживать за.

Проект «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения; воспитанию ценностного отношения к себе и другим.

Проект «В здоровом теле - здоровый дух» МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального района Воронежской области Проект «В здоровом теле – здоровый.

Проект «В здоровом теле-здоровый дух» В рамках проекта была разработана система мероприятий по физическому развитию детей и формирование здорового образа жизни. Участники проекта.

Программа «В здоровом теле-здоровый дух» Программа спортивно-оздоровительного направления «В здоровом теле - здоровый дух» Возраст учащихся: 6 – 10 лет Срок реализации: 1 год.

Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,.

“В здоровом теле - здоровый дух”
(Ювенал.)

Цель: Укрепление здоровья, развитие мышечной системы.

Образовательные задачи: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости) школьников, координации и выразительности движений, вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.

Воспитательные задачи: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, развития интереса к спорту, привлечения к массовым мероприятиям.

Инвентарь для 3-х групп:

  1. 3 волейбольных мяча;
  2. 3 кубика;
  3. 6 скакалок;
  4. 3 набивных мяча или (3 ложки +3 картошки)
  5. 20 примеров по математике + 3 авторучки;
  6. 3 скамейки;
  7. 3 обруча;
  8. 9 кеглей;
  9. теннисные ракетки с шариками (3+3);

Домашние заготовки:

1) показательные выступления (музыкальное сопровождение);
2) спортивные эмблемы;
3) спортивная форма;
4) спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты;
5) ватман, карандаши, краски, кисточки;
6) рисунки о спорте;
7) группа (класс) готовит название отряда, девиз и эмблемы.

За 3-4 дня до открытия праздника физорги сдают в судейскую коллегию заявки на участие в соревнованиях. На основании заявок заранее оформляются протоколы соревнований. Для успешной подготовки детей к соревнованиям, назначаются шефы из числа физоргов-старшеклассников, которые проводят беседы об одежде физкультурника, о мерах предупреждения травм, разучивают с детьми подвижные игры, включенные в программу праздника, комплектуют команды; помогают учащимся организовать выпуск настенной газеты. В газете помещаются материалы о значении занятий спортом для укрепления здоровья и закаливания детей, спортивные эмблемы групп (классов). Кроме того, в группах проводится конкурс на лучший рисунок, посвященный предстоящему физкультурному празднику. Такой конкурс, значительно повышает интерес к празднику. В результате проведения конкурса, в вестибюле школы организуется выставка детских рисунков.

Завуч по воспитательной работе, совместно с учителями физической культуры, медицинским персоналом, обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, соблюдение правил техники безопасности. Классные руководители обеспечивают организацию участия школьников своего класса.

Во время соревнований и игр врачу и организаторам необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся, учитывать уровень физической подготовки и индивидуальные особенности физического развития школьников.

В день праздника члены оргкомитета приходят на спортивную площадку за 1-1,5 часа до открытия, проверяют подготовку мест соревнований, наличие грамот, дипломов, памятных подарков. Члены судейской коллегии проверяют разметку мест соревнований, исправность спортивного инвентаря.

План-сценарий праздника.
“В здоровом теле - здоровый дух”

За полчаса до открытия праздника школьный радиоузел транслирует спортивные песни и марши. После позывных праздника звучит припев песни “Внимание! На старт!” (слова Львовского, музыка И.О. Дунаевского). Ведущий приглашает школьников строиться, в заранее установленном порядке, в колонны по 3 человека. Звучит песня “Друзья на стадионы!” (слова Рудермана, музыка Б. Терентьева). Под музыку друг за другом идут классы во главе с физоргами. Физорги несут табличку с изображением спортивной эмблемы класса. Группа (класс) становится и поворачивается лицом к месту, где располагается судейская коллегия. Физорги сдают рапорт председателю школьной комиссии и представляют на “смотр-конкурс” эмблему класса.

После приветствия ведущий представляет зрителям членов жюри и почетных гостей. Слово предоставляется ветерану физкультурного движения города (мастеру спорта), директору школы.

После подъема флага лучшими спортсменами школы ведущий объявляет о начале показательных выступлений.

Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.

Учитель: “Что нам дети помогает быть здоровым, смелым?”

Учащиеся: “Помогает нам всегда - Солнце, воздух и вода.”

Учитель: “Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь …”

Учащиеся: “Физ-куль-турой!!!”
Учащиеся от каждого класса выступают с показательными выступлениями.

Показательные выступления:

А) спортивный танец;
Б) пирамида;
В) физ. зарядка;
Г) акробатические упражнения;
Д) фокусы и т.д.

Учитель: “Сегодня мы проведем спортивные состязания, проверим свою ловкость и сноровку. Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.

Дети, которые участвуют в играх и выполняют упражнения (“болельщики”), тоже получают дополнительные очки команде. Итак, приступаем к соревнованиям.”

Задания командам:

  • Приветствие командам;
  • Эстафеты: (Учитель: “ Надо препятствиями путь пройти и обратно быстрее в отряд свой прийти”)
  1. Чье звено быстрее построится в колонку;
  2. Передать мяч над головой;
  3. Перенести кубик до скакалки
  4. Пройти по скакалке (как по канату);
  5. Перепрыгнуть через набивной мяч двумя ногами;
  6. Решить пример;
  7. Боком перепрыгнуть через скамейку двумя ногами (4 прыжка)
  8. Прыжки через скакалку;
  9. Надеть обруч;
  10. Прокатить обруч;
  11. Последнее препятствие – ложка,
    А в ложке картошка,
    Бежать нельзя,
    Дрожать нельзя,
    Дышать можно,
    Только осторожно.
    Обежать 3 кегли (можно использовать также теннисную ракетку и теннисный мячик).

А теперь возвращаемся, выполняя те же упражнения.
За нарушение правил – минус 1 очко;
Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают 0,5 очка.

Ребята, пришедшие:

I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;

Ответственные подводят итоги эстафеты.

Задание болельщикам:

  1. Рисунок о спорте на асфальте-1человек.

  2. I – место 3 очка, II место 2 очка, III место 1 очко;
    Ответственный ученик 9 класса _______________.
  3. Прыжки через скалку 2 человека
  4. .
    1-м: 6 очков, 2-м: 5 очков, 3-м: 4 очка, 4-м: 3 очка, 5-м: 2 очка, 6-м: 1 очко;
    Ответственный ученик 9 класса _______________.
  5. Вращение обруча по одному человеку от класса
    1-м: 3 очка, 2-м: 2 очка, 3-м: 1 очко;
    Ответственный ученик 9 класса ______________
  6. Прыжки в длину с места, от класса 3 человека. (Зачитывается общее количество);
  7. а)________ _____ _____ III- место
    б)_________ ______ _________ II- место
    в)__________ _______ ___________ I- место

I-3 очка;
II-
2 очка;
III-
1 очко;

Ответственный ученик 9 класса _________________________.

  1. Спортивно-оздоровительная реклама.
  2. Спортивная фотография

  3. (Нужно замереть, изобразив какой-нибудь вид спорта);

Подведение итогов участия болельщиков (6 заданий).

Учитель: - Приглашаю детвору на веселую игру.

а) “Перетягивание каната” (от класса 4 мальчика и 1 девочка)

1) 5а-5б,
2)5а-5в,
3)5б-5в;

Ответственный ученик 9 класса ____________________.

б) “Удержи равновесие”.
На скамейке сбить мешком (с опилками или тряпками) соперника. Около скамеек для безопасности лежат маты.

в) “Втроем сквозь обруч”.
Команды, в каждой из которых по 3 игрока, строятся в колонны по одному, за общей линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров кладется обруч. По сигналу судьи, игроки, стоящие первыми, устремляются вперед, пролезают сквозь обруч и вернувшись, берут за руки вторых игроков своих команд. Не разрывая рук, они подбегают к обручу и выполняют то же задание. Затем то же ребята выполняют втроем, держась за руки. Побеждает команда, быстрее других закончившая игру.

г) “Малая эстафета по кругу”.
(Участвуют по 5 человек от класса)

Ответственный ученик 9 класса ________________________.

Участники строятся с одинаковым количеством игроков в колонны по 1-му и располагаются, как спицы в колесе, лицом к центру. Игроки, стоящими крайними от центра круга, держат в правой руке по эстафетной палочке (кегле).

Подведение итогов за участие в играх.

Описание игры:

По сигналу учителя, игроки с эстафетными палочками (кеглями) бегут в правую (левую) сторону по окружности построения и, возвращаясь к своей команде с другой стороны, передают эстафету очередному игроку в правую руку, сами же становятся во главе колонны. Очередные игроки, получившие эстафету, повторяют пробежку таким же образом, как и первые. Когда от последнего игрока по порядку, эстафета будет передана вновь первому, команда заканчивает пробежку. I номер, приняв эстафету поднимает ее к верху и говорит: “Есть!”. Команда раньше других закончившая перебежки, выигрывает.

I-м: 3 очка; II-м: 2 очка; III-м: 1 очко;

1) После того, как выбежит очередной игрок, вся колонна делает шаг назад, уступая место у центра круга подбегающему.
2) Во время бега по кругу нельзя касаться крайних игроков, толкать бегущих товарищей, пробегать между шеренгами, сокращать путь (смотреть Приложение рис.1)

д) Пионербол по олимпийской системе (по 6 девочек+1 запасной от группы)
Ответственный ученик 9 класса ______________________.

е) Игра в мини футбол (мальчики).
(1 вратарь+5 в поле) по 10 минут
Ответственный ученик 9 класса _________________.

Подведение итогов: вручение грамот и переходного кубка победителям.

Учитель:

“На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”.

Движение-это жизнь и здоровье!!!

Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйтесь детвора,
В добрый путь
Физкульт- все УРА!!!

Использованная литература:

  1. “Дни здоровья и спорта в школе” - методические рекомендации г.Алма-аты 1987г.

Занятие «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям – от алкоголя, наркотиков, курения.

Материальное оснащение: листы формата А 2, кисточки, краски, карандаши, 4 разноцветных кубика.

Ход занятия.

В начале занятия участники делятся на 4 команды. Затем команды придумывают название и приступают к выполнению задания: за 5-10 минут нарисовать плакат, пропагандирующий здоровый образ жизни. Основное требование к плакату: яркость, образованность, запоминаемость и оригинальность. За лучший плакат команда получает 10 баллов, остальные 5. Затем проводится интеллектуальная игра «В здоровом теле – здоровый дух». Игра проводится в три тура.

1 тур – проводится индивидуально с каждой командой. Ведущий предлагает бросить кубик команде, который поможет определить количество баллов за правильный ответ на вопрос.

Вопросы к первому туру «Бросай курить!»:

    Американские врачи в начале прошлого века знали, что беременным женщинам вредно набирать большой вес, но вот рекомендованное ими средство для похудения сейчас кажется диким. Женщинам советовали меньше двигаться, не есть сладкого и не делать того, что действительно может в начале снизить вес. Что это? (Курение)

    Одно из правил противопожарной безопасности по-болгарски звучит: «Не пушете в леглото!» Переведите его на русский язык. («Не курите в постели!»)

    А. П. Чехов говорил: «Целовать курящую женщину всё равно, что…» Продолжите это высказывание. («…Целовать пепельницу»)

    Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность. Что это? (Никотин)

2 тур – проводится одновременно со всеми командами. Команда, выбросившая наибольшее количество очков, отвечает на вопрос.

Вопросы ко второму туру «Наркотики, алкоголь – никогда!»:

    Как древние греки называли бы человека, страдающего влечением к оцепенению? (Наркоман)

    По мнению А. П. Чехова, водка, хотя и белая, но красит нос. А что она чернит? (Репутация)

    Назовите болезнь, которой во Франции страдает около четверти всей молодёжи, а каждый год умирает больше людей, чем от белокровия и туберкулёза вместе взятых? (Алкоголизм)

    Что, по одной народной китайской мудрости, приносит сто горестей и одну радость? (Алкогольные напитки)

3 тур – проводится одновременно со всеми командами.

Вопросы к третьему туру «Если хочешь быть здоровым – занимайся!»:

    Изобретатель этого предмета своему детищу дал две области применения – доставка почты и средства для похудения. Назовите что это? (Велосипед)

    П. Бери, говорит, что есть 9 докторов. Начиная с четвёртого, это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите трёх первых докторов. (Солнце, воздух и вода)

    О каком виде спорта говорится в английском изречении: «Это обмен знаниями при помощи жестов»? (О боксе)

    Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был единственный вид лёгкой атлетики. Какой? (Бег)

В конце занятия подсчитываются баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, побеждает.

ГБС(К)ОУ с. М.Толкай

Проект
«В здоровом теле здоровый дух»

Руководитель проекта:

Левашкина Л.В.

2014-2015 уч. год

Актуальность:

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей младшего школьного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья школьников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах .

Краткое описание проекта:

Проект направлен на формирование и развитие у младших школьников с ОВЗ элементарных представлений о человеческом организме. Этот проект поможет ребенку узнать, как ухаживать за своим телом, что полезно и что вредно для организма, как устроено человеческое тело.

Цель проекта: Формирование представлений о человеческом организме и воспитание потребности в здоровом образе жизни у младших школьников.

Задачи проекта:

Формирование и развитие знаний об устройстве и работе организма.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма.

Формирование и развитие навыков личной гигиены.

Участники проекта:

воспитатели, учащиеся 1-2 класса, медсестра школы

Тип проекта: творческий по виду деятельности, игровой по предназначению

Продукт:

стенгазета «В здоровом теле – здоровый дух!»

Ожидаемые результаты:

Краткосрочные:

- наличие представлений о своем организме и мероприятиях направленных на сохранение здоровья.

Долгосрочные:

Создание необходимых условий для организации деятельности по формированию у детей основ здорового образа жизни;

Сохранение и укрепление здоровья детей.

Этапы реализации проекта:

1. Диагностический этап.

Диагностирование детей

2. Практический этап.

Индивидуальная работа с детьми

Групповая работа с детьми

3. Аналитический этап

Диагностирование детей

Анкетирование

Собеседование по результатам диагностических мероприятий

Формы работы:

Воспитательские занятия

Беседы

Тематические выставки рисунков

Кроссворды

Психогимнастика

Моделирование и анализ заданных ситуаций

Спортивные праздники

Дидактические игры

Сюжетно - ролевые игры

Дыхательная гимнастика

Пальчиковые игры.

Тематическое планирование.

1 неделя. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Воспитательские занятия: «Главные помощники»

Аппликация: «Анатомический фартук»

Беседа: «Чтобы глаза видели, чтобы уши слышали»

Психогимнастика: «Веселые пальчики»

Загадки доктора Айболита

2 неделя. «Чистота - залог здоровья»

Воспитательское занятие: «Познакомимся со своей кожей»

Беседа: «Что такое микробы»

Игра - конкурс: «Какими способами можно очистить кожу»

Чтение сказки «Мойдодыр», кроссворд «Что убежало от грязнули»

Игра «Гигиена хорошее здоровье»

3неделя. «Самые полезные продукты»

Воспитательское занятие: «Витамины в жизни человека»

Психогимнастика: «Печём пироги»

Дидактическая игра «Кулинарное лото»

Беседа: «Умеем ли мы правильно питаться»

Практическое занятие: «Витаминный салат»

4неделя. «Спорт это здоровье»

Воспитательское занятие: «Спорт- это здоровье»

Комплекс утренней зарядки: «Раз, два, три, ну-ка повтори»

Рассматривание иллюстраций «Виды спорта»

Дидактическая игра: «Угадай виды спорта»

Спортивные развлечения. Спортивные часы.

5неделя. «Сохрани своё здоровье сам»

Воспитательское занятие: «Сохрани своё здоровье сам»

Беседа: «Здоровье и болезнь»

Заучивание поговорок о здоровье.

Пальчиковая гимнастика: «Гимнастика маленьких волшебников»

6 неделя. «Береги себя сам»

Воспитательское занятие: «Будь осторожен с огнём»

Беседа: «Когда родителей нет дома»

Дидактическая игра: «Как избежать неприятностей»

Загадки: «Опасные предметы»

Игра: «Светофор».

7 неделя. «Скорая помощь»

Воспитательское занятие: «Оказание первой помощи»

Дидактическая игра: «Если вы поранились»

Экскурсия в медкабинет.

Беседа по профилактике простудных заболеваний.

С/р игра «Больница»

8 неделя. «Познай себя»

Воспитательское занятие: «Подружись с зубной щёткой»

Беседа: «Наши руки»

Игра: «Осанка - красивая спина»

Психогимнастика.

Кроссворд: «Как называются ваши органы»

Работа с родителями.

Письменные и устные консультации.

Родительское собрание «Чтобы ребёнок рос здоровым»

Вывод:

Реализация проекта «В здоровом теле - здоровый дух» помогает воспитывать ценностное отношение ребёнка к своему здоровью и жизни. Сформирует потребность детей к двигательной активности, закрепляет знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Совместный сбор материалов по теме, занятия, игры, развлечения раскроют творческие способности детей.

Личный пример взрослых, совместные физкультурные занятия, здоровый образ жизни - главные составляющие успеха физического развития ребенка.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top