Сигары для прижигания чем заменить. Такими полынными сигарами пользуюсь уже тридцать лет…

Сигары для прижигания чем заменить. Такими полынными сигарами пользуюсь уже тридцать лет…

Четыре Благородные Истины (чатур арья сатьяни ) представляют собой формулировки, вполне сопоставимые с формулировками врача, ставящим больному диагноз и назначающим лечение. Эта метафора далеко не случайна, поскольку Будда и видел себя врачом живых существ, призванным исцелить их от страданий сансары и прописать лечение, ведущее к выздоровлению - нирване. И действительно, первая Истина (Истина о страдании) - констатация болезни и постановка диагноза; вторая (Истина о причине страдания) указывает на причину болезни, третья (Истина о прекращении страдания) - прогноз, указание на возможность исцеления и, наконец, четвертая (Истина о Пути) представляет собой прописанный больному курс лечения. Таким образом, буддизм с самого начала своего существования мыслился как своеобразный проект преобразования человека из существа страдающего и онтологически несчастного в существо свободное и совершенное.

Рассмотрим Четыре Благородные Истины подробнее.

Итак, Первая Истина - это истина о страдании. В чем же она заключается и что такое страдание (духкха)?

Несмотря на то, что многие исследователи предлагали отказаться от слова «страдание» как от имеющего коннотации, несколько отличные от санскритского «духкха» при переводе этого понятия, и заменить слово «страдание» такими словами, как «неудовлетворенность», «фрустрация» и даже «проблемы». Тем не менее представляется оптимальным все-таки оставить здесь русское слово «страдание» как наиболее экзистенциально сильное и выразительное. Что касается несомненных отличий семантических полей русского и санскритского слов, то они вполне выявятся в ходе дальнейшего рассмотрения первой истины.

«Все есть страдание. Рождение - страдание, болезнь - страдание, смерть - страдание. Соединение с неприятным - страдание, разлучение приятным - страдание. Поистине все пять групп привязанности суть страдание».

Вторая Благородная Истина - истина о причине страдания. Эта причина - влечение, желание, привязанность к жизни в самом широком смысле. При этом влечение понимается буддизмом максимально широко, ибо в это понятие включается и отвращение как оборотная сторона влечения, влечение с противоположным знаком. В основе жизни - влечение к приятному и отвращение к неприятному, выражающееся в соответствующих реакциях и мотивациях, базирующееся на фундаментальном заблуждении, или неведении (авидья), выражающемся в непонимании того, что суть бытия есть страдание. Влечение порождает страдание, если бы не было влечений и жажды жизни, то не было бы и страданий. А этой жаждой пронизана вся природа. Она как бы сердцевина жизнедеятельности каждого живого существа. И регулируется эта жизнь законом кармы.

Цепь причинно-зависимого происхождения состоит из двенадцати звеньев (нидан), и, в принципе, безразлично, с какой ниданы начинать изложение, поскольку наличие любой из них обусловливает и все остальные. Однако логика изложения требует тем не менее определенного порядка, который будет соблюден и здесь.

I. Прошлая жизнь или точнее, промежуток между смертью и новым рождением, (антарабхава).
1. Авидья (неведение). Неведение (в смысле непонимания и непрочувствования) четырех Благородных Истин, заблуждение относительно собственной природы и природы существования как такового обусловливает наличие -
2. Самскар (формирующие факторы, мотивации, базовые подсознательные влечения и импульсы), влекущих умершего к новому переживанию бытия, новому рождению. Промежуточное существование заканчивается, и происходит зачатие новой жизни.
II. Данная жизнь.
3. Наличие самскар обусловливает появление сознания (виджняна ), неоформленного и аморфного. Наличие сознания обусловливает формирование -
4. Имени и формы (нама-рупа ), то есть психофизических характеристик человеческого существа. На основе этих психофизических структур формируются -
5. Шесть баз (шад аятана ), то есть шесть органов, или способностей (индрия ), чувственного восприятия. Шестой индрией является манас («ум»), также считающийся органом восприятия «умопостигаемого». В момент рождения шесть органов восприятия приходят в -
6. Соприкосновение (спарша ) с объектами чувственного восприятия, в результате чего возникает -
7. 7. Чувство (ведана ) приятного, неприятного или нейтрального. Чувство приятного и желание вновь испытать его, приводят к появлению -
8. Влечения, страсти (тришна ), тогда как чувство неприятного формирует отвращение. Влечение и отвращение как две стороны одного состояния образуют -
9. Упадану (схватывание, привязанность). Влечения и привязанности составляют сущность -
10. Жизни, сансарического бытия (бхава) . Но эта жизнь непременно должна привести к -
III. Следующая жизнь.
11. Новому рождению (джати ), которое в свою очередь непременно закончится -
12. Старостью и смертью (джала-марана) .

Вот краткое и сжатое перечисление звеньев цепи причинно-зависимого происхождения. Его главный смысл заключается в том, что все этапы существования причинно обусловлены, причем эта причинность носит сугубо имманентный характер, не оставляющий места для скрытой таинственной трансцендентной причины (Бог, судьба и тому подобное). Вместе с тем живое существо (не только человек), влекомое своими подсознательными импульсами и влечениями, оказывается, по существу, рабом неумолимой обусловленности, находясь не столько в деятельном, сколько в страдательном положении.

Третья Благородная Истина - истина о прекращении страдания, то есть о нирване (синоним - ниродха, прекращение). Как врач, сообщающий больному благоприятный прогноз, Будда утверждает, что несмотря на то что страдание пронизывает все уровни сансарического существования, тем не менее существует состояние, в котором страдания больше нет, и что это состояние достижимо. Это и есть нирвана.

Так что же такое нирвана? Сам Будда никогда не давал прямого ответа на этот вопрос и старался молчать, когда этот вопрос все-таки задавали. Нирвана, о которой учит Будда - не Бог и не безличный Абсолют и его молчание - не апофатическая теология. Нирвана - не субстанция (субстанций буддизм вообще не признает), а состояние, состояние свободы и особой внеличностной, или надличностной, полноты бытия. Но это состояние также абсолютно трансцендентно всему нашему сансарическому опыту, в котором нет ничего, подобного нирване. Поэтому даже психологически правильнее ничего не говорить о нирване, чем сравнивать ее с чем-то нам известным, ибо иначе мы немедленно сконструируем «нашу» нирвану, создадим некий ментальный образ нирваны, вполне неадекватное представление о ней, привяжемся к этому представлению, сделав, таким образом, и нирвану объектом привязанности и источником страдания. Поэтому Будда и ограничивался самыми общими характеристиками нирваны как состояния, свободного от страданий, или как состояния высшего блаженства (парамам сукхам).

Но как же достичь освобождения, нирваны? Об этом говорит Четвертая Благородная Истина - истина о пути (марга ), ведущем к прекращению страданий - то есть о Благородном Восьмеричном Пути (арья аштанга марга ).

Прогревание полынными сигарами – один из самых известных и эффективных методов лечения в традиционной китайской медицине. В основе методики лежат глубокие знания китайских врачей о биологически активных точках и методах воздействия на них высокой температурой. Особые лечебные свойства полыни известны с давних времен, но именно в традиционной китайской медицине прогревание полынными сигарами используется для восстановления кровообращения, нормализации процессов обмена веществ, усиления энергообмена, лечения болезней внутреннего и внешнего «холода». В Китае метод прогревания полынными сигарами носит название цзю-терапия.

Что такое полынные сигары?

Для изготовления специальных лечебных сигар полынь выбрана не случайно. Древние китайские медики, изучая свойства различных растений, пришли к выводу, что сухие листья полыни в процессе тления создают оптимальную температуру для достижения эффективного воздействия на биологически активные точки, расположенные на поверхности тела человека. Дополнительно в процессе лечения используется особое свойство дыма тлеющих листьев полыни оказывать на бактерии угнетающее воздействие. В китайской медицине по отдельным показаниям применяются полынные сигары и конусы.

В чем заключается лечебная процедура

В настоящее время специалистами в области китайской медицины применяются два основных способа воздействия на активные точки полынными сигарами: бесконтактное и контактное прогревание. Бесконтактное прогревание полынными сигарами заключается в том, что кончик тлеющей полынной сигары подносится к определенной биологически активной точке на расстояние приблизительно 1,5 – 2 см. Воздействие на каждую точку при использовании данного метода осуществляется на протяжении 2-3 минут. Поскольку непосредственного контакта кожи с полынной сигарой не происходит, то после использования бесконтактного прогревания отмечается легкое и непродолжительное покраснение кожи. Контактное прогревание полынными сигарами, как становится понятно из названия методики, заключается в непосредственном воздействии на биологически активную точку тлеющим кончиком сигары (или конуса) через специальную имбирную или чесночную пластинку, наложенную непосредственно на кожу. Продолжительность и способ прогревания, количество процедур подбирает врач индивидуально каждому пациенту. Иногда у наших пациентов возникает вопрос, как определяются точки, на которых оказывается прогревающее воздействие. Прежде всего, наши специалисты оценивают сигналы, поступающие от самого организма. В частности, пальпация тела пациента дает информацию о точках болезненности в результате пальцевого воздействия. Далее оцениваются точки болезненности сосудов, на поверхности которых пальцами ощущается пульсовая волна. И, наконец, в китайской медицине используются точки, соответствующие полым и плотным органам. Такие точки располагаются в области позвонков, передней поверхности тела, голове, руках и ногах. Глубокая философия китайской медицины рассматривает каждое состояние организма человека как цепочку взаимосвязанных событий, а потому в лечении применяется принцип воздействия на причины заболевания, восстанавливаются все функции организма, стимулируются естественные защитные реакции.

Дистантное прогревание полынными сигарами эффективно для устранения болевого синдрома, повышенного мышечного тонуса, спазма сосудов (эффективно устраняются длительным тепловым воздействием на точки), при болезнях внутренних органов, обусловленных понижением их функций, параличах, неврологических заболеваниях (применяется метод с переменным приближением и удалением тлеющей полынной сигары к точке), при заболеваниях кожи, нейродермите, экземе (длительное прогревание обширного участка кожи). Контактное прогревание полынными сигарами применяется для устранения острой и хронической боли, при заболеваниях суставов и позвоночника, невралгии и хронических заболеваниях внутренних органов. В медицинских трактатах Древнего Китая прогревание полынными сигарами рекомендуется в качестве уникального средства при всех болезнях «холода», в частности, простуды, повышении температуры тела, кашле, заложенности носа, снижении функции печени.
Показаний к использованию прогревания полынными сигарами в китайской медицине много, специалисты нашей клинки используют все возможности для вашего выздоровления.

Древние способы восточной терапии сегодня практикуют врачи во всем мире. В Европе чаще всего используются акупунктура (иглоукалывание). Но чтобы помочь себе, существуют более простые приемы рефлексотерапии, которые можно использовать без помощи врача. При этом их воздействие на организм – так же эффективно!

Сеанс моксотерапии проводит врач клиники «Наран» Владислав Лян

Источник тепла, идущий от полынных сигар над поверхностью кожи, воздействует на нервные окончания, мышцы, кровеносные сосуды. Но главный предмет воздействия – энергетические каналы. Человек здоров, пока поддерживается непрерывное движение энергии в каждом канале. Если движение замедлилось, начнется болезнь. Чтобы опять выздороветь, надо понять, в каком месте образовалась энергетическая пробка и устранить ее. Закупорка энергии может произойти глубоко в тканях органов, а путь к ней лежит через внешние точки энергетического канала. От пальцев рук и ног – к легким, сердцу, желудку идут извилистые каналы, которые можно активизировать через активные точки и продвинучть энергию ци глубоко в нужную зону.

Наиболее авторитетной точкой для прижигания в странах Востока является точка «цзу-сан-ли» . Ее прижигают и массируют многие тысячи здоровых и больных людей, которые хотят жить долго и не болеть. Активация этой точки не лечит болезни, а повышает количество здоровья! В Китае она известна под названием точки «долголетия», в Японии – точки «от ста болезней».

Любопытное предание о точке долголетия существует на Японских островах

Жене моей сейчас 173 года, сыну - 153, внуку - 105 лет». Старика богато одарили рисом и деньгами и с почетом отправили домой. Через 48 лет после этого Мампэ снова прибыл в Эдо для участия в торжествах открытия нового моста. Ему было242 года, жене - 221 год, сыну - 201, жене сына 193 года, внуку - 153, жене внука-138 лет.

Цзу-сань-ли – ее основной функцией является поддержка и восполнение первичной жизненной энергии ци, восстановление проходимости в меридианах и ответвлениях. Прижигание точки гармонизирует желудок, приводит в норму селезенку, выводит болезни, вызванные переохлаждением и сыростью.

В переводе название означает «нога» и «селения, расположенные на проезжих путях». Точка принадлежит ножному каналу желудка. В разных источниках можно встретить другие названия этой точки (ся-лин и гуй-се).

Как найти точку долголетия?

Точку находят на 3 цуня ниже колена, на 1 цунь к наружи от середины голени. Прижигание полынным теплом производится 10-20 минут.
По традиции прижигают (или, вернее сказать, прогревают) эту точку полынными сигарами. Подожженные сигары медленно тлеют, достигая достаточно высокой температуры. Такую сигару нужно поднести к точке долголетия на расстояние, где будет чувствоваться благотворное тепло и в то же время вы не получите ожог, нужно водить сигарой назад-вперед минут 10. Так прогревают эту точку.


Цунь – «пальцевый измеритель» - основная единица измерения. При измерениях длины и ширины различных частей тела основным средством служит сустав пальца. Одному цуню соответствует расстояние между складками средней фаланги согнутого среднего пальца или ширина большого пальца.


Цзу-сань-ли используется для лечения:

Всех болезней желудочно-кишечного такта – боли в эпигастральной области, рвота, вздутие и урчание в животе, понос, запоры;

Гинекологических заболеваний – нарушение менструального цикла, дисфункциональные кровотечения, бели, бесплодие, выпадение матки, маститы;

Расстройств связанных с заболеваниями ЖКТ – сердцебиение, повышение артериального давления, депрессия, бессонница, нарушение водного обмена, снижение остроты зрения;

Аллергий и кожных высыпаний, в том числе экзема, крапивница;

А также для лечения суставов ноги по ходу ножного канала желудка.

Метод прижигания (прогревания) полынными сигарами – моксотерапия , легко применим в домашних условиях, достаточно приобрести полынные сигары на сайте naranfito.ru или позвонить по телефону 8-800-333-14-00 .



Дарима Мануева

Старика богато одарили рисом и деньгами и с почетом отправили домой. Через 48 лет после этого Мампэ снова прибыл в Эдо для участия в торжествах открытия нового моста. Ему было 242 года, жене — 221 год, сыну — 201, жене сына 193 года, внуку — 153, жене внука— 138 лет.

До сих пор в Японии считают эту точку чудодейственной. Точка полагается такой чудодейственной по причине того, что она находится на янском канале, который соответствует почве.

И сама точка соответствует почве. А почва, как известно, рождает 10000 вещей (то есть — всё). Точка «долголетия» настолько авторитетна в странах Востока, что и сейчас для поддержания жизненного тонуса ее прижигают и массируют многие тысячи здоровых и больных людей, которые хотят жить долго и не болеть.

В книгах по иглоукалыванию говорится, что воздействие на точку цзу-сань-ли может с успехом применяться как общеукрепляющее. Активация этой точки не лечит болезни, а повышает количество здоровья!

Точка цзу-сань-ли считается главной по той причине, что расположена она на меридиане желудочно-кишечного тракта, а это ¾ всех элементов иммунной системы, более 20-ти собственных гормонов, от которых зависит работа всей гормональной системы.

КАК НАЙТИ ТОЧКУ ДОЛГОЛЕТИЯ ЦЗУ-САНЬ-ЛИ.

Если вы хотите найти эту волшебную точку, положите ладонь на коленную чашечку, чтобы пальцы были прижаты к голени, а кончик безымянного пальца указывал бы на нужное вам место.

Можно нащупать ее и иначе. Но для этого надо сесть на пол и плотно прижать стопы к полу, потом потянуть их на себя, не отрывая пяток, и тогда ниже надколенника образуется бугорок.

Найдите самое высокое место бугорка, положите на него палец, а затем займите исходное положение. Точка, которую указывает ваш палец, и есть цзу-сань-ли.
КАК ПРИЖИГАТЬ ТОЧКУ ЦЗУ-САНЬ-ЛИ.
Считается, что точка цзу-сан-ли так благотворно воздействует на организм, что ее прижигание повышает иммунитет человека,

нормализует артериальное давление, функции внутренних органов, и так хорошо балансирует все системы, что человек вступает в состояние устойчивой гармонии. Говорят, что и вправду эта точка отвечает за самую неизлечимую болезнь — старость.

По традиции прижигают (или, вернее сказать, прогревают) эту точку полынными сигарами.

Подожженные сигары медленно тлеют, достигая достаточно высокой температуры. Такую сигару нужно поднести к точке долголетия на расстояние, где будет чувствоваться благотворное тепло и в то же время вы не получите ожог, нужно водить сигарой взад-вперед минут 10.

Так прогревают эту точку. Только учтите: комната должна хорошо проветриваться.

Можно прижигать точку долголетия на обеих ногах. Делают это раз в день по лунному календарю.

Прижигание разрешается традицией лишь в первые 8 дней новолуния, поскольку считается, что именно в эти дни организм способен достичь гармонии и укрепить сопротивляемость различным болезням, тем самым способствуя и продлению жизни.

Самое главное прижигание - в день новолуния и максимальный эффект достигается во время активности меридиана желудка с 7 до 9 утра.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.

Острые лихорадочные состояния, температура, онкологические заболевания, непереносимость жары, инфаркт миокарда.

ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЖИГАНИЯ.

ГДЕ ВЗЯТЬ ПОЛЫННЫЕ СИГАРЫ ДЛЯ ПРИЖИГАНИЯ И ЧЕМ ИХ ЗАМЕНИТЬ.


Сигары для прижигания можно купить в специальных магазинах, где торгуют благовониями, а можно и изготовить самим.

Чтобы изготовить полынную сигару своими руками, в середине лета собирают полынь, сушат в тени, листья толкут, а затем сортируют — удаляют все грубые стебельки и прожилки. Оставшиеся шелковистые волокна и есть наполнитель для ваших сигар. Хранят их в сухом месте. Для аромата в полынь добавляют мяту, шалфей, зверобой.

Сигары сворачивают из тонкой папиросной бумаги, их длина должна быть 20 см, а диаметр — 1,2 см. Сигару туго набивают полынью. Лучше всего использовать полынь трехлетнюю. Горит сигара около часа, поэтому ее сжигают не всю, а ровно столько, сколько необходимо для процедуры. Недогоревшую сигару гасят и хранят в специальной коробке или стеклянной банке с крышкой в сухом помещении.

Вместо полынной сигары можно использовать и более простой материал — перцовый пластырь, горчичник, мазь капсикам или обычные палочки благовония. А то и просто массировать ее руками. Она обязательно окажет на организм целительное воздействие.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top