Тематика классных часов зож. Система классных часов, посвященных тематике «Здоровье

Тематика классных часов зож. Система классных часов, посвященных тематике «Здоровье

2 класс.

Тема занятия

Задачи

Формы работы

Режим дня второклас- сника.

Познакомить с режимом дня школьников второго года обучения.

Практическое занятие.

Правила поведения в школе.

Вспомнить правила поведения в школе. Составить «план» правильных действий.

Почему мы болеем?

Познакомить детей с видами заболеваний и их причинами.

Признаки болезни.

Формировать потребность следить за своим здоровьем.

Чихаем мы на простуду!

Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний, уделив особое внимание закаливанию. Углубить знания о способах лечения. Приобщать детей к оздоровительной деятельности.

Беседа и практическое занятие.

Кто и как предохраняет нас от болезней.

Познакомить детей с понятием- адаптация организма.Сформировать потребность в правильном режиме дня.

Здоровый образ жизни.

Формировать представление детей о здоровье, о составляющих ЗОЖ.

Вредные привычки.

Формировать представления детей о пользе и вреде привычек. Прививать ответственное отношение к своим привычкам.

Беседа и практическое занятие.

Кто нас лечит? «В гостях у Айболита»

Познакомить детей с медицинскими работниками разных специальностей (педиатр, терапевт, окулист, травматолог, хирург, медицинская сестра.) Воспитывать уважение к труду людей.

Беседа-экскурсия.

Инфекцион-ные болезни и прививки от них.

Познакомить детей с понятиями «инфекционные болезни» и способами передачи инфекции. Дать подробную информацию о понятии «иммунитет». Сформировать правильное отношение к прививкам, как способам защиты от инфекций.

Беседа и практическое занятие.

«Эти нужные и ненужные лекарства»

Познакомить детей с различными видами лекарственных препаратов. Учить детей правилам безопасного использования лекарств.

Домашняя аптечка.

Учить детей правильному, осторожному обращению с лекарственными средствами. Обратить внимание на правильное хранение лекарственных средств.

Отравление. Виды отравлений.

Формировать представление детей о видах отравлений,их причинах и симптомах. Уделить особое внимание способам защиты от отравлений. Практические рекомендации в случае отравления.

Беседа и практическое занятие.

Безопасность при любой погоде.

Актуализировать знания детей о мерах безопасности в солнечную и жаркую погоду; в дождливую, ветреную погоду. Напомнить правила безопасности.

Безопасное поведение дома, на улице, в транспорте.

Формировать знания о правилах поведения дома, на улице, в транспорте. Познакомить детей с основными службами помощи (скорая медицинская помощь, пожарная охрана, газовая служба, милиция.) Учить детей ориентироваться в различных ситуациях.

Беседа и практическое занятие.

Вода - лучший друг.

Расширить знания детей о поведении на воде. Водные процедуры – закаливание организма.

Стань другом огню.

Расширять представления и знания детей при обращении с огнем в необходимых случаях. Правила поведения при пожаре.

Чем опасен электрический ток.

Расширять знания и представления детей об электричестве. Познакомить со способами оказания помощи при поражении электрическим током.

Беседа и практическое занятие.

Познакомить с видами травм. Учить оказывать первую медицинскую помощь при порезах, ушибах, переломах, при укусах насекомых. Профилактика травматизма.

Беседа и практическое занятие.

Всемирный день здоровья.

Прививать детям интерес к здоровью. Приобщать родителей и детей к оздоровительной деятельности. Организовать и провести праздник «Мы спортивная семья».

Праздник.

Дорогое слово.

Расширять представление детей о семье, о мире в семье. Формировать у детей представление о значении положительного климата в семье. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям.

Инсценир-вание.

Путешествие в королевство «Будь здоров!»

Актуализация знаний детей о здоровом образе жизни.

Праздник.

Приложение 8

Примерная тематика классных часов по ЗОЖ.

3 класс.

П/П

Тема занятия

Задачи

Формы работы

Режим дня учащегося 3 класса.

Познакомить с режимом дня учащегося 3 года обучения.

Правила поведения в школе.

Напомнить о правилах поведения в школе.

Как воспитывать уверенность в себе.

Формировать у детей чувство уверенности, бесстрашия в себе. Выявить причины детского страха «Чего мы боимся».

Беседа и практическое занятие.

Маленькая ложь.

Познакомить детей с понятиями «правда», «ложь». Совершенствовать навыки культурного общения. Воспитывать нравственные качества: честность, справедливость.

Учимся думать и делать добро.

Формировать представление детей о внутреннем душевном состоянии. Формировать представление детей о значении положительного климата в коллективе, участии в оказании помощи.

Умей себя сдерживать.

Расширять знания детей о своих желаниях и потребностях, способах их удовлетворения. Воспитывать в себе умение сдерживаться.

Твои вредные привычки.

Научить детей отказаться от привычек, которые несут вред здоровью.

Беседа и практическое занятие.

Наказание и поощрения.

Формирование правильного отношения к наказаниям и поощрениям.

Умение правильно одеваться.

Формировать представление детей о правильной, удобной, здоровье сберегающей одежде. Учить детей уходу за своей одеждой и обувью.

Беседа и практичес кое занятие.

Незнакомец - кто он?

Формировать знания и поведение детей при общении с незнакомыми людьми. Учить различать в поведении незнакомца опасность и угрозу, или участие и помощь.

Беседа, практическое занятие.

«Ох, уж эти правила».

Совершенствовать навыки культуры общения. Формировать умения правильного поведения за столом, в гостях, на улице, в общественном транспорте, театре, кино.

Беседа и практическое занятие.

Что делать, если не хочется идти в школу?

Выявить причины детского нежелания посещать школу. Помочь ребенку преодолеть возникшие трудности. Организация классного часа «Человек без друзей, что дерево без корней»

Беседа и практическое занятие.

Досуг с пользой для здоровья.

Развивать интерес детей к различным полезным видам деятельности во внеурочное время. Развивать умения организовать свой досуг. Провести показательное мероприятие «Мои успехи».

Беседа. Классный час.

Всемирный день здоровья.

Прививать интерес к здоровью. Приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни. Проведение спортивного праздника.

Беседа. Праздник.

Если кому - нибудь нужна твоя помощь.

Учить детей ориентироваться в различных ситуациях. Совершенствовать знания детей об оказании первой помощи.

Беседа и практическое занятие.

«Собака бывает кусачей»

Формировать знания детей о правильном поведении и общения с животными на улице. Учить оказывать первую медицинскую помощь при укусе животного.

Беседа и практическое занятие.

«Я по улице иду»

Расширять знания детей о правильном поведении на улице. Формировать умение проявлять внимание, заботу, терпение к окружающим людям.

Экскурсия по улицам города

Как стать Гулливером.

Расширить знания детей о росте как количественном и качественном изменении организма. Формировать навыки правильного образа жизни.

Инсцениро- вание

Путешествие в страну здоровья.

Актуализация знаний о здоровом образе жизни.

Праздник.

Урок-соревнование.

Организовать участие детей в соревновании о знаниях здорового образа жизни. Провести урок- соревнование «культура здорового образа жизни».

Соревнова-ние.

Приложение 9

Примерная тематика классных часов по ЗОЖ.

4 класс.

Тема занятия

Задачи

Формы работы

Режим дня учащегося 4 класса.

Составить совместно режим дня школьника.

Практическое занятие.

Правила поведения в школе и дома.

Вспоминать правила безопасного поведения учащегося в школе и дома.

Что такое - здоровье.

Вспомнить об основных гигиенических правилах, о причинах и признаках заболеваний, о способностях оказания первой медицинской помощи в экстремальных ситуациях, о вредных привычках и необдуманном поведении. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Беседа и практическое занятие.

Наши эмоции.

Расширить знания детей об эмоциональном состоянии человека, о выходе из трудного эмоционального срыва. Раскрыть пользу положительных эмоций на состояние здоровья человека.

Наши чувства и поступки.

Формировать у детей представление о характере человека. Побуждать к познанию внутреннего мира другого человека и к самопознанию. Способствовать осознанию детьми черт своего характера.

Беседа-тренинг.

Вспомнит о чувствах страха, напряжения, настороженности, безнадежности. Учить детей выходить из стрессового состояния уметь быстро принимать решения.

Безопасное поведение.

Формировать привычку безопасного поведения.

Практическое занятие.

Ответс-твенность и обязанность.

Расширять понятия детей об ответственности и обязанностях перед родителями, школой.

Ответственность за принятые решения.

Формировать у детей товарищеские отношения, чувство достоинства, ответственности за принятое решение. Учить действовать в непредвиденных ситуациях. Провести беседу-диспут по данной теме.

Беседа- диспут-игра.

И снова вредные привычки (независи-мость, волевое поведение)

Вспомнить о вредных привычках и вреде здоровью, поговорить о способах защиты от вредных привычек. Расширить понятия «зависимость» как отсутствие самостоятельности и подчиненности другим. Выработать тактику поведения для случаев принудительного способа вовлечения в неблагоприятную среду. «Умей сказать - нет!»

Беседа и практическое занятие.

Урок - игра.

Алкоголь.

Познакомить детей с пагубным влиянием алкоголя на организм человека. Формировать стойкое отношение к здоровому образу жизни.

Стоп-наркотик!

Формировать четкое поведение детей при встрече с незнакомыми людьми, а также при обращении с бытовой химией. Раскрыть суть влияния и зависимость от наркотических средств. Закреплять знания о полезных привычках.

Беседа-урок-тренинг.

Мальчики и девочки.

Формировать навыки уважительного отношения к противоположному полу. Развивать чувство ответственности за того, кто слабее, осознанности своих поступков. Воспитывать в детях чувство «локтя». Раскрывать такие понятия как: «влюбленность», «симпатия», «любовь», «дружба», «привязанность».

Беседа-игра.

Гигиена мальчиков и девочек.

Формировать представления детей о правильном уходе за своим телом. Провести отдельно беседу с мальчиками и девочками по вопросам личной гигиены.

Диспут, КВН.

Моя семья.

Расширять у детей представление о семье, о правах и обязанностях всех членов семьи. Провести родительское собрание совместно с детьми «моя семья за» по вопросу представления каждой семьей способов здорового образа жизни.

Беседа-собрание.

День здоровья.

Провести совместно с родителями поход-экскурсию. Провести инструктаж по ТБ.

Чистота и здоровье.

Формировать представление детей о взаимосвязи чистоты и здоровья. Прививать навыки ухода за собой. Провести игру - путешествие «в стране, где живет грязь».

Игра –путешествие.

КВН «Наше здоровье».

Подготовка и проведение КВН.

«Я здоровье берегу - сам себе я помогу!»

Подготовка и проведение праздника.

Праздник.

Приложение 10 образования . Приложение 5 Утвержден Приказом Комитета по образованию ... внутренних дел , комиссию по делам несовершеннолетних по месту... творчества среди молодежи , созданию условий...

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников - курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 264 .
Все разделы | Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия

Конспект занятия для подростков «Формула здоровья» Цели : 1. Выяснить, что такое "здоровье” . 2. Определить факторы, влияющие на здоровье и вывести "формулу здоровья” . Оборудование урока : жетоны (три разного цвета на каждого ученика) ; лист бумаги и ручка, доска (таблица "Факторы образа жизни” ) Ход урока : 1. Вступление (тема, цель,...

Конспект внеклассного занятия «Здоровое питание - залог правильного воспитания!» для младших школьников (3–4 классы) Тема : «Здоровое питание – залог правильного воспитания» Данное внеклассное занятие ориентировано на детей младшего школьного возраста (3-4 классы , а также может быть использовано для проведения праздника с родителями или совместного с детьми родительского собрания по теме...

Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия - Тренинг для воспитанников Сцрн «Циферблат жизни - здоровье. Ситуации, связанные с риском для здоровья подростков»

Публикация «Тренинг для воспитанников Сцрн «Циферблат жизни - здоровье. Ситуации,...» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» Циферблат жизни - здоровье Цель: научить подростков избегать ситуаций связанных с риском для их здоровья. Проблема здоровья всегда...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект коррекционно-развивающего интегрированного урока в 3 классе «Основы здорового образа жизни» Тема урока: «Основы здорового образа жизни» Место урока в изучаемой теме второй урок Тип урока: урок открытия нового знания Класс: 3 Б Цель: Формировать представление ребенка о самом себе, здоровом образе жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Развитие гибкости...

Конспект внеурочного занятия для 1–3 классов «Здоровый образ жизни. Закаливание организма» ЗОЖ «Закаливание организма» Цели: создать условия для формирования одного из компонентов здорового образа жизни - навыка закаливания организма; воспитывать у учащихся чувство ответственности за свое здоровье и желание укреплять его; обучать школьников работе в группе....

Классный час по формированию ЗОЖ для 6–7 классов «Курение-угроза здоровью» Классный час по формированию ЗОЖ: «Курение- угроза здоровью» Подготовила и провела педагог-психолог: Алыкова Наталья Александровна Курение как угроза здоровью Участники: учащиеся 6-го класса, классный руководитель, а также старшеклассники как члены жюри. Цели: 1) сформировать у...

Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия - Методическая разработка внеклассного мероприятия «Мы-здоровое поколение» для детей среднего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ - ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Подготовила Лазуткина Ирина Александровна, педагог дополнительного образования высшей...


Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания. Мы вместе с учениками 2 класса посветили этому занятие и сделали плакат полезных фруктов и овощей. Своё выступление я начала так: "Овощи и фрукты -...

Классный час на тему: «Мы – за здоровый образ жизни!»

Подготовила и провела

Кл.рук.6б класса Третьякова В.В

Цели:

    формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;

    развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения;

    формирование здорового образа жизни посредством правильного питания, учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;

    развивать познавательные интересы, поисковую активность детей, творческие способности, речь; воспитывать любовь к себе, к людям, к жизни.


Ход классного часа:

Эпиграф

Ничто так не истощает и не

разрушает человека, как продолжительное

физическое бездействие.

/Аристотеь/


1. Орг. момент.


Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Закройте глаза и прислушайтесь

Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье. Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.

Большинство из вас не выбрали Здоровье. А без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства, ни счастья.

Мы при встрече говорим друг другу «здравствуйте». Это значит, что мы всем желаем здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем.
- Я вам предлагаю внимательно послушать одну сказку, и ответить на некоторые вопросы?
СКАЗКА (Проблемная ситуация)
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя - сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались…
Что сказали мудрецы, мы узнаем попозже, а пока вы мне скажите:
- Как вы думаете, почему люди болеют?
(не занимаются спортом, не закаливаются, неправильно питаются, не ведут активный образ жизни, не ведут активный образ жизни, вредные привычки)
- Что нужно сделать для того, чтобы быть здоровым?

А теперь послушаем, что ответили правителю мудрецы.

Самый старый из них сказал : «Здоровье человека зависит от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». Выслушал правитель мудреца и приказал построить дом здоровья для всех детей своей страны.


- Как вы думаете, что было в этой школе здоровья, какие факторы здоровья в ней соблюдались? движение, закаливание, питание, режим, занятия спортом.

А сейчас мы с вами проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

ТЕСТ

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…

Посмотрите результаты и сделайте для себя выводы.

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

КРОССВОРД Чтобы все наши мечты сбылись, нам всем необходимо то, что спряталось в кроссворде.

Кроссворд «Здоровье»

1. Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на ___

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.____

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем __

4 . Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5 . Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6 . Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7 . Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8 . Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10 . Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11 . Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны __________

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Одной из составляющей здорового образа жизни является здоровое питание. Попробуем составить меню на один день.

Разделите продукты питания на две группы: полезные и вредные.

Полезные продукты Вредные продукты

Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, капуста, «Сникерс», яблоки, груши, шоколад, «Кириешки».

Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, минеральные вещества, кальций, йод и т.д.

А мне хочется познакомить вас с самым лучшим рецептом здоровья и счастья :

«Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешай­те. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встре­тите на своем пути» (демонстрируя все это.. надо взять маленький аквариум, цветные камешки, импровизированные предметы)

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ А сейчас вопрос ко всем: какие вредные привычки негативно сказываются на нашем здоровье? (курение, алкоголизм, наркомания)

Никотин влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Угарный газ затрудняет доступ кислорода в организм. Табачные смолы засоряют лёгкие.

Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом возрасте. Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкают. Организм постепенно разрушается. Разрушается печень, она перестаёт очищать кровь от вредных веществ.

Но более подробно об этом мы поговорим на следующем классном часе.

МИНУТКА ОТДЫХА: Устали? Давайте отдохнем! Ребята, попробуйте угадать, о каких составляющих здоровья нам хочет сказать Никита.

ПРИТЧА

"Я верю, – говорил еще в прошлом столетии великий биолог, иммунолог Илья Мечников – что для каждого человека 120 лет – это должен быть не возраст. Купить здоровье нельзя, его можно только зарабатывать собственными постоянными усилиями. Лишь настойчивая работа над собой позволит каждому сделать себя энергичным долгожителем".

ПРОЕКТЫ

Ребята, я вам предлагаю поработать в группах. Предлагаю создать вам коллаж по теме нашего классного часа из материала, лежащего на ваших столах. А также придумайте небольшое четверостишие для защиты вашего проекта.

Итогом нашего проекта являются следующие правила, которые вы учли при составлении ваших проектов. Слайд с правилами здорового образа жизни. Раздаются памятки.

Заключительное слово учащихся.

1-й. Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

2-й. Грустить и петь, смеяться и любить.

3-й. Но, что бы стали все мечты возможны,

5-й. Спроси себя: готов ли ты к работе –

6-й. Активно двигаться и в меру есть и пить?

7-й. Отбросить сигарету? Выбросить окурок?

9-й. Взгляни вокруг: прекрасная Природа

10-й. Нас призывает с нею в мире жить.

11-й. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Желаю вам крепкого здоровья!

Берегите себя и своих близких! С вами была Валентина Васильевна.

), а сегодня пришло познакомить вас и с другими интересными разработками в этой области.

Finis Neptune

Музыка является мощным и, к счастью, совершенно безвредным допингом, который поможет вам преодолеть тяжесть физических нагрузок и добиться лучших результатов. Finis Neptune - это специальный mp3-плеер для пловцов, который крепится на очки и передает звуковые колебания непосредственно через кости черепа. Таким образом наушники оказываются совершенно не нужны.

Misfit Shine

Трекер физической активности, который выполнен в виде небольшого округлого диска и может носиться как браслет, часы, брелок или даже просто в кармане. В процессе он отслеживает ваши действия и передает в специальное приложение для iOS, которое собирает и обрабатывает всю информацию. Устройство работает от батарейки, которой хватает на несколько месяцев.

Sportiiii

Это устройство предназначено в первую очередь для велосипедистов. Оно крепится на очки и позволяет с помощью удобной светодиодной индикации отображать вашу частоту сердечных сокращений. Кроме этого, звуковые подсказки проинформируют вас о скорости, каденсе и других параметрах.

iSpO2 Pulse Oximeter

iSpO2 Pulse Oximeter представляет из себя специальный датчик, который крепится на палец и передает на iPhone по кабелю данные о уровне оксигенации крови, частоты пульса и индексе перфузии. Эти сведения вряд ли пригодятся для простых физкультурников, поэтому устройство применяется в основном в спорте и авиации.

Основная проблема всевозможных трекеров калорий является то, что все они основаны на ручном вводе количества и названий съеденных блюд. Умная вилка HAPIfork подходит к этому вопросу несколько с другой стороны и считает количество приемов пищи, скорость с которой вы кушаете и сколько раз она побывала у вас во рту. Все эти данные передаются с помощью miniUSB в специальное приложение, которое анализирует ваши пищевые предпочтения и дает рекомендации.

Fitbit Aria

Высокотехнологичные весы, идеально подходящие для всех, кто следит за своей фигурой. Они не только показывают вес, но могут также отслеживать процент жира в организме и индекс массы тела (ИМТ) до 8 пользователей, а затем передавать данные по беспроводной связи на компьютер для анализа и хранения. Приложение также умеет передавать информацию в некоторые другие спортивные сервисы и имеет социальную составляющую.

Trace

Amiigo Fitness Bracelet

Amiigo Fitness Bracelet пытается выделиться тем, что умеет, в отличие от конкурентов, отслеживать ваши конкретные движения, а не только самые общие показатели физической активности. Для этого используются два браслета, которые крепятся один на руку, а другой — на ногу. Такой подход позволяет дифференцировать ваши движения: бег, плаванье, ходьба, баскетбол, футбол, гольф даже работая с весом и кардиотренажеры. Он синхронизируется по Bluetooth и имеет открытый исходный код, что позволяет сторонниим разработчикам создавать приложения для работы с ним.

Sensoria Smart Sock

Sensoria Smart Sock представляет собой комплекс из специальных носков и датчика, которые умеют не только отслеживать скорость, темп, расстояние и другие параметры, но и следят также за техникой и постановкой ноги, что поможет вам избежать травм и быстрее добиться нужных результатов. Приложение анализирует данные о ежедневных движениях и действует как виртуальный тренер, давая вам советы о том, как правильно и быстро бегать.

А каким вам видится идеальный фитнес-гаджет будущего? Какие функции вы ожидаете и за какие готовы заплатить деньги?




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top